Хр..во стала заводится с утра. Газовое оборудование

Общие вопросы по машине и интересная информация
Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение Дизель » 22 апр 2012 19:08

2 утра заводилась нормально, вчера (в дождь) опять долго хватала... Сегодня еще не заводил...

Oleg6777, машина ночует в гараже или на улице? Может провода высокого напряжения пора поменять? В темноте подними капот и посмотри есть ли "свето-музыка" на проводах.
serg, не нужно так импульсивно реагировать на простые решения. Не важно какой и когда производитель изготовил авто. Ведь в основе бензинового двигателя лежит единый принцип и, соответственно, основные неисправности у них идентичны. И если уж двигатель начал плохо заводиться на холодную, то нужно начинать искать проблему с самого простого, а не менять все детали и узлы до которых только руки могут дотянуться спецов-разводил, а именно:
1. Свечи.
2. Провода.
3. Катушки.
4. Компрессия.
Твой совет полностью отключить ГБО и проверить работу двигателя тоже в первых рядах диагностики.

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение Oleg6777 » 22 апр 2012 21:59

Дизель писал(а):2 утра заводилась нормально, вчера (в дождь) опять долго хватала... Сегодня еще не заводил...
Oleg6777, машина ночует в гараже или на улице? Может провода высокого напряжения пора поменять? В темноте подними капот и посмотри есть ли "свето-музыка" на проводах.
serg, не нужно так импульсивно реагировать на простые решения. Не важно какой и когда производитель изготовил авто. Ведь в основе бензинового двигателя лежит единый принцип и, соответственно, основные неисправности у них идентичны. И если уж двигатель начал плохо заводиться на холодную, то нужно начинать искать проблему с самого простого, а не менять все детали и узлы до которых только руки могут дотянуться спецов-разводил, а именно:
1. Свечи.
2. Провода.
3. Катушки.
4. Компрессия.
Твой совет полностью отключить ГБО и проверить работу двигателя тоже в первых рядах диагностики.
Стоит на улице.. .Сегодня нормально завелась....

serg
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:51
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение serg » 23 апр 2012 11:28

Всем привет! по поводу *импульсивной реакции* - ну а как? В моём случае это первое, что я сделал, даже больше,хоть и оказалось, на тех расходниках можно было ездить и ездить, ну а потому, что машину любишь, то не жалко :) , но привык то как- денежку заплатил, - и радуйся жизни,
а тут не так то было! Она реально издевается!


Вот и у меня сегодня на улице завелась, (+12) , а вчера в гараже со второго раза(+5)...Я пытался на автофанавто купить датчик темп. двигателя,
ибо начались глюки с декабря, как похолодало. Но те убедили. что не надо, комп. диагностика не выявляет проблему в нём..Так совпало.
Отключили на газ.мультиклапане газ, стравили его с трубок. Катался неделю на бензине-всё, проблемы - нет! Потом газ открыл-дня 3 ездил-
всё- ок. Потом опять тоже самое.Иногда заводится без *рыка*, типа плавненько так. У тебя тоже так? И закономерности как бы и нет на 100%, иногда норм заводится.. Оно то и как бы и несильно бы напрягало, но из-за этого *вжик-вжик* магнитофон иногда подглючивает, громкость с руля не регулирует, скидывать надо. и на регистраторе уже 2 карточки спалило. Да и неприятно, капец. Надо искать !!! Говорю же, отключи газ на баллоне, страви с трубок, двиглом сожги остаток, покатайся 3-4 дня, если проблемы нет, -включай, и опять катайся. Если всё как у меня, то будем *Дружить!* ;) мож сообща найдём эту *занозу* мелочную, но неприятную.Удачи.
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , 110.000 миль

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение Oleg6777 » 23 апр 2012 12:39

serg писал(а): Да и неприятно, капец. Надо искать !!! Говорю же, отключи газ на баллоне, страви с трубок, двиглом сожги остаток, покатайся 3-4 дня, если проблемы нет, -включай, и опять катайся. Если всё как у меня, то будем *Дружить!* ;) мож сообща найдём эту *занозу* мелочную, но неприятную.Удачи.
Точно такую же теорию высказал ГБОшник, кот. ставил ГБО. Завтра так и сделаю. Возможно в этом и причина...
Единственный вопрос: с какой периодичностью это надо делать? И в чем тогда причина, в форсунках, кот. травят газ?

Аватара пользователя
ADY
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 29 дек 2009 12:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение ADY » 23 апр 2012 13:31

А не мозги ли газовые у вас глючат товарищи? Я писал о свой проблеме с влагой - так грамотный электрик разобрал газовый компьтер, все там просушил, почистил и загерметизировал - и проблемы не стало. Просто у меня тоже не понятно, что было, никакой периодичности и цикличности!!!
SEQUOIA-Platinum-2008-Black, ГБО(IV), 92, 95 бензин, 120 тыс.км

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение Дизель » 23 апр 2012 21:05

[quote="serg"] из-за этого *вжик-вжик* магнитофон иногда подглючивает, громкость с руля не регулирует, скидывать надо. и на регистраторе уже 2 карточки спалило.

"serg", из твоих слов выходит, что во время работы стартера сильно падает напряжение в бортовой сети. Вопрос: " Стартер крутит нормально или с "потугами?"
Опять три банальных варианта: :mrgreen:
1. Клеммы аккумулятора.
2. Начинают осыпаться соты в аккумуляторе.
3. Может барахлить стартер - втягивающее или втулки ротора поизносились.

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение Igor Kiev » 23 апр 2012 21:24

Ну Вас тут почитать -мозги закипят! :D
.... больше коментариев добавлять не буду.
И так когда такая фигня мутная голову морочит -не до философов, типа нас "неГБО-шников" :D
БЕНЗИН, 95

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение Дизель » 23 апр 2012 22:28

Igor Kiev писал(а):Ну Вас тут почитать -мозги закипят! :D
.... больше коментариев добавлять не буду.
И так когда такая фигня мутная голову морочит -не до философов, типа нас "неГБО-шников" :D
"Igor Kiev", смотри проще на отказы авто. Это же железо! И оно, иногда, владельцам парит мозги. Тогда сам себя готов порвать! :mrgreen: :lol:
А если неисправность могла быть элементарно устранена, а с ней провозился очень много времени ... тогда совсем плохо становится. :P

serg
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:51
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение serg » 24 апр 2012 07:42

Мда... спасибо конечно, за советы, :roll: ну хоть зато уж лучше так, чем пишешь, а в ответ тишина...
аккум- новый!, клеммы - новые! стартер- чёткий!, и мозг газовый я тоже сразу разобрал, ибо пост ADY читал.- чисто там и сухо было..

Oleg6777 ты писал-
Точно такую же теорию высказал ГБОшник, кот. ставил ГБО. Завтра так и сделаю. Возможно в этом и причина...
Единственный вопрос: с какой периодичностью это надо делать? И в чем тогда причина, в форсунках, кот. травят газ?

Тут как в том анекдоте-" тут не думать ,- прыгать надо!" надо просто так сделать и методом исключения определить направление поиска глюка
а форсунки... это как бы теория моя.. на практике надо покупать хоть 1 форсунку (100 с хвостиком), и подменивать их по очереди..., не пройдёт и месяца, как можно будет сказать, так это или или нет! :)
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , 110.000 миль

serg
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 июл 2009 20:51
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: Хр..во стала заводится с утра

Сообщение serg » 14 май 2012 11:28

Что- то затихла ветка форума, ну что там с результатами? У меня, как потеплело, стало гораздо лучше, редко проявляется глюк, холодов подождать что-ли? :)
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , 110.000 миль

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»