На полном приводе замедленный старт
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 апр 2018 20:23
- Мой город: Тольятти
- Пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
На полном приводе замедленный старт
Машина март 2004 , лимитед.
1. На заднем приводе всё ОК.
2. Нажимаю на кнопку 4х4 , с грехом пополам , танцами и бубнами включается ПП через включение нейтрали в раздатке и обратно Hi . Загораются 4 зелёных лампочки , изображающие колёса. Реально подключается передний привод, дифференциал разблокируется- не поворотах катится легко. НО . В бочке мёда появляются две ложки дёгтя :
а) после парковки включение R или D, переход от R к D и наоборот сопровождаются рывком и ударом, который отзывается спереди;
б) при проезде перекрёстка с кольцевым движением или старта с второстепенной на главную с повёрнутым немного рулём двигатель и АКПП сначала пытются ехать, но через полсекунды загорается на комбинации приборов машинка типа скользкая дорога , раздаётся писк и двигатель сбрасывает обороты и не реагирует на педаль газа, гаснет лампа, секунд через 5 двигатель просыпается и резво стартует . Реакция остальных участников движения адекватная.
Была ошибка датчика АБС правого заднего- почистил, не появляется, никаких других ошибок нет ни в двигателе ни в трансмиссии , проверяли программой для тойоты .
Сейчас висит на подъёмнике, ждёт редуктор ЗМ , открутил передний кардан, люфт переднего моста около 30 градусов - примерно 1/3 от 90 градусов. Люфт в дифференциале, шестернях, приводах- на пределе ощущений . Весь остальной люфт между шариком и правым шрусом.
Покрутил валы раздатки на предмет люфта цепи- практически нулевой.
Как победить эту напасть?
Кстати, когда покупал, и включался ПП нормально и не тупила.
1. На заднем приводе всё ОК.
2. Нажимаю на кнопку 4х4 , с грехом пополам , танцами и бубнами включается ПП через включение нейтрали в раздатке и обратно Hi . Загораются 4 зелёных лампочки , изображающие колёса. Реально подключается передний привод, дифференциал разблокируется- не поворотах катится легко. НО . В бочке мёда появляются две ложки дёгтя :
а) после парковки включение R или D, переход от R к D и наоборот сопровождаются рывком и ударом, который отзывается спереди;
б) при проезде перекрёстка с кольцевым движением или старта с второстепенной на главную с повёрнутым немного рулём двигатель и АКПП сначала пытются ехать, но через полсекунды загорается на комбинации приборов машинка типа скользкая дорога , раздаётся писк и двигатель сбрасывает обороты и не реагирует на педаль газа, гаснет лампа, секунд через 5 двигатель просыпается и резво стартует . Реакция остальных участников движения адекватная.
Была ошибка датчика АБС правого заднего- почистил, не появляется, никаких других ошибок нет ни в двигателе ни в трансмиссии , проверяли программой для тойоты .
Сейчас висит на подъёмнике, ждёт редуктор ЗМ , открутил передний кардан, люфт переднего моста около 30 градусов - примерно 1/3 от 90 градусов. Люфт в дифференциале, шестернях, приводах- на пределе ощущений . Весь остальной люфт между шариком и правым шрусом.
Покрутил валы раздатки на предмет люфта цепи- практически нулевой.
Как победить эту напасть?
Кстати, когда покупал, и включался ПП нормально и не тупила.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: На полном приводе замедленный старт
Такое ощущение что включается не Hi, а Low. Поведение в повороте, медленная езда как раз соответствует такому режиму. А вот почему раздатка именно в него входит (как раз через нейтраль), не понятно. Как будто что то в управлении работает не так.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: На полном приводе замедленный старт
Проверь на сканере. Очень похоже на косяк указателя селектора коробки передач как у меня было. Такая шоколадка на коробке. Можно разобрать(если на болтиках) почистить, слегка помазать смазкой низкотемпературной и собрать. Если как у меня на заклепках то придётся колхозить.Yetti писал(а):Такое ощущение что включается не Hi, а Low. Поведение в повороте, медленная езда как раз соответствует такому режиму. А вот почему раздатка именно в него входит (как раз через нейтраль), не понятно. Как будто что то в управлении работает не так.
