kostiksimb писал(а):
У меня с растоянием от дома до работы такая же фигня 5-8 мин.
Пока расход 22-24 с прогревами, зимней резиной, полным приводом и печкой.
Чисто на бензине?
Сегодня прокатался первый раз по весне на дачу. Газ айзеровский Сокар, бензин Окко 92й Евро. Погода: +13С, солнышко.
Сбросил расходомер. Пробег туда-обратно ровно 100км, трасса/город - 50/50. Киев в выходной был полупустой конечно, но мелкие тянучки на светофорах никто не отменял.
Итого расход по компу ровно 14л.
Обманку я считаю вы зря поставили вот по какой причине:
- Цена родной лямбды ниже чем цена обманки
- Вы оставили каты, которые имею свойство греться, и лямбда которая не только параметры считает но и - 1ая и 2ая лямбды выдают температуру катализатора до и после.
Как вы узнаете что кат помер? Или оплавился внутри? ведь вторая лямбда(обманка) выдает значение типа все ок и всегда.
Обманку стоит ставить если ката нет (вместо него стоит пламягаситель) и вы точно знаете что там(где стоял кат) ничего не забьется и не оплавится.
Может я и не прав, но судя по логике работы лямбды оно так как я описал.
По ценам на новые лямбды я в курсе, сканировал тему...
Ориги $90-110/шт. Аналоги от того же Denco (без фишек) около $40/шт.
А обманку ставил из-за того, что гарантии решения проблемы покупкой новых зондов мне никто не давал.
Так и сказали: "Купи, поставишь, покатаешься, посмотришь. Если вылезет опять чек - будем ставить обманку, или править мозги на Евро2. Ну или можно сразу обманку, или правку мозгов на Евро2".
Что касается самой обманки, то она довольно продвинутая. На сколько я понял, она берет выходные показатели от обеих зондов и корректирует определенные данные.
Какие именно - настраивается за пару минут по блютузу в спец. проге на ноутбуке.
Кстати, если точно, то это у меня уже вторая обманка. Собственно первую (как альтернативное решение проблемы) предложили поставить мои газовщики. Она была одноканальная (работала только с показателями одной из лямбд). Стоила порядка 60уе с установкой. Покатался я с ней месяц-полтора, но чек не пропадал. В итоге газовщики cдались. Демонтировали обманку, вернули деньги и отправили меня напрямую к разработчику. Который и предложил поставить версию подороже, более продвинутую. Плюс обещает чуть ли не пожизненную гарантию.
И по катализаторам сказали мне так. В наших сараях каты стоят довольно низко и довольно далеко от двигателя. Так-что вероятность того, что при разрушении катализатора мусор засосет в цилиндры и наделает задиры практически нулевая.
Ну и само собой шум от разваленных катов будет такой, что даже в салоне с закрытыми окнами очень хорошо ощущается. Так-что этот момент тяжело пропустить.
Под клапанной крышкой. Пару-тройку месяцев назад тут обсуждали эту тему и фото пролетали в одной из соседних веток. Правда не очень наглядные...