Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 янв 2019 22:18
- Мой город: Одесса
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Всем привет! Вот и завершена моя поездка по маршруту Одесса - Москва - Одесса. Так сказать, тест зимних шин Bridgestone Blizzak. 1400 км в одну сторону, 1400 - обратно и ещё 700 км по Москве и Московской области, а также 100 по Киеву. Итого 3600 без двадцати километров. Будет полчаса времени, выдам более подробный отчёт.
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 янв 2019 22:18
- Мой город: Одесса
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
За неделю до выезда сделал плановое ТО. После установки новой резины на штатные диски, проверил развал-схождение. Третий ряд сидений у нас постоянно используется, поэтому увеличил грузовую вместимость покупкой аэро-бокса. (Впечатления по боксу и фотки, если интересно, сброшу в тему по боксам).
Вернёмся к колесам. При +15 поставил давление 2.5 по кругу. Перед поездкой интересовался состоянием трассы Одесса-Киев. Отзывы за январь и начало февраля не особо обнадеживали. Если быть кратким, то среднестатистический отзыв можно сформулировать как "белый северный пушной зверёк". "Песец" то есть. Ямы, большие ямы и охрененно большие ямы. Места массового пробоя колёс. Отсутствие правого ряда. Потому решил ехать днём. Забегая вперёд, скажу, что основную массу этих ям залатали. Ехать по этим местам неприятно, но вполне возможно. Участков, где нужно ехать медленнее 80 км/ч в сторону Киева мало. В сторону Одессы - гораздо больше. Например, отвратительный участок протяженностью около 12-15 км до Жашкова (со стороны Киева), на котором есть места, где нужно ехать 30-40 км/ч. Яма на яме.
Но в целом, поддерживать среднюю скорость на уровне 100 возможно.
Поведение полностью груженой машины на такой дороге меня очень порадовало. Ямки, латки и неровности вообще не досаждают. 60-й профиль знает свое дело :)) От Киева до границы шел двумя участками. Сначала пошел по навигатору через дороги местного значения. С точки зрения скорости это была тупая идея. Но я быстро нашел кучу позитива: протестил шины сначала в огромных лужах при нуле Цельсия, потом снег на дороге, лёд, неглубокая ледяная колея, а под конец - архидерьмовая дорога. Яма на яме под ледяной глазурью. Так вот, поведение предсказуемое, чёткое и очень-очень достойное. Маленький момент - когда въезжал в большую лужу на 80-ти, лобовое стекло становилось рубкой подводной лодки. Подозреваю, что так было бы на любой резине, впрочем, даже если и нет - это не минус. Просто нехрен на лесной незнакомой дороге влетать в глубокие лужи на большой скорости :))
В качестве бонуса - пятиминутный привал на ледяной дороге в заснеженном лесу. Ощущения - просто фантастика. Моменты единения с природой. Выехал на трассу с экономией по километражу, возможно, и по времени - на трассе ремонтные работы. Трасса до границы - вполне приличная. (Кроме участка по Черниговской трассе от Борисполя до поворота на Глухов. После границы - дорога существенно лучше. Узковато, конечно (по одной полосе в каждую сторону), но зато без ям. Вообще. Вообще без ям. По крайней мере, на автодороге "Украина". Несколько платных дорог после Калуги в сторону Москвы - приятнейшая штука. Дороги были сухие, так что каких-либо сверх-задач перед колесами не стояло. В Москве и Подмосковье лишь пару дней были снежными, так что короткие поездки по пухляку см 20-25 (в деревне) были в удовольствие, и никаких сложностей не доставили. Без проблем накатал во дворе усадьбы дорожки в снегу 30-40 см :)).
То, что что Blizzak DM V-2 275/60/20 резина зачётная, было ясно и до поездки. Предельных нагрузок и сверх-задач резина в этот раз не получила. И тем не менее, считаю данную резину "фантастической". Не больше и не меньше. За то, что не стал экспериментировать с всесезоннкой - скажу себе большое человеческое спасибо :)
P.S. А ещё эта резина очень тихая.
P.P.S. Лил 92-й на Лукойле - машина не едет. Сменил на 95-й - все в порядке. Также понравился 92-й на BP и на Роснефть.
Вернёмся к колесам. При +15 поставил давление 2.5 по кругу. Перед поездкой интересовался состоянием трассы Одесса-Киев. Отзывы за январь и начало февраля не особо обнадеживали. Если быть кратким, то среднестатистический отзыв можно сформулировать как "белый северный пушной зверёк". "Песец" то есть. Ямы, большие ямы и охрененно большие ямы. Места массового пробоя колёс. Отсутствие правого ряда. Потому решил ехать днём. Забегая вперёд, скажу, что основную массу этих ям залатали. Ехать по этим местам неприятно, но вполне возможно. Участков, где нужно ехать медленнее 80 км/ч в сторону Киева мало. В сторону Одессы - гораздо больше. Например, отвратительный участок протяженностью около 12-15 км до Жашкова (со стороны Киева), на котором есть места, где нужно ехать 30-40 км/ч. Яма на яме.
Но в целом, поддерживать среднюю скорость на уровне 100 возможно.
