Тормозные диски
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормозные диски
Насчет проточки
К нам частенько обращаются с просьбой о проточке тормозных дисков и удивляются, что мы ее не предлагаем как услугу. Работа, вроде бы не сложная, но мало кто говорит о важном нюансе, который сервисы, пропагандирующие эту услугу, предпочитают умалчивать. У тормозного диска есть минимально допустимый остаток, после которого диск подлежит замене, а не проточке.
Дело в том, что при "поведенном" диске с выработкой в 0,5 мм аппарат при проточке снимет еще от 0,5 о 1 мм после чего масса диска существенно снизится и допустимая толщина будет уже за пределами, рекомендованными автопроизводителем.
Одновременно со снижением массы изменятся в худшую сторону тепловые характеристики диска — он станет легче разогреваться и хуже остывать. Именно для достижения лучших характеристик теплообмена диски премиальных марок и диски спорткаров выполнены массивными.
Второй важный момент состоит в том, что при перегреве и деформации "поплывшего" диска волнообразные изменения происходят по всей структуре, во всей толще метала. Но проточка снимает только верхний слой. и он остается ровным только до первого активного торможения или заезда на горячих тормозах в лужу.
В целом срок службы проточенных дисков не превышает 10 000 км, а их эффективность очень сомнительна.
Поэтому, мы советуем выполнять не проточку, а замену дисков. Любой проверенный неоригинал будет работать лучше и обеспечит большую безопасность чем проточенные, но уже негодные "фирменные" диски.
К нам частенько обращаются с просьбой о проточке тормозных дисков и удивляются, что мы ее не предлагаем как услугу. Работа, вроде бы не сложная, но мало кто говорит о важном нюансе, который сервисы, пропагандирующие эту услугу, предпочитают умалчивать. У тормозного диска есть минимально допустимый остаток, после которого диск подлежит замене, а не проточке.
Дело в том, что при "поведенном" диске с выработкой в 0,5 мм аппарат при проточке снимет еще от 0,5 о 1 мм после чего масса диска существенно снизится и допустимая толщина будет уже за пределами, рекомендованными автопроизводителем.
Одновременно со снижением массы изменятся в худшую сторону тепловые характеристики диска — он станет легче разогреваться и хуже остывать. Именно для достижения лучших характеристик теплообмена диски премиальных марок и диски спорткаров выполнены массивными.
Второй важный момент состоит в том, что при перегреве и деформации "поплывшего" диска волнообразные изменения происходят по всей структуре, во всей толще метала. Но проточка снимает только верхний слой. и он остается ровным только до первого активного торможения или заезда на горячих тормозах в лужу.
В целом срок службы проточенных дисков не превышает 10 000 км, а их эффективность очень сомнительна.
Поэтому, мы советуем выполнять не проточку, а замену дисков. Любой проверенный неоригинал будет работать лучше и обеспечит большую безопасность чем проточенные, но уже негодные "фирменные" диски.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Тормозные диски
Константин. Где ты взял эту маркетинговую лабуду. Все свалили вону одну кучу. Такое впечатление что писал блогер нахватавшийся по верхам. Даже разбирать эту хуйню по предложениям не хочется. Чушь полнейшая призывающая всех покупать и покупать и покупать новые диски. А что ещё нужно продавцам ???????????????kostiksimb писал(а):Насчет проточки
К нам частенько обращаются с просьбой о проточке тормозных дисков и удивляются, что мы ее не предлагаем как услугу. Работа, вроде бы не сложная, но мало кто говорит о важном нюансе, который сервисы, пропагандирующие эту услугу, предпочитают умалчивать. У тормозного диска есть минимально допустимый остаток, после которого диск подлежит замене, а не проточке.
Дело в том, что при "поведенном" диске с выработкой в 0,5 мм аппарат при проточке снимет еще от 0,5 о 1 мм после чего масса диска существенно снизится и допустимая толщина будет уже за пределами, рекомендованными автопроизводителем.
Одновременно со снижением массы изменятся в худшую сторону тепловые характеристики диска — он станет легче разогреваться и хуже остывать. Именно для достижения лучших характеристик теплообмена диски премиальных марок и диски спорткаров выполнены массивными.
Второй важный момент состоит в том, что при перегреве и деформации "поплывшего" диска волнообразные изменения происходят по всей структуре, во всей толще метала. Но проточка снимает только верхний слой. и он остается ровным только до первого активного торможения или заезда на горячих тормозах в лужу.
В целом срок службы проточенных дисков не превышает 10 000 км, а их эффективность очень сомнительна.
Поэтому, мы советуем выполнять не проточку, а замену дисков. Любой проверенный неоригинал будет работать лучше и обеспечит большую безопасность чем проточенные, но уже негодные "фирменные" диски.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Тормозные диски
Да уж, я, как человек, который постоянно диски точит, могу смело сказать что это ахинея, имеющая смысл только тогда, когда диски совсем убитые и запущенные. Тогда и точить смысла нет.
