Поменял масло в коробке
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Поменял масло в коробке
50 тыс км пробег. Масло КАПЕЦ, черное до ужаса. Так, что всем советую не тянуть с заменой. Коробка дороже.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Поменял масло в коробке
Сергей так все таки меняется масло в коробке? А то мне Вильсон сказал что масло в этой машине в коробке не меняется чему я очень удивился зная устройство АТ.Flash писал(а):50 тыс км пробег. Масло КАПЕЦ, черное до ужаса. Так, что всем советую не тянуть с заменой. Коробка дороже.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поменял масло в коробке
в книжке написано, что не меняется. Сам читал. Официалы на Прадо, Круизераз итд меняют на 90 тыс км. Я поменял на 50 тыс. и не жалею. Очень масло было черное, хорошо хоть горелым не пахло.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Поменял масло в коробке
Сергей а что там с фильтром, какие процедуры. Вообще вскрывал поддон или просто слил и залил? Если вскрывал что там с прокладкой.Flash писал(а):в книжке написано, что не меняется. Сам читал. Официалы на Прадо, Круизераз итд меняют на 90 тыс км. Я поменял на 50 тыс. и не жалею. Очень масло было черное, хорошо хоть горелым не пахло.
Вообщем напиши поподробнее.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поменял масло в коробке
Нужен фильтр АКПП , колечко резиновое фильтра АКПП, прокладка поддона фильтра АКПП и при желании колечко-прокладка сливной пробки поддона, масло TOYOTA ATF.
Слили через пробку масло, потом сняли поддон и еще слили. Итого слилось 4.5 литра.
Потом заменили фильтр, поставили поддон и через пробку стали заливать обратно масло. Залили 5 литров. У кого то бывает до 6 заливают.
Так происходит стандартная замена масла в коробке на всех СТО. Бывает еще замена полная, когда выкачивают давлением ВСЕ масло с коробки. Это сложнее, дольше, дороже и надо 12 литров масла.
Слили через пробку масло, потом сняли поддон и еще слили. Итого слилось 4.5 литра.
Потом заменили фильтр, поставили поддон и через пробку стали заливать обратно масло. Залили 5 литров. У кого то бывает до 6 заливают.
Так происходит стандартная замена масла в коробке на всех СТО. Бывает еще замена полная, когда выкачивают давлением ВСЕ масло с коробки. Это сложнее, дольше, дороже и надо 12 литров масла.
- Вложения
-
- 67_15_TOYOTA_ATF_WS_4.png (104.32 КБ) 10657 просмотров
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Поменял масло в коробке
Прочитал рекомендации по замене масла в нашей АКПП.
Коробка у нас не обслуживаемая и замена масла в ней не предусмотрена производителем.
НО наши все считают что менять масло нужно. Весь вопрос при каком пробеге.
Так вот. Как пишут специалисты. Если у вас спокойная, размеренная манера езды, то масло можно и даже нужно менять ближе к 100 000км.
Если вы любите побуксовать и пожиганить то эту величину нужно делить на 2.
И еще. Есть частичная и полная замена масла.
Частичная подразумевает слив из поддона, около 5 литров с заменой фильтра. При этом в коробке меняется всего 40% масла, старое масло остается в гидрокомпенсаторе и в карманах шестеренчатых элементов.
Полная делается на специальном оборудовании, при этом меняются все 12,5 литров масла. Стоит это 4500 в Москве и по времени занимает три часа.
Мое мнение как механника - экономить не нужно. И необходимо проводить полную замену, конечно с заменой фильтра.
Коробка у нас не обслуживаемая и замена масла в ней не предусмотрена производителем.
НО наши все считают что менять масло нужно. Весь вопрос при каком пробеге.
Так вот. Как пишут специалисты. Если у вас спокойная, размеренная манера езды, то масло можно и даже нужно менять ближе к 100 000км.
Если вы любите побуксовать и пожиганить то эту величину нужно делить на 2.
И еще. Есть частичная и полная замена масла.
Частичная подразумевает слив из поддона, около 5 литров с заменой фильтра. При этом в коробке меняется всего 40% масла, старое масло остается в гидрокомпенсаторе и в карманах шестеренчатых элементов.
Полная делается на специальном оборудовании, при этом меняются все 12,5 литров масла. Стоит это 4500 в Москве и по времени занимает три часа.
