Падает напряжение и давление масла

Все, что касается движка
Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение Grigoriy » 04 дек 2016 17:16

можно попробовать когда не заводится щуп вытащить! будет видно какая вязкость масла . :)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение wallboss » 04 дек 2016 19:41

Grigoriy писал(а):можно попробовать когда не заводится щуп вытащить! будет видно какая вязкость масла . :)
Согласен.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

xenon-tmn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2015 08:15
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Откуда: Тюмень, РФ

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение xenon-tmn » 04 дек 2016 20:21

Масло Тойота 0в20 в жб, менялось около 5 т.км назад. После поездки сегодня вытащил щуп, масло жидкое (обычное), прозрачное.
АКБ новая, да и у старой замерил плотность тоже нормальная была.
На данный момент на улице -15, заводится хорошо. Ниже температур пока не было.
Когда не заводилась гасла подсветка панели приборов ( сек на 7), оставались гореть только несколько иконок, каких не помню. И жужжал бензонасос в районе топливного бака. Больше никаких звуков машина не издавала.
Контакты на стартере не проверяли.
wallboss писал(а):Срочно менять масло и фильтр(что за масло залито??????)
Такое ощущение что внутри двигателя "САЛИДОЛ"
Что имеется ввиду "салидол"? Густое, чёрное?

Аватара пользователя
Сергей Сальников
Старожил форума
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
Мой город: Томилино .
Пол: Мужской
Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
Поблагодарили: 46 раз

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение Сергей Сальников » 04 дек 2016 20:26

Думаю, проверить все электрические разъемы и обработать "жидкой изоляцией". Просто где-то плохой контакт.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение wallboss » 04 дек 2016 21:15

xenon-tmn писал(а):Масло Тойота 0в20 в жб, менялось около 5 т.км назад. После поездки сегодня вытащил щуп, масло жидкое (обычное), прозрачное.
АКБ новая, да и у старой замерил плотность тоже нормальная была.
На данный момент на улице -15, заводится хорошо. Ниже температур пока не было.
Когда не заводилась гасла подсветка панели приборов ( сек на 7), оставались гореть только несколько иконок, каких не помню. И жужжал бензонасос в районе топливного бака. Больше никаких звуков машина не издавала.
Контакты на стартере не проверяли.
wallboss писал(а):Срочно менять масло и фильтр(что за масло залито??????)
Такое ощущение что внутри двигателя "САЛИДОЛ"
Что имеется ввиду "салидол"? Густое, чёрное?
Нееее. Солидол желтое и жирное :D :D :D
Так может старая АКБ просто дохлая была ?????
Я когда машину из штатов пригнал у меня тоже АКБ при похолодании так всбрекнула.
Я ее заменил и с тех пор все ОК. Может и у тебя после замены АКБ все нормуль теперь будет ????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

xenon-tmn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2015 08:15
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Откуда: Тюмень, РФ

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение xenon-tmn » 04 дек 2016 21:19

wallboss писал(а): Нееее. Солидол желтое и жирное :D :D :D
Так может старая АКБ просто дохлая была ?????
Я когда машину из штатов пригнал у меня тоже АКБ при похолодании так всбрекнула.
Я ее заменил и с тех пор все ОК. Может и у тебя после замены АКБ все нормуль теперь будет ????
Она и с новой АКБ тогда не заводилась.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение wallboss » 04 дек 2016 21:23

xenon-tmn писал(а):
wallboss писал(а): Нееее. Солидол желтое и жирное :D :D :D
Так может старая АКБ просто дохлая была ?????
Я когда машину из штатов пригнал у меня тоже АКБ при похолодании так всбрекнула.
Я ее заменил и с тех пор все ОК. Может и у тебя после замены АКБ все нормуль теперь будет ????
Она и с новой АКБ тогда не заводилась.
Слушай. Ну тогда приезжай ко мне в Новый Уренгой.
Мы тебе здесь адаптируем машину к северным реалиям и будет как часы на морозе :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

xenon-tmn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2015 08:15
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Откуда: Тюмень, РФ

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение xenon-tmn » 05 дек 2016 21:32

wallboss писал(а): Слушай. Ну тогда приезжай ко мне в Новый Уренгой.
Мы тебе здесь адаптируем машину к северным реалиям и будет как часы на морозе :D
Заказал термокейс для АКБ с подогревом, будет ещё один аргумент в борьбе с морозами.

Съездил сегодня на СТО, выкрутили фильтр...
В общем диагноз таков - кривые руки слесарей, которые мне меняли масло прежде. Получается как и думали, была выброшена перфорированная трубка, которая вставляется в фильтр при замене.
Из-за этого фильтр смялся и пытался собой заткнуть маслоприёмное отверстие.
Изображение
Изображение
Оказывается такая трубка отдельно не продаётся, а только в комплекте с корпусом (который вкручивается) масляного фильтра.
СТОшник сказал, что неоригинальные фильтры встречаются с пластиковой трубкой внутри фильтра, но вечерний поиск результатов не дал.
СТОшнику пришла мысль взять эту трубку из б/у-шных фильтров, которые идут в металлическом корпусе. Распилили пару фильтров, достали из них трубки и сварили между собой. Получилось то, что надо.
Изображение
В общем рекомендация всем проверьте при следующей замене масла на месте ли у вас эта трубка. И предупреждайте слесарей, чтоб не выбросили по незнанке эту вещь. Тут мне рассказывали страшные истории про то, как к ним пригоняли ТЛК200 дизельного, который после замены масла успел пробежать 4 часа и стукнул двиг по этой же причине.
Сейчас стрелка давления находится на пол деления слева от середины, а когда разгоняешься она уходит на одно деление вправо от середины. Раньше такого не замечал, вроде всегда ровно посередине было давление.
Подскажите как у вас себя ведёт стрелка давления масла?
Сильных морозов пока не было, чтоб проверить как заводится на холоде.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение wallboss » 05 дек 2016 22:59

Движение стрелки это нормально, а в твоём посте ключевое слово "вроде". Незначительное изменение давления от изменения оборотов масляного насоса имеет место быть. По поводу трубки. Обслуживаться нужно на нормальных сервисах а не на дешевых и стоять рядом когда что то делают. Я так поступаю. По поводу термокожухов для АКБ это все от лукавого.
Купи нормальную батарею с зимней плотностью 1,28 --- 1,30 или если у тебя обслуживаемая батарея отвези Ее хорошему аккумуляторщику пусть он её обслужит и будет тебе счастье.
IMG_1321.PNG
p.s. плотность 1,30 делать не рекомендую, летом будет выкипать нещадно и запаришся доливать дистиллированную воду. 1,28 ----- 1,29 вполне нормально.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

xenon-tmn
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2015 08:15
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Откуда: Тюмень, РФ

Re: Падает напряжение и давление масла

Сообщение xenon-tmn » 06 дек 2016 13:19

wallboss писал(а):Движение стрелки это нормально, а в твоём посте ключевое слово "вроде". Незначительное изменение давления от изменения оборотов масляного насоса имеет место быть. По поводу трубки. Обслуживаться нужно на нормальных сервисах а не на дешевых и стоять рядом когда что то делают. Я так поступаю. По поводу термокожухов для АКБ это все от лукавого.
Обслуживался не на специализированной, но на нормальной СТО. А тут хоть рядом стой, всё равно я и сам не знал этот нюанс.
Теоретически я думаю термокейс будет полезен:
- остывает АКБ дольше чем голая (ну принцип термоса)
- нагревается быстро, что позволяет аккумулятору успеть подзарядиться

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»