Юра! Зачем их переворачивать? Они протачиваются этим станком с двух сторон! Это на много лучше, чем точить на токарном станке,т.к. изъян убирается по месту. Согласен, что менять диски местами не стОит, но думаю, никто этого и не делает.Yetti писал(а):А я сегодня все таки не выдержал и поставил проточенные диски. Другое дело!
Спросил токарей про проточку дисков не снимая. Сказали что это их знакомые купили за бешеные деньги станок. Подвергли критике данный метод. Объясняли, почему так, но я слушал не внимательно. Что то там что .... протачивается диск по месту и его перевернуть нельзя, еще что то бла бла бла. Короче, точить на машине не стоит! Вот.
Тормозные диски
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тормозные диски
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Тормозные диски
Сергей, не буду спорить, я в эту тему плотно не вникал - я просто свох токарей давно знаю и доверяю им. По деньгам - 1000 руб. проточить 2 диска, поменять диск или диск с колодками 600 руб. ( т.е.замена дисков при замене колодок бесплатная).
По дискам они сказали, что один был поведен сильнее, видимо погрел я его. Тогда колодки TRD стояли и прошли 22500 км.. После Акебоно диски еще не точил.
По дискам они сказали, что один был поведен сильнее, видимо погрел я его. Тогда колодки TRD стояли и прошли 22500 км.. После Акебоно диски еще не точил.
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тормозные диски
Юра! Я же не оспариваю навыки твоих токарей. Просто, когда диск точится по месту, это на много лучше, чем отдельно от авто.Yetti писал(а):Сергей, не буду спорить, я в эту тему плотно не вникал - я просто свох токарей давно знаю и доверяю им. По деньгам - 1000 руб. проточить2 диска, поменять диск или диск с колодками 600 руб. ( т.е.замена дисков при замене колодок бесплатная).
По дискам они сказали, что один был поведен сильнее, видимо погрел я его. Тогда колодки TRD стояли и прошли 22500 км.. После Акебоно диски еще не точил.
https://www.drive2.ru/l/3899406/
Это не Секвойя, но принцип тот же.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 06:46
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные диски
В сравнении этих двух методов необходимо брать количество "убитых" мм диска: токарь снимает при этом до 0.7 мм, а станок без сьема диска - ? мм. В приведеном примере выше (Сергеем) - 3.5 мм.
При том, что диск работает от 32 до 29 мм (передний).
Кто еще точил не снимая, сколько сняли мм?
При том, что диск работает от 32 до 29 мм (передний).
Кто еще точил не снимая, сколько сняли мм?
- Сергей Сальников
- Старожил форума
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 июн 2014 14:14
- Мой город: Томилино .
- Пол: Мужской
- Откуда: Московская обл. Люберецкий район. пгт.Томилино мкр. "Экопарк"
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тормозные диски
Я протачивал прошлым летом. Сняли какие-то микроны и биение прошло!Nikola 1 писал(а):В сравнении этих двух методов необходимо брать количество "убитых" мм диска: токарь снимает при этом до 0.7 мм, а станок без сьема диска - ? мм. В приведеном примере выше (Сергеем) - 3.5 мм.
При том, что диск работает от 32 до 29 мм (передний).
Кто еще точил не снимая, сколько сняли мм?
В этой ссылке говориться, что Выработка на дисках спереди составляла около 2,5 мм. Сняли бортики с двух сторон и подправили по полмиллиметра сами диски Вот и цифра!
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Тормозные диски
Мои токаря снимают слой в сотках (не считая бортиков). Поэтому постоянная расточка дисков мало сказывается на их толщине, только естественный износ.
А насторожила меня следующая фраза:
В силу того, что диск остается закрепленным на своей оси, при проточке диска сразу учитывается возможное изменение геометрии оси и ступицы. Получается, что диск обрабатывается согласно реальной оси вращения. Если диск будет обрабатываться на токарном станке, ось вполне может отклониться и потом получается излишнее биение и разный износ поверхности тормозного диска и тормозных колодок.
Куда и как отклоняется ось и почему водитель такую хрень на ходу не чувствует? Неужели биений не будет? Я даже незаметные на глаз волнения тормозного диска чувствую.
Да и про разный износ сомнительно, скорее это к направляющим и поршням относится.
По времени 3 -4 часа? Мне за час точат. Замена вместе с колодками особого времени не требует.
