Так точно. А чтобы слить с блока его нужно повертеть, покрутить, либо выкачивать вакуумом.Bucho писал(а):Что-то как-то мало... Видать слилось только то, что было в самом радиаторе и расширительном бачке.
По этому и льют японцы "длинную жизнь" :D
Так точно. А чтобы слить с блока его нужно повертеть, покрутить, либо выкачивать вакуумом.Bucho писал(а):Что-то как-то мало... Видать слилось только то, что было в самом радиаторе и расширительном бачке.
Не задавался таким вопросом. Но думаю что нет.Bucho писал(а):Разве у нас нет никакого штатного слива охлаждайки на двигателе?
Должна же быть пробка...
Все не сольётся, половина останется. Да и сливная пробка радиатора ниже блока.Bucho писал(а):Похоже что есть и у нас пробочка.
Вот такое нашлось по 3UR-FE на LX570: http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=469
Выше Yetti писал, что 7.5л (около половины) у него слилось чисто из радиатора.wallboss писал(а): Все не сольётся, половина останется. Да и сливная пробка радиатора ниже блока.
Все правильно. А по поводу в Ж или П банке так то которое у Вас в Муравленко настоящее.Павел Павлович писал(а):Подскажите, в раздатку как я понял надо лить GL-5 75w-90. Но есть два вида toyota gear oil super gl-5 75w-90 в железной банке и toyota gearoil в пластике. https://www.emex.ru/catalog?6=1718&35=1 ... =10&page=1 так какое покупать? и в мосты вот такое 08885-81060 TOYOTA Масло трансмиссионное для дифференциалов SAE 75W-85 GL5