А кто то менял диски?

Все про тюнинг и доработки наших авто
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А кто то менял диски?

Сообщение wallboss » 04 апр 2015 08:19

SilverLight писал(а):
wallboss писал(а):Полностью согласен. Поставил на R20 резину с 65-м профилем, на много мягче и вид просто изумительный (Юра Yetty видел, может подтвердить).
А на высокой скорости, в поворотах дискомфорта не добавило? Я так понимаю нигде не трет ничего? Тоже выбираю между 60 и 65 профилем... :?
Ни какого дискомфорта не ощутил. Есть одно маленькое но. У Володи Мишлен встал как родной, у меня Купер Зеон ЛТЗ тоже встал как родной, но при полном повороте в право резина чуть шоркала по
родной железной защите. Вопрос был решен хирургическим методом - сняли защиту и по 2см подрезали боковые лепестки. Проблема снялась.
А так от большепрофильной резины одни плюсы. Ну и вид совсем другой на дисках R20.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: А кто то менял диски?

Сообщение Stark » 04 апр 2015 08:56

Выскажу свое мнение. Большие диски смотрятся на низкопрофильной резине " изоленте" и то не на всех авто, на рендж ровере это одно а на секвойе это другое. Я конечно понимаю предел прочности ходовой секвойи, но увеличение диаметра колеса свыше расчитаного инженерами конструкторами имеет свои негативные моменты (вес, нагрузка на подшипники, элементы ходовой, амортизаторы, погрешность скорости и другое). Какие тогда преимущества 65 профиля на 20 дисках перед 65 профилем на 18 дисках?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А кто то менял диски?

Сообщение wallboss » 04 апр 2015 14:20

Stark писал(а):Выскажу свое мнение. Большие диски смотрятся на низкопрофильной резине " изоленте" и то не на всех авто, на рендж ровере это одно а на секвойе это другое. Я конечно понимаю предел прочности ходовой секвойи, но увеличение диаметра колеса свыше расчитаного инженерами конструкторами имеет свои негативные моменты (вес, нагрузка на подшипники, элементы ходовой, амортизаторы, погрешность скорости и другое). Какие тогда преимущества 65 профиля на 20 дисках перед 65 профилем на 18 дисках?
Ну во первых:
(вес, нагрузка на подшипники, элементы ходовой, амортизаторы, погрешность скорости и другое)
про это все ты можешь рассказать Юристу который пытался стать электриком(был такой на форуме случай);
Во вторых: если взять одинаковую по ширине резину - 275 но разного профиля 65 и 55 то на одном и том же диске R20 в первом случае диаметр колеса будет 865,5 мм, во втором случае 810,5 мм, т.е. 27,5 мм прибавка в радиусе.
Ха.... как сказал бы конь из мультика про трех богатырей: "не смешите мои подковы" :D :D :D . Если взять 275/65R18? то диаметр колеса будет 814,5 мм т.е. 25,5 мм прибавка в радиусе.
Юры Yetty колесо 305/45R22 будет иметь диаметр 834,5 мм.
Не хочу заморачиваться расчетами, но так на вскидку разница в весе с базовым колесом будет ну максимум килограмм или полтора, а может и того меньше (смех да и только). Это погрешность разной резины, разной плотности, разных производителей и т.д.
Что до погрешности на скорость, то она на нашем спидометре если сравнивать с отсечкой скорости по GPS, вообще не заметна(сам наблюдал). Если замерить чем нибудь электронным, то думаю будет составлять ноль целых шишь десятых.

p.s. Саша, дорогой. Прежде чем высказывать негативное мнение взял бы калькулятор да посчитал, а то как то беспочвенные убеждения улыбку на лицах вызывают.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: А кто то менял диски?

Сообщение Stark » 04 апр 2015 16:06

Дорогой мой Валера! не буду с тобой спорить пусть спорят японцы или американцы или немцы, просто у них другие КАЛЬКУЛЯТОРЫ :D
Вложения
шины.png

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: А кто то менял диски?

Сообщение Stark » 04 апр 2015 17:49

wallboss писал(а):
Stark писал(а): Не хочу заморачиваться расчетами, но так на вскидку разница в весе с базовым колесом будет ну максимум килограмм или полтора, а может и того меньше (смех да и только). Это погрешность разной резины, разной плотности, разных производителей и т.д.
Что до погрешности на скорость, то она на нашем спидометре если сравнивать с отсечкой скорости по GPS, вообще не заметна(сам наблюдал). Если замерить чем нибудь электронным, то думаю будет составлять ноль целых шишь десятых.

p.s. Саша, дорогой. Прежде чем высказывать негативное мнение взял бы калькулятор да посчитал, а то как то беспочвенные убеждения улыбку на лицах вызывают.
Чисто интуитивно думаю что шины 275/65 r18 с индексом нагрузки 114 будет существенно легче чем 275/65 r20 с индексом нагрузки 123. А с ниже индексом в таком размере не встречал.индекс нагрузки 123 для коммерческих автомобилей с весом более 4 тонн. В целях безопасности ты выбрасываешь через три года шины а нагрузка на тормоза при большем диаметре колеса тебя не волнует?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А кто то менял диски?

