ГУР
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
ГУР
В крайних положениях руля стал потихоньку подгуживать ГУР. Т.к. жидкость очень давно не менял, решил провести замену. Жидкость уже была непонятного серого цвета с дурным запахом. Купил пару литров (нам надо один) декстрона 3 от Motul.
Пролили, потом до уровня вместе с 30 мл Моторкота. выехал с сервиса, кручу рулем от упора до упора - полная тишина! На этой радостной ноте уехал в отпуск. Где -то через 2500 км, разворачиваясь, услышал гуд, причем достаточно сильный. На улице было плюс 35 да и по серпантинам погонял. Посмотрел уровень жидкости - где-то на 1,5 см выше отметки. Списал все на условия эксплуатации.
Приехал домой, у нас прохладно. Утром, выезжаю из гаража - никаких звуков. Поездил по городу, решил развернуться - а звук то есть. Причем не просто сильно гудит, а звук похож на то, когда клапана молотят. Жидкость, конечно, не идеального, а скорее розово-серого цвета. Видимо в прошлый раз плохо промыл. А теперь и не знаю что думать - насос менять? И почему после замены жидкости - декстрон от мотюль не тот или чистое совпадение?...
Купил сейчас декстрон 3 от ENЕOS. Вот, вроде такой
Но терзают смутные сомнения, что просто еще одной заменой жидкости не обойдусь... У кого какие мысли, кто сталкивался?
Пролили, потом до уровня вместе с 30 мл Моторкота. выехал с сервиса, кручу рулем от упора до упора - полная тишина! На этой радостной ноте уехал в отпуск. Где -то через 2500 км, разворачиваясь, услышал гуд, причем достаточно сильный. На улице было плюс 35 да и по серпантинам погонял. Посмотрел уровень жидкости - где-то на 1,5 см выше отметки. Списал все на условия эксплуатации.
Приехал домой, у нас прохладно. Утром, выезжаю из гаража - никаких звуков. Поездил по городу, решил развернуться - а звук то есть. Причем не просто сильно гудит, а звук похож на то, когда клапана молотят. Жидкость, конечно, не идеального, а скорее розово-серого цвета. Видимо в прошлый раз плохо промыл. А теперь и не знаю что думать - насос менять? И почему после замены жидкости - декстрон от мотюль не тот или чистое совпадение?...
Купил сейчас декстрон 3 от ENЕOS. Вот, вроде такой
Но терзают смутные сомнения, что просто еще одной заменой жидкости не обойдусь... У кого какие мысли, кто сталкивался?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Вот блин. Даже и не знаю. Я бы все таки попробовал бы еще раз хорошенько прокачать и залить
опять свежую жишку естественно с моторкотом. Это дешевле чем менять насос. Ну а дальше как говорится - вскрытие покажет.
p.s. Кстати говорят Ибемицу выпустили шикарную жидкость ГУР.
опять свежую жишку естественно с моторкотом. Это дешевле чем менять насос. Ну а дальше как говорится - вскрытие покажет.
p.s. Кстати говорят Ибемицу выпустили шикарную жидкость ГУР.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ГУР
Да я уже сегодня сгоряча купил ENЕOS. Народ хвалил. Попробую, конечно, сначала поменять жидкость, тем более это и не дорого. Ну а там посмотрим, что получиться...
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ГУР
У меня проблемы могли просто накопиться:
1. Долгое время ездил на 22 катках с большим вылетом, а , значит, увеличенной нагрузкой на ГУР.
2. Жидкость давно не менял.
1. Долгое время ездил на 22 катках с большим вылетом, а , значит, увеличенной нагрузкой на ГУР.
2. Жидкость давно не менял.
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ГУР
Сегодня поменял жидкость. Лили, пока чистая не пошла. С заливкой до полной ушло литра 3 декстрона. Пока ГУР работает как надо, не рычит. Посмотрим что будет дальше.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Моторкот добавил? Добавь обязательно.Yetti писал(а):Сегодня поменял жидкость. Лили, пока чистая не пошла. С заливкой до полной ушло литра 3 декстрона. Пока ГУР работает как надо, не рычит. Посмотрим что будет дальше.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: ГУР
Приветствую коллеги.
Назрел вопрос.
Говорят что у нас в расширительном бачке ГУР фильтр жуткости ГУР запрессован в корпус бачка.
Что его не возможно промыть при замене жидкости ГУРА а нужно покупать новый расширительный бачек с чистым как дева Мария фильтром. И так каждый раз при замене жидкости ГУР. Либо устанавливать тюнинговый бачек со съемным фильтром который можно помыть.
Кто сталкивался с этим и кто может прояснить вопрос.
На вопрос для чего это нужно, ответ, собрался менять жидкость ГУР.
Назрел вопрос.
Говорят что у нас в расширительном бачке ГУР фильтр жуткости ГУР запрессован в корпус бачка.
Что его не возможно промыть при замене жидкости ГУРА а нужно покупать новый расширительный бачек с чистым как дева Мария фильтром. И так каждый раз при замене жидкости ГУР. Либо устанавливать тюнинговый бачек со съемным фильтром который можно помыть.
Кто сталкивался с этим и кто может прояснить вопрос.
На вопрос для чего это нужно, ответ, собрался менять жидкость ГУР.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год