Думаю, просто придумали новую технологию проточки, а чтобы оправдать затраты и привлечь побольше клиентов, решили еще что то наукообразное добавить. Не уверен, что притащить станок к машине проще, чем диск к станку. Закрепить диск в станке и станок на диске? Где геммора (и стало быть затрат) больше?
И заведомо, точность обычного токарного станка будет выше? - достаточно посмотреть на станину токарного станка.
Как говорил Станиславский - НЕ, НЕ ВЕРЮ!
А насторожила меня следующая фраза:
В силу того, что диск остается закрепленным на своей оси, при проточке диска сразу учитывается возможное изменение геометрии оси и ступицы. Получается, что диск обрабатывается согласно реальной оси вращения. Если диск будет обрабатываться на токарном станке, ось вполне может отклониться и потом получается излишнее биение и разный износ поверхности тормозного диска и тормозных колодок.
Куда и как отклоняется ось и почему водитель такую хрень на ходу не чувствует? Неужели биений не будет? Я даже незаметные на глаз волнения тормозного диска чувствую.
Да и про разный износ сомнительно, скорее это к направляющим и поршням относится.
По времени 3 -4 часа? Мне за час точат. Замена вместе с колодками особого времени не требует.
Думаю, просто придумали новую технологию проточки, а чтобы оправдать затраты и привлечь побольше клиентов, решили еще что то наукообразное добавить. Не уверен, что притащить станок к машине проще, чем диск к станку. Закрепить диск в станке и станок на диске? Где геммора (и стало быть затрат) больше?
И заведомо, точность обычного токарного станка будет выше? - достаточно посмотреть на станину токарного станка.
Как говорил Станиславский - НЕ, НЕ ВЕРЮ!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 06:46
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные диски
Скопировал и вставляю: С передних дисков сняли около 3-3,5 мм так как большая часть торможения приходиться на передние колёса, а сзади сняли около 2-2,5 мм.Сергей Сальников писал(а):Я протачивал прошлым летом. Сняли какие-то микроны и биение прошло!Nikola 1 писал(а):В сравнении этих двух методов необходимо брать количество "убитых" мм диска: токарь снимает при этом до 0.7 мм, а станок без сьема диска - ? мм. В приведеном примере выше (Сергеем) - 3.5 мм.
При том, что диск работает от 32 до 29 мм (передний).
Кто еще точил не снимая, сколько сняли мм?
В этой ссылке говориться, что Выработка на дисках спереди составляла около 2,5 мм. Сняли бортики с двух сторон и подправили по полмиллиметра сами диски Вот и цифра!
Но это мой взгляд - отрицательный - на метод проточки станком не снимая дисков не меняет.
Я отдаю предпочтение СТО с токарем в силу очевидных и практически подтвержденных плюсов (время, точность, результат, деньги).
Последний раз редактировалось Nikola 1 28 апр 2018 20:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Тормозные диски
О чем вы спорите?????
У каждого свои тараканы и предпочтения.
Один доверяет токарям и станку, другой предпочитает пользоваться новыми технологиями, третий вообще меняет диски каждый раз
У меня вот 98 000 км пробега и диски еще ни разу не точил.
Почитал вашу баталию вчера и решил сегодня специально проверить на биение при торможении с разных скоростей и с разным усилием - результат, биения НОЛЬ.
Так что пути у всех разные - кто то точит, кто то меняет, а у кого то(как Юра говорит) нога волшебная
У каждого свои тараканы и предпочтения.
Один доверяет токарям и станку, другой предпочитает пользоваться новыми технологиями, третий вообще меняет диски каждый раз
У меня вот 98 000 км пробега и диски еще ни разу не точил.
Почитал вашу баталию вчера и решил сегодня специально проверить на биение при торможении с разных скоростей и с разным усилием - результат, биения НОЛЬ.
Так что пути у всех разные - кто то точит, кто то меняет, а у кого то(как Юра говорит) нога волшебная
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Тормозные диски
Валер, ты мастер по аккуратному торможению, а я спец по биению. Приедешь, я тебе его покажу на твоей машине
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Тормозные диски
Вот не надо, не надо, мне как то и без биения не плохо живетсяYetti писал(а):Валер, ты мастер по аккуратному торможению, а я спец по биению. Приедешь, я тебе его покажу на твоей машине
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год