Смысл менять пневмо на пружины есть только на лифтованных внедорожниках для тяжелых условий эксплуатации (для чего Секвойя и не особо годится) - пневма комфортнее, иначе ее не ставили бы все люксовые бренды. На Лимитед нет регулируемых по жесткости амортизаторов, т. ч. можно ставить любые. Кстати, один родной задний амортизатор с регулировкой стоит тоже не мало - около 36000 руб. сейчас.wallboss писал(а):Когда моя подвеска начнет умирать буду ставить вот это вот http://media.club4x4.ru/2038-aviacionna ... quoia.html
А ребята из задней подвески полный колхоз устроили - туда проставки, амортизатор разобрали и собрали ... Не думаю, что он потом долго проходит. Есть нормальные готовые комплекты и лучше использовать их, а не колхоз.
Судя по тому, что еще и передний мост уже был нерабочим, машина была сильно убитая и поэтому громыхала - подвеска элементарно требовала ремонта.
По болту. Даже если делать сход/развал 2 раза в год, это не гарантирует от закисания болтов. Я делаю 2 раза - у меня летние диски сильно отличаются в размере от зимних. Тем не менее, закис правый передний задний болт. Пока все устраивает и можно не трогать. Как будет осенью - не знаю. Говорил с ребятами. Одним сайлентблоком, говорят, не обойдусь, придется резать рычаг и менять в сборе. Про заднюю подвеску не уточнял.Argonaut писал(а): Сегодня при попытке регулировки развала/схождения задних колёс столкнулся с тем, что все болты закисли и прикипели к сайлентам. И при попытке их вращать, вращают и внутреннюю втулку сайлента. Естественно при выведенных в норму колёсах сайленты получились перекрученные и долго не проходят. Решение одно - выбивать болты и менять сайленты. Вопрос - где взять отдельно сайленты без рычагов и вилок, какой производитель предпочтительнее и что кто думает про полиуретановые сайлентблоки?