Поведение полностью груженой машины на такой дороге меня очень порадовало. Ямки, латки и неровности вообще не досаждают. 60-й профиль знает свое дело :)) От Киева до границы шел двумя участками. Сначала пошел по навигатору через дороги местного значения. С точки зрения скорости это была тупая идея. Но я быстро нашел кучу позитива: протестил шины сначала в огромных лужах при нуле Цельсия, потом снег на дороге, лёд, неглубокая ледяная колея, а под конец - архидерьмовая дорога. Яма на яме под ледяной глазурью. Так вот, поведение предсказуемое, чёткое и очень-очень достойное. Маленький момент - когда въезжал в большую лужу на 80-ти, лобовое стекло становилось рубкой подводной лодки. Подозреваю, что так было бы на любой резине, впрочем, даже если и нет - это не минус. Просто нехрен на лесной незнакомой дороге влетать в глубокие лужи на большой скорости :))
В качестве бонуса - пятиминутный привал на ледяной дороге в заснеженном лесу. Ощущения - просто фантастика. Моменты единения с природой. Выехал на трассу с экономией по километражу, возможно, и по времени - на трассе ремонтные работы. Трасса до границы - вполне приличная. (Кроме участка по Черниговской трассе от Борисполя до поворота на Глухов. После границы - дорога существенно лучше. Узковато, конечно (по одной полосе в каждую сторону), но зато без ям. Вообще. Вообще без ям. По крайней мере, на автодороге "Украина". Несколько платных дорог после Калуги в сторону Москвы - приятнейшая штука. Дороги были сухие, так что каких-либо сверх-задач перед колесами не стояло. В Москве и Подмосковье лишь пару дней были снежными, так что короткие поездки по пухляку см 20-25 (в деревне) были в удовольствие, и никаких сложностей не доставили. Без проблем накатал во дворе усадьбы дорожки в снегу 30-40 см :)).
То, что что Blizzak DM V-2 275/60/20 резина зачётная, было ясно и до поездки. Предельных нагрузок и сверх-задач резина в этот раз не получила. И тем не менее, считаю данную резину "фантастической". Не больше и не меньше. За то, что не стал экспериментировать с всесезоннкой - скажу себе большое человеческое спасибо :)
P.S. А ещё эта резина очень тихая.
P.P.S. Лил 92-й на Лукойле - машина не едет. Сменил на 95-й - все в порядке. Также понравился 92-й на BP и на Роснефть.
Последний раз редактировалось Svetoyar99 28 фев 2019 00:24, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Хорошо когда покупка оправдывает вложенные средства! Поздравляю.
Про дороги. Раньше не раз доводилось ездить Киев-Одесса и мне эта трасса казалась нормальной по сравнению с Полтава-Одесса. А самое убийство было на трассе Волгоград -Донецк, там вообще полная жесть! А вот какими тропами ты шел с Киева по Украине на Москву не знаю. Я, обычно, заезжал или со стороны Белгорода или через погранпереход Просяное и далее на Луганск, Донецк.
Про дороги. Раньше не раз доводилось ездить Киев-Одесса и мне эта трасса казалась нормальной по сравнению с Полтава-Одесса. А самое убийство было на трассе Волгоград -Донецк, там вообще полная жесть! А вот какими тропами ты шел с Киева по Украине на Москву не знаю. Я, обычно, заезжал или со стороны Белгорода или через погранпереход Просяное и далее на Луганск, Донецк.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 янв 2019 22:18
- Мой город: Одесса
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Киев - Бровары - Кипты поворот на М02 и вперёд - над Нежиным - Батурин - Глухов и переход Бачевск -Троебортное. В этот раз после Броваров кусок трассы срезал реально по тропам :) Бровары - Бобровица - Кобыжча - Лесные Хутора - Мрин и на М02 направо. Рекомендую так не делать :) Ну разве что если охота проверить новую резину :)
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 окт 2017 23:24
- Мой город: Киев
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Привет всем!Светояр,я рад, что ты доволен резиной,но какого ты поехал через Бровары - Бобровица - Кобыжча - Лесные Хутора - Мрин и на М02 направо?Мог бы позвонить,спросить.Я эти села и дороги объехал все по необходимости работы,там жесть была всегда и по видимому будет.Сегодня ездил в Умань,Жашков-жопа,ты описал все в точности.Удачи всем на дорогах,бездорожье только начинается.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 янв 2019 22:18
- Мой город: Одесса
- Пол: Мужской
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Во мне жив дух приключений :) Надоедает ездить одной и той же дорогой. Когда понял, что еду по-новому, не развернулся, а решил посмотреть, что за маршрут. В принципе, не жалею. Было интересно. Кроме того, сон отогнал :) А то на хорошей дороге ночью тяжело поддерживать бодрое состояние, если долго ехать.
TOYOTA SEQUOIA PLATINUM 2008
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Svetoyar99 писал(а): ↑28 фев 2019 21:08Во мне жив дух приключений :) Надоедает ездить одной и той же дорогой. Когда понял, что еду по-новому, не развернулся, а решил посмотреть, что за маршрут. В принципе, не жалею. Было интересно. Кроме того, сон отогнал :) А то на хорошей дороге ночью тяжело поддерживать бодрое состояние, если долго ехать.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Резина на ЗИМНИЙ СЕЗОН
Yokohama Ice Guard IG55 275/60 R20 ездил кто на такой резине?
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза