Удаление катализатора .
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Удаление катализатора .
Было пару машин у меня на которых я удалял катализаторы. На обоих появилось две неприятные вещи: вонь как от зила, и шум мотора на средних и высоких оборотах. Можно же их заменить и не обязательно родными. Вот ссылка сам не вникал, но может кого заинтересует.
http://fili-tek.ru/services/catalysts
http://fili-tek.ru/services/catalysts
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Удаление катализатора .
Кто знает подходят ли вместо родных лямбд не родные
например Denso , на экзисте указан как типа заменитель
например Denso , на экзисте указан как типа заменитель
Нет машины
- Andrew
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
- Мой город: Новосибирск
- Пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Удаление катализатора .
У меня первые оба лямбды Denso, за вторые не скажу, не вывинчивал.
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль
Re: Удаление катализатора .
Когда приобрели Секвойю (пробег на момент покупки был 244 т.км.), то "чекэнджн" горел (ошибка-низкая эффективность катализаторов). В прошлом году летом решили вырезать катализаторы, установить пламегасители, миникатализаторы. В итоге: через 30 км снова загорелся " чекэнджин", который при сбрасывании ошибки снова появлялся, расход увеличился на 3 литра на заднем приводе, повышенный звук работы двигателя стал раздражать и, в итоге, купили новые оригинальные катализаторы и установили.
Тойота Секвойя 2005 года, комплектация Лимитед, пробег 302 500 км.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 06:46
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Удаление катализатора .
Теперь что с чеками, расходом?Натали писал(а):Когда приобрели Секвойю (пробег на момент покупки был 244 т.км.), то "чекэнджн" горел (ошибка-низкая эффективность катализаторов). В прошлом году летом решили вырезать катализаторы, установить пламегасители, миникатализаторы. В итоге: через 30 км снова загорелся " чекэнджин", который при сбрасывании ошибки снова появлялся, расход увеличился на 3 литра на заднем приводе, повышенный звук работы двигателя стал раздражать и, в итоге, купили новые оригинальные катализаторы и установили.
Re: Удаление катализатора .
После замены катализаторов проехали уже порядка 18 тыс.км. "Чекэнджин" не загорался ни разу.
По расходу: по трассе в среднем 14-15 литров, а по городу больше 18,5 литров на сотню не было. Когда ездили в прошлом году на юг, минимальный расход по трассе был около 11 литров. За 10500 км отпуска средний расход получился чуть больше 14 литров (собирали все чеки и потом подсчитали). Бензин заливаем АИ-92.
Пробовали заправлять АИ-95, так почему-то расход становился больше.
Кстати, до замены катализаторов (когда еще горел "чекэнджин") расход был нормальным (таким же как и после замены катализаторов).
По расходу: по трассе в среднем 14-15 литров, а по городу больше 18,5 литров на сотню не было. Когда ездили в прошлом году на юг, минимальный расход по трассе был около 11 литров. За 10500 км отпуска средний расход получился чуть больше 14 литров (собирали все чеки и потом подсчитали). Бензин заливаем АИ-92.
Пробовали заправлять АИ-95, так почему-то расход становился больше.
Кстати, до замены катализаторов (когда еще горел "чекэнджин") расход был нормальным (таким же как и после замены катализаторов).
Тойота Секвойя 2005 года, комплектация Лимитед, пробег 302 500 км.
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Удаление катализатора .
Не знаю почему у вас расход вырос и чек загорелся после вырезки катов, видимо кривая прошивка, плюс должны были убрать продувку катализаторов и егр.
Теперь не по теме# не пойму откуда расход по городу 18ть у 5.7 то
Теперь не по теме# не пойму откуда расход по городу 18ть у 5.7 то
Нет машины
Re: Удаление катализатора .
У меня Секвойя 1-е поколение, рестайл. После вырезки катализаторов не прошивали. Ранее, за пару недель, меняли вторые лямбды (думали, что "чекэнджин" горит из-за них). Продувки на первом поколении нет!
Тойота Секвойя 2005 года, комплектация Лимитед, пробег 302 500 км.
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Удаление катализатора .
После вырезания катов рекомендуется шить авто, обманки это глупости, так как обманку необходимо калибровать под конкретный авто, а продают в основном универсальные обманки, вот только универсальности в них нет. А хорошие обманки и денег стоят таких что проще прошиться и не думать больше.
Нет машины
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Удаление катализатора .
Короче моя дурная голова все таки решила професионально прошиться. Деинсталировал Bullydog
Поехал к товарищу, для него некоторые прошивки точат люди из известных нами контор.
Не буду озвучивать, так как работают налево*право.
Прислали 2 прошивки на основе последней стоковой.
- первая почти сток , Лямбдами катами - не понравилась
- вторая без лямбд и системы катализаторов клапанов
Поставил вторую , каты не стал удалять, едет бодро чуть лучше чем булидог, расход упал значительно.
С 28 до 23-24.
Приехал снова к товарищу сказал что подправить, подправили , залили снова.
Егр отрублен, насосы тоже, задние лямбды.
Думал оставить или нет каты, все таки меня уговорили их убрать.
Поставили 4 пламягасителя.
Физически не отрубал ни егр ни насосы.
Итог:
Едет резво, не спорткар но резво.
Передачи повытягивали и переключается мягче.
Расход с кондеем 23.2 по городу средний (старт утром - остановки, стоянки- финиш вечером)
Прирезком разгоне бурление:) после 2200 оборотов
Движок на хх работает также (по шумности)
Теперь из плохого
Воняет из под машины и из трубы, видимо нужно было купить новые прокладки в стыки.
Теперь пинайте меня господа.
Поехал к товарищу, для него некоторые прошивки точат люди из известных нами контор.
Не буду озвучивать, так как работают налево*право.
Прислали 2 прошивки на основе последней стоковой.
- первая почти сток , Лямбдами катами - не понравилась
- вторая без лямбд и системы катализаторов клапанов
Поставил вторую , каты не стал удалять, едет бодро чуть лучше чем булидог, расход упал значительно.
С 28 до 23-24.
Приехал снова к товарищу сказал что подправить, подправили , залили снова.
Егр отрублен, насосы тоже, задние лямбды.
Думал оставить или нет каты, все таки меня уговорили их убрать.
Поставили 4 пламягасителя.
Физически не отрубал ни егр ни насосы.
Итог:
Едет резво, не спорткар но резво.
Передачи повытягивали и переключается мягче.
Расход с кондеем 23.2 по городу средний (старт утром - остановки, стоянки- финиш вечером)
Прирезком разгоне бурление:) после 2200 оборотов
Движок на хх работает также (по шумности)
Теперь из плохого
Воняет из под машины и из трубы, видимо нужно было купить новые прокладки в стыки.
Теперь пинайте меня господа.
Нет машины