3UR-FE
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
3UR-FE
Решил создать тему где можно писать все про наш двигатель.
Попалась интересная статья в интернете. Вот решил поделится.
Двигатель 3UR-FE
На спам рекламу по экономии топлива не отвлекайтесь, хрень полная.
Попалась интересная статья в интернете. Вот решил поделится.
Двигатель 3UR-FE
На спам рекламу по экономии топлива не отвлекайтесь, хрень полная.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 21 раз
3UR-FE
Вот тож попался интересный видос про наш мотор.
Учитывая, что ребята довольно грамотно ремонтят моторы и находят причины их проблем, в этом видео заключение какое-то "неуверенное-смазанное". Вот и задумался, что могло быть причиной повлекшей столь фатальные последствия.
Теперь за уровнем масла буду следить жёстче.
Учитывая, что ребята довольно грамотно ремонтят моторы и находят причины их проблем, в этом видео заключение какое-то "неуверенное-смазанное". Вот и задумался, что могло быть причиной повлекшей столь фатальные последствия.
Теперь за уровнем масла буду следить жёстче.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось
"С" Не моё, но очень понравилось
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
3UR-FE
Интересный фильмец. От сюда возникло два вопроса:
1) Так все таки, что предпочтительнее в этом моторе, не долив или перелив? Мне видится более очевидно второе и наверное все таки мои мотористы правы.
2) Очень озадачила минимизированная конфигурация маслосъёмных колец. Очевидно это проблемное место этих двигателей. Кто что думает о проведении процедуры периодической раскоксовки, хотя бы тем же «Лавром»(говорят хорошо себя зарекомендовал)??? Поинтересуюсь у своих знакомых мотористов по этому поводу.
1) Так все таки, что предпочтительнее в этом моторе, не долив или перелив? Мне видится более очевидно второе и наверное все таки мои мотористы правы.
2) Очень озадачила минимизированная конфигурация маслосъёмных колец. Очевидно это проблемное место этих двигателей. Кто что думает о проведении процедуры периодической раскоксовки, хотя бы тем же «Лавром»(говорят хорошо себя зарекомендовал)??? Поинтересуюсь у своих знакомых мотористов по этому поводу.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
3UR-FE
По поводу колец возможно и так , но пробег у моей машины 400 т.км и масло не расходует почти .wallboss писал(а): ↑30 дек 2019 08:36Интересный фильмец. От сюда возникло два вопроса:
1) Так все таки, что предпочтительнее в этом моторе, не долив или перелив? Мне видится более очевидно второе и наверное все таки мои мотористы правы.
2) Очень озадачила минимизированная конфигурация маслосъёмных колец. Очевидно это проблемное место этих двигателей. Кто что думает о проведении процедуры периодической раскоксовки, хотя бы тем же «Лавром»(говорят хорошо себя зарекомендовал)??? Поинтересуюсь у своих знакомых мотористов по этому поводу.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
3UR-FE
Так то у меня можно сказать тоже не расходует. Присутствует только по трассе нормальный угар когда частенько режим «тапку в пол».По поводу колец возможно и так , но пробег у моей машины 400 т.км и масло не расходует почти .
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 сен 2016 19:49
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 2 раза
3UR-FE
Лавр как раскоксовка не очень, есть средства получше. Советую посмотреть видео Андрея Тоскина на ютубе. Я делал две раскоксовки на 1MZ-FE. Первая мицубиши шума, вторая была димексидом - первой поршня мыл, второй всю масляную и двигло изнутри (почти как с завода стал блестеть, но еще два раза промою для улучшения результата: есть фото до и после, могу выложить). Димексид это при сильном загаживании, при легком загаживании и ради профилактики посоветовал бы в камеру сгорания Carbon X или нашего Валеру.
По "взрыву" двигла - грешат там на несвоевременную смену масла.
По "взрыву" двигла - грешат там на несвоевременную смену масла.
Группа Секвоеводов в телеге https://t.me/sequoiaclub
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
3UR-FE
Пару раз раскоксовывал простым сольвентом, при слитом масле. Вытекала чёрная жижа с поддона. Не могу точно сказать но мне кажется эффект есть. Касательно разноса двигла думаю, что при использовании левого масла или при перепробеге была угарность, от чего и залегли кольца. На трассе масло сожрал и по причине голодания через форсунки перестало поступать масло, охлаждающее поршни. Они нагрелись и стали подклинивать со всеми вытекающими последствиями. Скорее всего цилиндры от этого задраны. На съёмке не видно. Наборные масло съёмные кольца эффективные но мягче цельных. Наверное поэтому легко залегеют при малейших косяках с маслом.
Platinum 2010