ГУР

Все вопросы по ходовой
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГУР

Сообщение wallboss » 06 дек 2017 20:35

Странно. У нас же морда полностью одинаковая. Думаю это просто тойота так парт-номера разнесла чтобы на сервисах все было конкретно и однозначно :\m/:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: ГУР

Сообщение Yetti » 06 дек 2017 22:15

Картинку смотрели, есть отличия. Только пока не поняли, принципиальные или нет.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГУР

Сообщение wallboss » 07 дек 2017 07:46

Yetti писал(а):Картинку смотрели, есть отличия. Только пока не поняли, принципиальные или нет.
А мы с Женькой купили в штатах ремкомплект на рейку ему и мне. Он уже получил и мне отослал. Там все пыльники, сальники, хомутики, колечки-резиночки. Вообщем все что нужно для ремонта рулевой рейки. У Женьки рейка засопливила, а я себе взял так на будущее. Мне с учетом пересылки из Америки и пересылки из Алматы в Новый Уренгой все обошлось 78 дол.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: ГУР

Сообщение Yetti » 07 дек 2017 09:25

Рейка у меня относительно новая. Когда менял, был вариант ремонта за 33 тыс руб. Новая с работой обошлась в 55 тысяч.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: ГУР

Сообщение Yetti » 14 дек 2017 22:42

Километров 600 проехал после промывки бачка и замены жидкости ГУРа. Пока все норм...

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГУР

Сообщение Мозголом » 28 фев 2018 21:14

Появилась проблемка - потек насос гура из под сальника, причем если напряч насос уперев руль в любом из крайних положений, то жижа брызжет прям таки как у дачника из пульверизатора. Короче снял разобрал насос - проблема оказалась в севших резинках и стертом до нельзя сальнике, который давно подтекал по чуть чуть. Купил ремкомплект, состоящий из резинок и сальника, проблему решил, ничего не течет не брызжет и звук в крайних положениях пришел в норму. Если интересно или ктото не знает могу подробно описать от чего спицифический звук в крайнем положении руля, почему нельзя упирать руль более нескольких секунд, а также устройство нашего насоса с фото и как снимать/ставить. Кстати бачок элементарнейши вымывается - в нем пластиковая однослойная сеточка. Нафиг его не надо покупать новый.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: ГУР

Сообщение Yetti » 01 мар 2018 00:21

Давай все подробности, интересно! Да и пригодиться может.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГУР

Сообщение wallboss » 01 мар 2018 08:44

Однозначно. И парт номер на ремкомплект если есть и где покупал(заказывал).
Нет такого железа которое не ЛОМАЕТСЯ.
А железа которое не нужно обслуживать вообще не бывает.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: ГУР

Сообщение Мозголом » 01 мар 2018 08:57

По мануалу для снятия насоса надо дергать радиатор и т.д. я побоялся делать лишние телодвижения на 10-летней машине, радиатор снимем когда в этом будет конкретная необходимость, а пока насос элементарно снимается из под прав. пер. колеса.
1. Головкой на 14 с трещеткой за болт крепления отжимаем натяжной ролик вниз против часовой стрелки и скидываем ремень.
2. Скидываем колесо, снимаем резиновый чехол на 6 клипсах, снимаем переднюю часть подкрылка, клипсы надо иметь в запасе.
6F183FE7-05FB-483C-B9A7-3DB0E201E2E4.jpeg
3.Снимаем разьем (син.) датчика давления (как я понял эбу учитывая его показания повышает обороты при вращении руля на месте, дабы небыло просадки по оборотам либо эбу ориентируясь на него управляет соленоидом сервотроника, для изменения давления), и разьем (жел) соленоида сервотроника (электромагнитный клапан, с помощью которого эбу учитывая инфу с кучи датчиков регулирует давление: на месте вращаем руль легко, на скорости туго). Откручиваем болт на 14 (трещеткой с длинной головкой) через отв. в шкиве тот что держит кронштейн с проводкой и отводим проводку в сторону. Далее откручиваем ключем на 17 болт (зел) магистрали высокого давления (подача) и снимаем хомут с патрубком обратки (кр).
B906C4F7-ED9A-473F-9F40-E2CD8BB40BF0.jpeg
Насос сидит на двух болтах, нащупываем их и все той же трещеткой через шкив откручиваем и вынимаем насос.
Про сам насос отпишу позже как найду времечко!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: ГУР

Сообщение wallboss » 01 мар 2018 15:57

Красавчик. Ждём продолжения марлизонского балета :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»