саленблоки заднего рычага

Все вопросы по ходовой
Ответить
Енакентий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 апр 2011 08:08
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: РК, Алматы
Поблагодарили: 1 раз

саленблоки заднего рычага

Сообщение Енакентий » 13 апр 2012 11:51

Заезжал на СТО после зимы! Диагностика выявила небольшой стук при вывернутых колесах в рулевых тягах!? Не понимаю,так должно быть или действительно надо менять!? Когда колеса стоят ровно,то ничего не стучит,и при езде тоже нет стука и на руле ничего не чувстввуется. И второе, появились трещины на задних нижних саленблоках! Сказали,что саленблоки идут только в сборе с рычагом,стоимостью 280долларов каждый!
Что посоветуете?

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: саленблоки заднего рычага

Сообщение Igor Kiev » 13 апр 2012 15:36

Енакентий писал(а):За Сказали,что саленблоки идут только в сборе с рычагом,стоимостью 280долларов каждый!
Что посоветуете?
Один совет,- любые реанимации -это не надолго.
Тем более узлов, работающих под нагрузкой.
Только дороже будет.
Если доверяте мнению СТО -меняйте и не парьтесь.

Я теперь только по такому принципу всё и делаю.
Уверяю -в результате -перестал переплачитать, а главное мороки меньше.
БЕНЗИН, 95

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: саленблоки заднего рычага

Сообщение Дизель » 22 апр 2012 07:55

Вас "разводят" о обеих случаях.

В самих рулевых тягах не может появляться люфт (стук) в зависимости от угла поворота колёс, а вот в рулевом механизме он есть. Главное, чтобы в рулевом механизме люфта не было в нейтральном положении руля. Если же он есть, то очень просто устраняется регулировочным винтом прямо на авто.

Трещины на сайлентблоках не являются причиной их замены, если отсутствует люфт.

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»