Мое мнение. Не претендую на неоспоримость.Den писал(а):Товарищи, доброго времени суток,
Подскажите, прочитал почти все страницы этой ветки, так все нахваливают 0w-20, а у меня прошлый хозяин авто лил 5w-30.
Ямы своей пока нет, позвонил в амг (те кто знает тот поймет). Уточнил как будет происходить, если у них переходить на новый вид масла, весь процесс.
Они сказали, что с нашим бензом на таком пробеге переходить с 5w-30 на 0w-20. Обосновали, что якобы не будет хватать связующего элемента. Говорят это если бы вы изначально лили такое, то и стоило бы его и дальше лить, а сейчас уже поздно.
Какого производителя кроме "оригинала" 5w-30 посоветуете?
И по фильтрам удивился. Оригинальный 330, а k&n 730. Стоит ли брать второй? В чем разница?
Перейти в срочном порядке на 0W20, при чем, чтобы все прошло гладко я бы трижды поменял масло с фильтром через каждые 1,5-2,0 тысячи км. Тем самым переход был бы произведён с активной промывкой двигателя. Как известно в начале эксплуатации и до 5-6 тысяч моющие свойства масла максимальные.
Теперь о фильтре К&К. Честно говоря я сейчас на них и езжу так как закупил в пендоссии партию. Х.з. может они и лучше, но я честно разницы при использовании хорошего масла и пробегах между заменами не больше 10 тысяч, не заметил. Хотя по виду материал бумаги вроде как более кашерный по сравнению с тойотовскими. Дальше думай сам.