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормозные диски
Кстати вам не интересно, но я плотно изучаю тему замены тормозов на усиленные до усеру /простите за мой французишь/
Что хотим получить:
Диск тормозной
размером от 380 до 405 (в идеале) вместо нашего 354 или кто ставил от двухстотки 340
шириной 36-38 вместо наших 32
Что имеем:
JBT HPB CARTECH российская китайча или китайская россия
TRD дорого, диск 380-385 ширина 32-34, суппорта 6ти поршневые, вместо наших 4рех
STOPTECH дешевле чем ТРД, диск 385 ширина 32-34 /они же делают все для TRD/, суппорта 6ти поршневые, вместо наших 4рех
Теперь самое интересное
Кастомные тормоза
Суппорта BREMBO (новые или бу пожеланию, врать никто не будет так как могут и дать по щщам) 6-8 поршневые от CAYENE с переходником, которые не влияет на убийство ступичного.
Диски от 380 до 405, ширина 32-38!!!
Вариант1: диски будут фи'рма от CAYENE либо его любой заменитель по коду диска, с колодками такая же ерунда хоть Акинобо для Кайена хоть голимый китай за 300 руб
Вариант2: составные диски продаются также в магазе
Вариант3: оригинальный диск под клиента , не знаю как но переделывают тормозное полотно /оригинал, заказ нового диска только у продавца/
Цена дешевле
Что думаете? Не пинать меня плиз
Я пока второй день езжу на дисках-колодках EBC
Что хотим получить:
Диск тормозной
размером от 380 до 405 (в идеале) вместо нашего 354 или кто ставил от двухстотки 340
шириной 36-38 вместо наших 32
Что имеем:
JBT HPB CARTECH российская китайча или китайская россия
TRD дорого, диск 380-385 ширина 32-34, суппорта 6ти поршневые, вместо наших 4рех
STOPTECH дешевле чем ТРД, диск 385 ширина 32-34 /они же делают все для TRD/, суппорта 6ти поршневые, вместо наших 4рех
Теперь самое интересное
Кастомные тормоза
Суппорта BREMBO (новые или бу пожеланию, врать никто не будет так как могут и дать по щщам) 6-8 поршневые от CAYENE с переходником, которые не влияет на убийство ступичного.
Диски от 380 до 405, ширина 32-38!!!
Вариант1: диски будут фи'рма от CAYENE либо его любой заменитель по коду диска, с колодками такая же ерунда хоть Акинобо для Кайена хоть голимый китай за 300 руб
Вариант2: составные диски продаются также в магазе
Вариант3: оригинальный диск под клиента , не знаю как но переделывают тормозное полотно /оригинал, заказ нового диска только у продавца/
Цена дешевле
Что думаете? Не пинать меня плиз
Я пока второй день езжу на дисках-колодках EBC
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Тормозные диски
Константин по моему ты опять заскучал от безделия
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормозные диски
Да )))wallboss писал(а):Константин по моему ты опять заскучал от безделия
Пока только думы о тормозах.
"Жаба" ходит кругами вокруг меня, не дает мне денег ни на фары, ни на тормоза))
Кстати мож кому интересно то бюджет на проект который мне уж прям как понравился
165.000 без колодок
2 6ти поршневых новых суппортов BREMBO для машин от 400лс, 2 армированных шланга, 2 переходника, 2 составных тормозных диска 405-38.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Тормозные диски
Костик, суппорта Брембо уже обсуждались тысячу раз. У них 6 малюсеньких поршеньков. По общей площади давления они по моему если мне память не изменяет даже меньше наших. Так что отдохни от этой мысли.kostiksimb писал(а):Да )))wallboss писал(а):Константин по моему ты опять заскучал от безделия
Пока только думы о тормозах.
"Жаба" ходит кругами вокруг меня, не дает мне денег ни на фары, ни на тормоза))
Кстати мож кому интересно то бюджет на проект который мне уж прям как понравился
165.000 без колодок
2 6ти поршневых новых суппортов BREMBO для машин от 400лс, 2 армированных шланга, 2 переходника, 2 составных тормозных диска 405-38.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Тормозные диски
А по поводу фар меня тоже жаба давила, а потом решился отправил аванс, заказал и назад уже дороги не было.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Тормозные диски
ответ Brembowallboss писал(а):Костик, суппорта Брембо уже обсуждались тысячу раз. У них 6 малюсеньких поршеньков. По общей площади давления они по моему если мне память не изменяет даже меньше наших. Так что отдохни от этой мысли.kostiksimb писал(а):Да )))wallboss писал(а):Константин по моему ты опять заскучал от безделия
Пока только думы о тормозах.
"Жаба" ходит кругами вокруг меня, не дает мне денег ни на фары, ни на тормоза))
Кстати мож кому интересно то бюджет на проект который мне уж прям как понравился
165.000 без колодок
2 6ти поршневых новых суппортов BREMBO для машин от 400лс, 2 армированных шланга, 2 переходника, 2 составных тормозных диска 405-38.
Да, общая площадь поршней в суппорте Brembo действительно меньше, но в случае с LC200, Тундрой и Секвойей это идет на пользу, тормоза становятся информативнее, быстрее отклик на педаль тормоза, чего нет на штатных ведерных циллиндрах.
Нет машины