Конечно они умные А те кто покупает у них потом эти БУ убитые машины тупыевозникает вопрос !!! почему в испании и в португалии льют масло 10w40 и 10W50 там что дебилы сидят? они заливают масла такие не зависимо от того что на крышке написано! а от своего климата! и катаются от замены до замены по 20-30 тысч! может они тупые а мы умные???
Любой специалист тебе скажет, что ни одно в мире масло не может ходить 20-30 тыс. Без последствий для двигателя. Даже 10 000 это много, но ещё терпимо. Со временем у любого масла кислотно-щелочной баланс сдвигается в кислую сторону и масло становится не спасителем а губителем двигателя. 10W20, 10W50 и катают по 20-30 тысяч Ну дак правильно, со временем происходит разжижение масла топливом которое со временем накапливается в масле и снижает его вязкость. Вот по этому эти херовы экономы и льют более густое чтобы к 20-30 тысячам оно было ещё более менее вязкое
А что нет, конечно дебилыВ Испании что дебилы сидят
Я даже на этот счёт спорить не хочу. Почему то все считаю что за границей все умные.
А вот мой сын проживя за границей 6 лет и дочь моего друга проживя за границей 8 лет считают что там одни идиоты за редким исключением. Да ты у Wilsona спроси
Следующее
Ну на счёт того что гидрокрекинг это фуфел, мог высказаться только человек ну Извините вообще ни чего не понимающий в маслах. Ну начнём с того что 100% синтетика это НУ ОООЧЕЕНЬ дорогое масло и вам уважаемый, и мне и большинству присутствующих на этом форуме оно, я Вас уверяю не по карману.и самое главное Гидрокрекинговые масла это не сентетика! это фуфел !!! который заработал маркетенговый ход ! но это масло даже не минералка!!! покупайте и дарите свои баблосы за понты ! и за угар! анализ не забудте сделать!!! без присадок!
Гидрокрекинг это масло полученное путём перегонки минеральной основы, очищения ее и доведения ее молекулярной основы до более стабильного(как у синтетики) состояния. Да, гидрокрекинг это не синтетика, но это уже и не минералка, это гораздо лучше. И говорить что гидрокрекинг это фуфел по сравнению с минералкой, это полное невежество.
Производство гидрокрекинга гораздо дешевле синтетики, а по своим свойствам гидрокрекинг ближе к синтетике.
Единственное что его губит - менее стабильная молекула, и вот именно из за этого гидрокрекинг и выгорает.
Сейчас практически все производители для экономии при производстве масел синтетического плана добавляют какой то процент гидрокрекинга. И вот именно от доли этого процента и зависит на сколько будет устойчиво это масло на угар, так как именно гидрокрекинговая составляющая адсорбирует в себя частички попадающего в масло топлива и соответственно разжижаясь выгорает потом с ним. То масло которое Вы уважаемый анонсируете не отличается выдающимися свойствами. А ходит оно у Вас от замены до замены практически без угара только потому что Вы дорогой, как и ваши любимые испанцы льёте более густое масло, из за чего оно не успевает за Ваши 10 000 достигнуть того разжижения от которого оно бы начало угарать. Но вот кислотно - щелочной баланс я так думаю, если Вы уважаемый сделаете анализ отработки(которым Вы меня почему то упрекнули) он Вам не понравится.
Но Вам то это все равно. Ваша же машина у Вас на долго как Вы написали не задержится, уйдёт в историю и пусть с ней е.....тся другой.
Лекция получилась не очень короткой, но я надеюсь содержательной.
Да, кстати по поводу возраста критики не будет.
Вы уважаемый не хамите, ведёте себя достойно, культурно и уважительно к старшим.
Какая тут может быть критика