Проблема с коробкой
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Все! Я закончил чистку клапанов. Если вы полноватый, своими руками делать будет сложно ибо половину времени провел сидя на движке. Были в хорошем состоянии по сравнению с фотками других. Проработал катушки напряжением, все работает как часики. Жду завтра.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Проблема с коробкой
Yetti писал(а):Валер, только сильно машину не разбирай :D
Смотрю, у тебя насморк :D Выздоравливай![/quote]wallboss писал(а):Нет, нет, только гнижку :D
По тому, как набираешь текст, могу поставить диагноз :D :D :Dwallboss писал(а):Как узнал ?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Заезжал к нашим тойотовцам на сервис. Наши клапана ЕГР
такие же как на Крузере 200 и Лексусе 570, т.е. Японцы сильно разнообразием не страдают.
Вот они Спрашивал про чистку, чистить можно, но до определенного момента пока работает электрика, как только при заклинивании электрика прикажет долго жить,
или клапан в результате подгорания (если он не до закрывается) перестанет садиться плотно на седло, тогда замена.
По цене они не так уж и дорогие, на ниссан в 2 раза дороже.
Вот смотрите нашел ссылку http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238190864.html
Хотя я думаю с учетом курса будет раза в два дороже.
Т.е. вывод - это теже клапана про которые писали ранее. Получается что они выполняют двойную функцию - продувка катализаторов на пуске 30 сек. и перепуск выхлопных газов во впускной
коллектор на средних режимах двигателя. Как не крути а место грязное.
такие же как на Крузере 200 и Лексусе 570, т.е. Японцы сильно разнообразием не страдают.
Вот они Спрашивал про чистку, чистить можно, но до определенного момента пока работает электрика, как только при заклинивании электрика прикажет долго жить,
или клапан в результате подгорания (если он не до закрывается) перестанет садиться плотно на седло, тогда замена.
По цене они не так уж и дорогие, на ниссан в 2 раза дороже.
Вот смотрите нашел ссылку http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238190864.html
Хотя я думаю с учетом курса будет раза в два дороже.
Т.е. вывод - это теже клапана про которые писали ранее. Получается что они выполняют двойную функцию - продувка катализаторов на пуске 30 сек. и перепуск выхлопных газов во впускной
коллектор на средних режимах двигателя. Как не крути а место грязное.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Flash
- Site Admin
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Город-герой Киев
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с коробкой
Опять мы запутались :-))) я думаю ответ прост эти клапаны и для EGR и участвуют в вентиляции когда работает система pcv
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Ну так я же тоже пришел к такому выводу. По всей видимости у них двойная функция на разных режимах.Flash писал(а):Опять мы запутались :-))) я думаю ответ прост эти клапаны и для EGR и участвуют в вентиляции когда работает система pcv
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Greg
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:27
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с коробкой
Парни привет! Я уже писал: Сообщение Greg » 15 янв 2015 20:18Flash писал(а):Опять мы запутались :-))) я думаю ответ прост эти клапаны и для EGR и участвуют в вентиляции когда работает система pcv
Flash писал(а):
Это и есть клапан EGR ( церкуляции-рецеркуляции0вентиляции картерных газов). Кто как называет. Они работают только при запуске на холодную, когда смесь обогащенная чтобы не загаживать природу. У всех вылазит ошибкой, а у меня вот такой проблемой.
Всем привет вообще- то система принудительной вентиляции картера (PCV) к системе церкуляции -рецеркуляции отработанных газов не имеет никого отношения! Это разные вещи и абсолютно разные клапаны!
Так вот клапан PCV фото из нашей умной книги. И он один.
С уважением Григорий Toyota Land Cruiser 200 4,5 2015 ( была Toyota Sequoia Platinum 2011-2018)
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Проблема с коробкой
Григорий привет.
Да про систему PSV все прнятно, да там один клапан, он шариковый и пласмассовый, коротче обычный сапун.
Тут другое. По всей видимости наша пара клапанов которые выше на фото и про которые уже много, много писали
выполняют двойную функцию. На пуске через них выполняется продувка катализаторов, это когда работают воздуходувки,
берут воздух из под крыла и продувают выпускной коллектор, т.е. выполняется продувка катализаторов(но с этим моментом нужно разобраться так ли это).
В это время сам клапан ЕГР который открывает канал между выпускным и впускным коллектором закрыт.
На холостых оборотах двигателя он тоже закрыт, а вот когда мы поехали, на небольших т.е. средних режимах
работы двигателя он открывается и подает часть СО с выхлопа во впускной коллектор, тем самым уменьшая количество кислорода в смеси,
тем самым снижая температуру в цилиндре и не позволяя образовываться азотной кислоте(экологическая приблуда).
При работе педаль в пол клапан тоже закрывается, тут уж не до экологии, нужна полная мощьность двигателя.
Коротче из всей этой бадяги я вывел такую хрень. При заводке двигателя чтобы клапана не засерались нужно обязательно
до троганья с места подождать когда выключатся воздуходувки, т.е. закончится продувка выпускного коллектора(если не дожидаться в клапанах и будет скапливаться влага).
Ну а вообще по хорошему нужно прогреть двигатель, дать железу притерпеть температурные расширения(опять же для цепей ГРМ очень полезно) и когда обороты ниже 1000 уже можно и ехать.
Да про систему PSV все прнятно, да там один клапан, он шариковый и пласмассовый, коротче обычный сапун.
Тут другое. По всей видимости наша пара клапанов которые выше на фото и про которые уже много, много писали
выполняют двойную функцию. На пуске через них выполняется продувка катализаторов, это когда работают воздуходувки,
берут воздух из под крыла и продувают выпускной коллектор, т.е. выполняется продувка катализаторов(но с этим моментом нужно разобраться так ли это).
В это время сам клапан ЕГР который открывает канал между выпускным и впускным коллектором закрыт.
На холостых оборотах двигателя он тоже закрыт, а вот когда мы поехали, на небольших т.е. средних режимах
работы двигателя он открывается и подает часть СО с выхлопа во впускной коллектор, тем самым уменьшая количество кислорода в смеси,
тем самым снижая температуру в цилиндре и не позволяя образовываться азотной кислоте(экологическая приблуда).
При работе педаль в пол клапан тоже закрывается, тут уж не до экологии, нужна полная мощьность двигателя.
Коротче из всей этой бадяги я вывел такую хрень. При заводке двигателя чтобы клапана не засерались нужно обязательно
до троганья с места подождать когда выключатся воздуходувки, т.е. закончится продувка выпускного коллектора(если не дожидаться в клапанах и будет скапливаться влага).
Ну а вообще по хорошему нужно прогреть двигатель, дать железу притерпеть температурные расширения(опять же для цепей ГРМ очень полезно) и когда обороты ниже 1000 уже можно и ехать.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год