Мое мнение как механника - экономить не нужно. И необходимо проводить полную замену, конечно с заменой фильтра.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял масло в коробке
Всем привет
почитал подумал и решил высказаться
с одной стороны Японцы говорят что коробка НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ а с другой стороны нет ни чего вечного
но я бы сначало проконсультировался что ЛИТЬ ТУДА Декстрон 2 или 3
комплект для замены
фильтр
прокладка
резиновые кольца
я бы еще добавил герметик ХОРОШИЙ высокотемпературный так как без него ХОРОШО прокладку не поставить
и запас болтов но это уже перестраховка от Валеры хотя искать после того как что то будет не так уже ПОЗДНО
луче запастись сразу
дальше приготовить газированный ацетон для чистки и в перед
но есть другой вариант я это делал на другой машине на Шеви
загнал ее в мастерскую на яму
открутили РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ и на его место прикрутили ТУМБУ к которой шли шланги от машины потом завели машину и включили
эту тумбу регулируя ее работу и за полчаса
она все выгнала и залила новую трансмисионку
потом подключили радиатор на место и все стоило это мне 100 баксов
так что тут все КАЖДЫЙ делает так как он хочет
могу заехать на диллерскую и сделать оценку комплекта для замены жидкости
почитал подумал и решил высказаться
с одной стороны Японцы говорят что коробка НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ а с другой стороны нет ни чего вечного
но я бы сначало проконсультировался что ЛИТЬ ТУДА Декстрон 2 или 3
комплект для замены
фильтр
прокладка
резиновые кольца
я бы еще добавил герметик ХОРОШИЙ высокотемпературный так как без него ХОРОШО прокладку не поставить
и запас болтов но это уже перестраховка от Валеры хотя искать после того как что то будет не так уже ПОЗДНО
луче запастись сразу
дальше приготовить газированный ацетон для чистки и в перед
но есть другой вариант я это делал на другой машине на Шеви
загнал ее в мастерскую на яму
открутили РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ и на его место прикрутили ТУМБУ к которой шли шланги от машины потом завели машину и включили
эту тумбу регулируя ее работу и за полчаса
она все выгнала и залила новую трансмисионку
потом подключили радиатор на место и все стоило это мне 100 баксов
так что тут все КАЖДЫЙ делает так как он хочет
могу заехать на диллерскую и сделать оценку комплекта для замены жидкости
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 02 авг 2013 13:08
- Мой город: Подольск
- Пол: Мужской
- Откуда: Моск.обл. Подольск.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поменял масло в коробке
Все почти верно, только не очень понял про не обслуживаемую коробку. (менял в сервисе на пересечении варшавки и мкад, наблюдал все своими глазами и по возможности шчупал).Через 80000 км-это с заменой фильтра, там он обычный, похож на "как у всех авто", до этого на 40000км надо менять только масло. Дальше, ООООчень интересно. Для замены масла в ручном режиме(без насосной станции) надо 6 литров, что и дешевле, и могем каждый, но остается старое масло в "бублике" литра 2, в режиме станции - 14 литров надо+работа станции 5000 руб. Математика проста и решать владельцу. При пробеге 80000 км менял масло и фильтр в коробке(на 40000 масло не менялось). КОРОБКА люминевая, болтики железянные(кто химию помнит происходит меж ними любовь и понимание)(да и тонкие штатные, мать их) и как результат при откручивании (в условиях поливания ВД и постукиваний разных, делали не дебилы) 4 болта поддона остались в коробке без голов. Итог...приваривали ювелирно новые головы и высверливали которые отломились "по самые". В результате, приехав в 19.00 на замену масла в коробке уехал в 23.30. Спасибо им за выдержку и понимание. Совет(выстрадатый) ЗАМЕНИТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП БОЛТЫ НА НАШЕНСКИЕ и побрызгать их медной смазкой. Да кстати постарайтесь поприсутствовать при сливе масла и снятии поддона. Цвет и запах масла подскажет надо ли чаще с вашим стилем езды менять масло, а количество металлической стружки прилипшее на 2-х магнитах на дне поддона "ежиком" добавят вам аргументов за или против.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Поменял масло в коробке
Абсолютно грамотно расписал. Ни каких возражений.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Поменял масло в коробке
аааааа у меня сломали тоже два болтика. Тоже пришлось привариваться 4 раза, еле еле открутили. Масло было черное, но паленным не воняло.
Кстати, герметик не нужен. Там специальная прокладка, дорого стоит, но зато без герметика.
Кстати, герметик не нужен. Там специальная прокладка, дорого стоит, но зато без герметика.