Сообщение wallboss » 05 апр 2015 05:55

нагрузка на тормоза при большем диаметре колеса тебя не волнует?
В прошлом году лето откатал на этих колесах с колодками Acibono по серпантинам крыма.
Проблем не было. Тормоза работают адекватно, даже лучше чем на родных колодках. На сегодняшний день колодки
отходили 35 000 км и по внешним признакам и замерам отходят в таком же режиме эксплуатации еще около 20 000 км минимум.
Что касается нагрузок на ходовую, то опять же по ощущениям, машина идет гораздо мягче, т.е. ударные нагрузки от колдобин гораздо меньше передаются на подвеску.
Колеса.jpg
Как гласит надпись из тобой приведенной картинки нужно убедится что достаточно места в колесной арке. Так вот, в колесной арке более чем достаточно места!!!
Диски, т.е. вынос я не менял, вектор приложения нагрузки на ступицу остался прежний, машину я не перегружаю, так что все в допуске :D
А вообще я же ни кого не агетирую. Мы с Володей Wilsonom ездим на такой резине и нам нравится. На какой резине ездить другим, каждый волен выбирать сам.
Человек спросил, ему ответили, что проблем при использовании 275/65R20 нет, ощущения весма комфортные и адекватные.
Вот как то так.

p.s. Саш. Не знаю в чем ты усмотрел другие калькуляторы у японцев и немцев, помоему мои расчеты 810,5 и 865,5 практически соответствуют их расчетам 810 и 866. Они просто округлили в первом случае в меньшую, а во втором случае в большую сторону на 0,5 мм :D А что касается скорости, то спидометр и GPS навигатор расходились в 2-3 км/час. Думаю учитывая погрешность и того и другого прибора это не кретично ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: А кто то менял диски?

Сообщение Stark » 05 апр 2015 06:36

Я и сам, когда только купил секвойю, задался целью "умягчить" движение. Сначала задавал вопросы по установке пневмо на передок, потом хотел купить резину с 65 профилем на родные диски, но ввиду вот этих мелких " не состыковок" почитал статьи о выходе диаметра колеса за рекомендованый размер, а самое главное что нет резины с индексом нагрузки менее 123 решил "умягчить" все таки на 18 дисках. Конечно я тебе верю что на "глаз" по ощущениям все нормально. Но теоретически есть минусы. Плюс только в том что остаются родные диски. В какой то статье было сказано что тормозной путь при диаметре колеса выше допустимого тоже увеличивается. Но к этому можно привыкнуть, хотя тот же метр иногда не будет лишним. Становится больше клиренс, для трассы не есть гуд. Ты прав каждый ездит на чем душа желает и позволяет кошелек. Удачи!

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А кто то менял диски?

Сообщение wallboss » 05 апр 2015 06:42

Stark писал(а):Я и сам, когда только купил секвойю, задался целью "умягчить" движение. Сначала задавал вопросы по установке пневмо на передок, потом хотел купить резину с 65 профилем на родные диски, но ввиду вот этих мелких " не состыковок" почитал статьи о выходе диаметра колеса за рекомендованый размер, а самое главное что нет резины с индексом нагрузки менее 123 решил "умягчить" все таки на 18 дисках. Конечно я тебе верю что на "глаз" по ощущениям все нормально. Но теоретически есть минусы. Плюс только в том что остаются родные диски. В какой то статье было сказано что тормозной путь при диаметре колеса выше допустимого тоже увеличивается. Но к этому можно привыкнуть, хотя тот же метр иногда не будет лишним. Становится больше клиренс, для трассы не есть гуд. Ты прав каждый ездит на чем душа желает и позволяет кошелек. Удачи!
Мало того. Я тебе больше скажу. Каждый ездит не только на том на чем душа желает, но и так как душа желает.
Вот мы с Юрой Yetty сравнили нашу с ним манеру езды и пришли к общему мнению что я езжу менее агрессивно чем он,
более экономично чем он, а это значит что увеличение тормозного пути мне наверное не грозит :D
И тебе удачки на дорогах ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: А кто то менял диски?

Сообщение Yetti » 05 апр 2015 15:36

Stark писал(а):В какой то статье было сказано что тормозной путь при диаметре колеса выше допустимого тоже увеличивается. Но к этому можно привыкнуть, хотя тот же метр иногда не будет лишним.
При увеличении диаметра колеса увеличивается и площадь контакта, а значит и тормозить машина должна лучше. С другой стороны - уменьшается давление... Короче, спорный вопрос.

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: А кто то менял диски?

Сообщение Stark » 05 апр 2015 20:20

Конструкция подвески в какой то степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. К неподрессоренным массам относятся колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. К подрессоренным верхняя часть автомобиля.
подрессоренные и неподрессоренные массы автомобиля Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем более комфортной будет езда по неровной дороге. Кроме этого автомобиль будет лучше "держать дорогу". Чем это объясняется? Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Именно поэтому проектировщики автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.
С точки зрения тормозной системы все тоже далеко не гладко.для замедления с той же эффективностью, нужно к колесу приложить больший тормозной момент. И этот момент должен быть обеспечен механизмом, рассчитанных на куда меньший тормозной момент. Добиться этого можно только путем прижатия колодок к дискам/барабанам большей силой. Тормозной механизм при работе, с одной стороны, замедляет колесо (и приходящуюся на него часть автомобиля), а с другой — передает такое же усилие через элементы подвески на несущую систему (кузов, раму) автомобиля. То есть при торможении автомобиля с колесами большего радиуса подвеска нагружается больше. При значительном превышении радиуса может произойти даже разрушение элементов подвески или тормозного механизма, однако в большинстве случаев происходит снижение ресурса как фрикционных элементов тормозных механизмов, так и элементов подвески.
Юра привет! Это пишет интернет. Наверное врет :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»