ГУР
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Странно. У нас же морда полностью одинаковая. Думаю это просто тойота так парт-номера разнесла чтобы на сервисах все было конкретно и однозначно
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
А мы с Женькой купили в штатах ремкомплект на рейку ему и мне. Он уже получил и мне отослал. Там все пыльники, сальники, хомутики, колечки-резиночки. Вообщем все что нужно для ремонта рулевой рейки. У Женьки рейка засопливила, а я себе взял так на будущее. Мне с учетом пересылки из Америки и пересылки из Алматы в Новый Уренгой все обошлось 78 дол.Yetti писал(а):Картинку смотрели, есть отличия. Только пока не поняли, принципиальные или нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ГУР
Рейка у меня относительно новая. Когда менял, был вариант ремонта за 33 тыс руб. Новая с работой обошлась в 55 тысяч.
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГУР
Появилась проблемка - потек насос гура из под сальника, причем если напряч насос уперев руль в любом из крайних положений, то жижа брызжет прям таки как у дачника из пульверизатора. Короче снял разобрал насос - проблема оказалась в севших резинках и стертом до нельзя сальнике, который давно подтекал по чуть чуть. Купил ремкомплект, состоящий из резинок и сальника, проблему решил, ничего не течет не брызжет и звук в крайних положениях пришел в норму. Если интересно или ктото не знает могу подробно описать от чего спицифический звук в крайнем положении руля, почему нельзя упирать руль более нескольких секунд, а также устройство нашего насоса с фото и как снимать/ставить. Кстати бачок элементарнейши вымывается - в нем пластиковая однослойная сеточка. Нафиг его не надо покупать новый.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Однозначно. И парт номер на ремкомплект если есть и где покупал(заказывал).
Нет такого железа которое не ЛОМАЕТСЯ.
А железа которое не нужно обслуживать вообще не бывает.
Нет такого железа которое не ЛОМАЕТСЯ.
А железа которое не нужно обслуживать вообще не бывает.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ГУР
По мануалу для снятия насоса надо дергать радиатор и т.д. я побоялся делать лишние телодвижения на 10-летней машине, радиатор снимем когда в этом будет конкретная необходимость, а пока насос элементарно снимается из под прав. пер. колеса.
1. Головкой на 14 с трещеткой за болт крепления отжимаем натяжной ролик вниз против часовой стрелки и скидываем ремень.
2. Скидываем колесо, снимаем резиновый чехол на 6 клипсах, снимаем переднюю часть подкрылка, клипсы надо иметь в запасе. 3.Снимаем разьем (син.) датчика давления (как я понял эбу учитывая его показания повышает обороты при вращении руля на месте, дабы небыло просадки по оборотам либо эбу ориентируясь на него управляет соленоидом сервотроника, для изменения давления), и разьем (жел) соленоида сервотроника (электромагнитный клапан, с помощью которого эбу учитывая инфу с кучи датчиков регулирует давление: на месте вращаем руль легко, на скорости туго). Откручиваем болт на 14 (трещеткой с длинной головкой) через отв. в шкиве тот что держит кронштейн с проводкой и отводим проводку в сторону. Далее откручиваем ключем на 17 болт (зел) магистрали высокого давления (подача) и снимаем хомут с патрубком обратки (кр).
Насос сидит на двух болтах, нащупываем их и все той же трещеткой через шкив откручиваем и вынимаем насос.
Про сам насос отпишу позже как найду времечко!
1. Головкой на 14 с трещеткой за болт крепления отжимаем натяжной ролик вниз против часовой стрелки и скидываем ремень.
2. Скидываем колесо, снимаем резиновый чехол на 6 клипсах, снимаем переднюю часть подкрылка, клипсы надо иметь в запасе. 3.Снимаем разьем (син.) датчика давления (как я понял эбу учитывая его показания повышает обороты при вращении руля на месте, дабы небыло просадки по оборотам либо эбу ориентируясь на него управляет соленоидом сервотроника, для изменения давления), и разьем (жел) соленоида сервотроника (электромагнитный клапан, с помощью которого эбу учитывая инфу с кучи датчиков регулирует давление: на месте вращаем руль легко, на скорости туго). Откручиваем болт на 14 (трещеткой с длинной головкой) через отв. в шкиве тот что держит кронштейн с проводкой и отводим проводку в сторону. Далее откручиваем ключем на 17 болт (зел) магистрали высокого давления (подача) и снимаем хомут с патрубком обратки (кр).
Насос сидит на двух болтах, нащупываем их и все той же трещеткой через шкив откручиваем и вынимаем насос.
Про сам насос отпишу позже как найду времечко!