Я поменял на новую 9000р цена на Буржавто у арабов тоже не демократичная.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: На полном приводе замедленный старт
Валер, может и похоже на твой случай, только уточню - машина первого поколения.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: На полном приводе замедленный старт
А ты думаешь на коробке первого поколения указателя селектора нет????? Есть конечно.Yetti писал(а):Валер, может и похоже на твой случай, только уточню - машина первого поколения.
Ещё читал что люди жаловались на коррозию в блоке «мозга» двигателя. Кто то чистил и пропаивал, кто то менял на новый(оказывается они до сих пор есть в продаже). Вообщем факт такой был.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 апр 2018 20:23
- Мой город: Тольятти
- Пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
Re: На полном приводе замедленный старт
Это дорестайл, Hi/Low переключаются брутальным рычагом с блокировкой переключения на D.Yetti писал(а):Такое ощущение что включается не Hi, а Low. Поведение в повороте, медленная езда как раз соответствует такому режиму. А вот почему раздатка именно в него входит (как раз через нейтраль), не понятно. Как будто что то в управлении работает не так.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 апр 2018 20:23
- Мой город: Тольятти
- Пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
Re: На полном приводе замедленный старт
По сканеру всё чисто- была ошибка датчика АБС, я его помыл и ошибка не появляется месяца два. А какие ещё признаки отказа "шоколадки" ?wallboss писал(а):Проверь на сканере. Очень похоже на косяк указателя селектора коробки передач как у меня было. Такая шоколадка на коробке. Можно разобрать(если на болтиках) почистить, слегка помазать смазкой низкотемпературной и собрать. Если как у меня на заклепках то придётся колхозить.Yetti писал(а):Такое ощущение что включается не Hi, а Low. Поведение в повороте, медленная езда как раз соответствует такому режиму. А вот почему раздатка именно в него входит (как раз через нейтраль), не понятно. Как будто что то в управлении работает не так.
Я поменял на новую 9000р цена на Буржавто у арабов тоже не демократичная.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: На полном приводе замедленный старт
Когда совсем померает на панели может гореть одновременно “ESP OFF”, “P”, “D”, “Chack Eng”.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11 апр 2018 20:23
- Мой город: Тольятти
- Пол: Мужской
- Откуда: Тольятти
Re: На полном приводе замедленный старт
“ESP OFF”,ESC OFF “Chack Eng” одновременно загораются , если есть хотя бы одна ошибка , связанная с системой снижения токсичности. Я этим пользуюсь зимой , так как на Ёлке зимние обгоны по каше - гарантированное смертоубийство . Т.е. к зиме включаю 4х4 без блокировки ЦЗ , залезаю под капот, сдёргиваю разъём с электропневмоклапана продувки адсорбера ( он на самом виду) , загораются одновременно “ESP OFF”,ESC OFF “Chack Eng” и красота- газуй сколько хочешь . Если лампы погасить . начинается фигня как в заголовке, плюс приключения на обгонах- стоит чуть заехать колесом в позёмку , моргает ESP , сбрасывается газ- едешь рядом с обгоняемым как дурак , а навстречу пресловутый камаз . Пару раз меня поняли мужики- сбросили скорость, дали вернуться в полосу, а ведь баба не поймёт... Судя по зимним полётам на встречку на РЕН-ТВ в программе "Водить по-русски" эта проблема носит массовый характер- если на русской машине человек привык на позёмке выходить газом на траекторию, то иномарка с ESP тупо душит двигатель и привет, встречный пресловутый камаз.wallboss писал(а):Когда совсем померает на панели может гореть одновременно “ESP OFF”, “P”, “D”, “Chack Eng”.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: На полном приводе замедленный старт
Вот, ключевая фраза «газуй сколько хочешь». Я замечал уже несколько раз, это болезнь у хозяев машин с 63 регионом(в Тольятти одни Шумахера).“ESP OFF”,ESC OFF “Chack Eng” и красота- газуй сколько хочешь .
А вы просто вместе с полным приводом на зиму мозг включить не пробовали ??????
Полезная штука между прочим, очень помогает при вождении(и не только зимой) а иногда и спасает
от встречных камазов.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год