Проблема с коробкой

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 15 янв 2015 16:38

Итак Toyota сказала что проблема в клапане рециркуляции картерных газов, они катались с ними и один дает не те данные. Эти клапаны работают 1-2 минут при прогреве. Судя по всему машина из за неправильной сработки одного клапана включает ограничение мощности двигателя (Обороты даю- машина не едет), потом клапана отключаются и машина едет.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 15 янв 2015 16:44

У нас это на форуме величают "Ошибкой 2443"

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение wallboss » 15 янв 2015 16:47

А что за клапана рециркуляции картерных газов.
Клапана продувки катализаторов при запуске которые сильно шумят несколько секунд.
Клапана ЕГР которые перепускают часть выхлопных газов на вход в средних режимах.
А клапана рециркуляции картерных газов не слышал. Клапана сброса картерных газов знаю, рециркуляции не знаю.
Проясни.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Yetti » 15 янв 2015 16:51

Вот же Валера, я тебе говорил ! А ты нет, Юра :D

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 15 янв 2015 16:57

Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение wallboss » 15 янв 2015 17:59

Flash писал(а):Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
Сергей,я конечно очень уважаю твои познания, но ЕГР ни когда на холостых и на максимальной нагрузке(педаль в пол) не работает, т.е. он закрыт.
Открывается он на определенное количество процентов только в средних режимах. По поводу кто как называет, если уж на то пошло то к картерным газам он вообще ни какого отношения не имеет.
А то что гудит у нас при запуске первых секунд 30, это система продувки катализаторов, там два клапана и воздуходувки.
Можете спорить со мной хоть до усрачки. Я когда дизелем владел на ЕГРе зубы съел.
Не поленитесь почитайте. А то неизвестно зачем я ссылки даю.
http://autoeco.info/egr.php
http://toyota-engine.ru/systems/sistema-egr
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 15 янв 2015 18:59

Ты ошибаешься EGR на дизелях и у нас работает по разному . На дизелях работает все как ты и описал. Если быть точнее хоть и многие называют эти клапана у нас EGR, это клапана ASV. Смысл один и тот же повторная подача картерных газов во впуск для улучшения экологии. Только у нас это происходит не всегда в отличии от дизелей, а только при прогреве машины, когда выхлопы наиболее токсичные.

Аватара пользователя
Greg
Опытный форумчанин
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Greg » 15 янв 2015 19:18

Flash писал(а):Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
Всем привет вообще- то система принудительной вентиляции картера (PCV) к системе церкуляции -рецеркуляции отработанных газов не имеет никого отношения! Это разные вещи и абсолютно разные клапаны!
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение wallboss » 15 янв 2015 19:19

Flash писал(а):Ты ошибаешься EGR на дизелях и у нас работает по разному . На дизелях работает все как ты и описал. Если быть точнее хоть и многие называют эти клапана у нас EGR, это клапана ASV. Смысл один и тот же повторная подача картерных газов во впуск для улучшения экологии. Только у нас это происходит не всегда в отличии от дизелей, а только при прогнан машины, когда выхлопы наиболее токсичные.
Сергей. Я неошибаюсь. На холостых оборотах ЕГР закрыт, т.к. если он будет открыт то и без того ослабленный двигатель богатой смесью и малым количеством кислорода будет задушен
выхлопным СО и обороты холостого хода будут не стабильны. При максимальных нагрузках(педаль в пол) ЕГР закрыт т.к. если он будет открыт то не возможно будет выдать максимальную мощность.
Клапан ЕГР открыт только в средних режимах для повышения экологичности двигателя. Все тоже самое и на дизелях ни каких отличий.
А клапан ASV, не знаю какой умник тебе про него рассказал это вот http://ru.heating.danfoss.com/PCMPDF/VD ... 15-100.pdf
Вы т.е. ты Сергей и Юрка, два радиста-электроника :D можете спорить со мной инженер-механником сколько угодно. Но я буду приводить аргументы,
а вы будете просто спорить потому что проиграть западло ;)
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение Flash » 15 янв 2015 20:20

Greg писал(а):
Flash писал(а):Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
Всем привет вообще- то система принудительной вентиляции картера (PCV) к системе церкуляции -рецеркуляции отработанных газов не имеет никого отношения! Это разные вещи и абсолютно разные клапаны!
Хорошо. Давайте так.
1.Какая из систем у нас стоит? Или обе? Я веду речь про систему которая в нашей машине посредством двух клапанов в первые несколько минут работы машины обработанные газы направляет снова во впускной коллектор. Есть такая у нас система? Есть!

2.Клапана в этой системе называются "клапана вентиляции картерных газов" вот они https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_a ... 0_94390315
Правильно я назвал клапана? Правильно!

3. Наша система с клапанами вентиляции картерных газов делает то, что система egr на дизелях. Принцип возврата обработанных газов.
Принцип в основе тот же?

Что не так я сказал?

И вот нашел у америкосов на последок чтобы мозг взорвался, цитирую " основой системы PCV toyota sequoia является клапан EGR" :-))))

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»