Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
Ответить
Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.

Сообщение Oleksandr Kiev » 27 июн 2014 07:11

Вчера был на СТО, механики рекомендуют заменить шкив коленвала. Сделаю в ближайшие дни, но вопросы: причина износа и срок замены по пробегу для меня остались не известными. Кто на форуме - поделитесь знаниями, практическими делами.
Александр, Toyota Sequoia Platinum

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение Yetti » 27 июн 2014 08:59

Мне такое делать не приходилось. Ремень с роликами менял только на первой Ёлке.

Аватара пользователя
Oleksandr Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.

Сообщение Oleksandr Kiev » 27 июн 2014 18:50

Сегодня решил данный вопрос:
- установил новый шкив (250 долл., цена в Киеве, был в наличии) + работа (с сальником и доп материалами - по мелочи) 42 долл.;
- причина: микротечь сальника коленвала (на фото, повреждений не имеет), которая привела к разрушению резиновой прослойки в шкиве;
- ТО 120 тыс. км. проходил - замечаний по этому поводу не было, сейчас на ТО 130 тыс. при осмотре - обнаружили визуально разрушение резиновой прослойки в шкиве.
- Сложность обнаружения более раннего (до разрушения резиновой прослойки в шкиве) в том, что шкив находится на очень малом расстоянии от двигателя (палец не засунешь и глазами не увидишь), микротечь на ремне не видна (ремень не имеет замечаний). Поэтому, в моем случае, можно было спасти шкив только сняв его на ТО 120 тыс. км (или позже) и визуально увидеть течь сальника (она была у меня очевидна).
- Что могла натворить оторвавшаяся металлическая верхняя часть шкива (с учетом того, что у меня стоит нижняя защита двигателя) можно только догадываться (радиатор, вентилятор, навесное оборудование и т.д.).
Вывод: после 100 тыс. снимать шкив на проверку его состояния или менять на 100 тыс. км сальник коленвала (более склонен к этому варианту).
Фото двух сторон нового и старого шкива и сальника б/у.
Надеюсь, что кому то этой информацией помогу.
Вложения
Фото-0085 1.jpg
Фото-0083 1.jpg
IMG_4852 1.JPG
IMG_4849 1.JPG
Александр, Toyota Sequoia Platinum

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Замена шкива коленвала на Платинум 2008 года.

Сообщение wallboss » 27 июн 2014 18:57

Ценная информация. Спасибо. Как сам то?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Дребежит задний дверь (багажник)

Сообщение Yetti » 27 июн 2014 20:28

Спасибо за информацию!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»