Oleksandr Kiev писал(а):wallboss писал(а):
Мы это еще лет десять назад с моим другом детства бизнесменом из Днепропетровска обсуждали. Оба еще тогда пришли к мнению что Украина пикирует к состоянию
Российских 90-тых(только в несколько раз хуже) и что придет время когда дорогие иномарки будут менять на кусок хлеба.
Печально. Плодороднейшие земли в прекрасной стране, а извиняюсь за откровенность, дуракам достались.
Спасти Украину может только сильная трезвая власть, а не продажное алигархическое ворье и не нацики.
Удачи вам, любви и терпения.....
Валера, ты бы лучше рынок России показал, а то, что ни тема то политика...
Саша, дорогой мой человек. Упаси бог, какая политика. Политика грязное дело. Я о рынке рассуждаю.
Вот с чем имею дело о том и рассуждаю. Вот например, у нас на некоторых дожимных компрессорных станциях стоят Николаевские турбины.
Хорошие двигателя, не убиваемые, но нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте. Когда несколько лет назад николаевский завод отказался
обслуживать свои двигателя за разумные деньги и начал требовать в три дорога, Газпром отказался от их услуг и вынужден был на базе умершего завода в Тюмени наладить обслуживание
этих турбин. Далее, на всех наших компрессорных станциях стояли Сумские нагнетатели(центробежные компрессора перекачивающие газ). Когда сумчане отказались обслуживать
России компрессора(просто так в пику) и поставлять новые, Газпром вынужден был реанимировать убитый в 90-е годы завод НЗЛ (Невский завод имени Лихачева) и на его базе
создать предприятие компрессорный комплекс, который сейчас и занимается выпуском и ремонтом нагнетателей взамен Сумских.
Вот тебе и рынок. Все взаимосвязано. Люди потеряли работу, предприятия перестали платить налоги и обонкротились.
А автомобильный рынок это уже - лакмусовая бумажка так сказать.
Так что Сань, не обижайся, ни какой политики, сплошная экономика.
Да. А по поводу автомобильного рынка, сосед у меня на днях новый Ниссан Патрол взял в целофане. Вот правда не знаю за сколько ;)