Топливный насос и его обслуживание
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Топливный насос и его обслуживание
хорошо, к концу недели приедет новый модуль, покажу фото фильтра тонкой очистки.
С друго форума
..........А для думающих людей фильтр есть! Он как и на всех японцах является корпусом фильтра!
или
..........Насос вставляется в пластиковый корпус внутри которого фильтрующий элемент! Номер на схеме 23221 продается вместе с насосом!
С друго форума
..........А для думающих людей фильтр есть! Он как и на всех японцах является корпусом фильтра!
или
..........Насос вставляется в пластиковый корпус внутри которого фильтрующий элемент! Номер на схеме 23221 продается вместе с насосом!
Последний раз редактировалось kostiksimb 28 авг 2016 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Топливный насос и его обслуживание
В продолжение темы.
Пообщался с ребятами с сервиса.
Вот что мне сказали: "Не понятно по какому принципу америкосы ставят насосы на свои машины. Статистика их опыта говорит о том что, на одних машинах одной марки есть фильтр тонкой очистки в насосной сборке, на других нет. Причём это не зависит от вида топлива Gaz или Flex. Пришли к выводу что какая партия приходит в момент сборки на завод такую и ставят"
Вот как то так. Так что Костик ты наверное частично прав, и фильтр в корпусе насоса у тебя есть.
Но это не значит что он есть у всех. У меня нет. Ребята которые снимали мне бак подтвердили.
Хотя у меня как и у Костика машина 2012 года и шильдика Flex у меня нет.
Пообщался с ребятами с сервиса.
Вот что мне сказали: "Не понятно по какому принципу америкосы ставят насосы на свои машины. Статистика их опыта говорит о том что, на одних машинах одной марки есть фильтр тонкой очистки в насосной сборке, на других нет. Причём это не зависит от вида топлива Gaz или Flex. Пришли к выводу что какая партия приходит в момент сборки на завод такую и ставят"
Вот как то так. Так что Костик ты наверное частично прав, и фильтр в корпусе насоса у тебя есть.
Но это не значит что он есть у всех. У меня нет. Ребята которые снимали мне бак подтвердили.
Хотя у меня как и у Костика машина 2012 года и шильдика Flex у меня нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Топливный насос и его обслуживание
опять же в подтверждение что есть фильтр тонкой очистки
Был дикий расход бензы! Начали с малого сняли, разобрали топливный фильтр. Сетка грубой очистки была черная, но так как сеточка отдельно не продается, взял и поставил от лк 200. С помощью кусачек, как скульптор, откусил все лишнее и ненужно мешающее. Встала как родная. Дальше началось самое интересное! Надо было извлечь фильтрующий элемент из цилиндра, куда встает бензонасос. Ножовкой по металлу, сверху, распилили цилиндр, все грязные потроха вытащили и киловатным паяльником запаяли то что отрезали. Все собрали и поставили на место в бак. Топливопровод от бака выходит под капотом с левой стороны, там стоит быстросъем. От него идет пластиковый топливный шланг к двигателю. Разъединил топливную магистраль и в разрыв ее поставил фильтр от лк 200, но еще нужно приобрести топливный пластиковый шланг с двумя быстро съемными мамами от Прадо 120 бензинового, у них она идет от двигателя к топливному фильтру и на разборке стоит 300 рублей. Все собрали и завели. Родной наш фильтр стоит дороговато, а тут затрат на 3000 рублей и расход бензика теперь 11-13 трасса и 18 город. В Екатеринбурге пробки тоже дай бог! Кто заинтересовался или не понял чего-то в моем рассказе, звоните по телефону +79122292839, расскажу с удовольствием. Жаль что когда все делал не фотографировал.
Слава Богу что пришли конценсусу, я то новичок, вы тут гуру, спорить о что что есть или нет мне новичку трудно с вами :geek:
Был дикий расход бензы! Начали с малого сняли, разобрали топливный фильтр. Сетка грубой очистки была черная, но так как сеточка отдельно не продается, взял и поставил от лк 200. С помощью кусачек, как скульптор, откусил все лишнее и ненужно мешающее. Встала как родная. Дальше началось самое интересное! Надо было извлечь фильтрующий элемент из цилиндра, куда встает бензонасос. Ножовкой по металлу, сверху, распилили цилиндр, все грязные потроха вытащили и киловатным паяльником запаяли то что отрезали. Все собрали и поставили на место в бак. Топливопровод от бака выходит под капотом с левой стороны, там стоит быстросъем. От него идет пластиковый топливный шланг к двигателю. Разъединил топливную магистраль и в разрыв ее поставил фильтр от лк 200, но еще нужно приобрести топливный пластиковый шланг с двумя быстро съемными мамами от Прадо 120 бензинового, у них она идет от двигателя к топливному фильтру и на разборке стоит 300 рублей. Все собрали и завели. Родной наш фильтр стоит дороговато, а тут затрат на 3000 рублей и расход бензика теперь 11-13 трасса и 18 город. В Екатеринбурге пробки тоже дай бог! Кто заинтересовался или не понял чего-то в моем рассказе, звоните по телефону +79122292839, расскажу с удовольствием. Жаль что когда все делал не фотографировал.
Слава Богу что пришли конценсусу, я то новичок, вы тут гуру, спорить о что что есть или нет мне новичку трудно с вами :geek:
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Топливный насос и его обслуживание
В любом споре рождается истина.
Ты меня самого озадачил.
Оказывается ни кто не может знать, что стоит у него в баке, пока не разберёт.
Это мне так парни сказали которые тундры обслуживают которых у нас бегает много.
Ты меня самого озадачил.
Оказывается ни кто не может знать, что стоит у него в баке, пока не разберёт.
Это мне так парни сказали которые тундры обслуживают которых у нас бегает много.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Топливный насос и его обслуживание
это да, пока я себе заказал полностью насос в сборе.
друг предлагает еще:
- доп насос (можно просто перекачивающий) в магистраль
- любой топливный фильтр тонкой очистки перед/за доп насосом.
либо сделать как тут
http://www.toytundra.com/topic/1761-%D0 ... 1%82%D1%80
по всей видимости проблема моих пинков и вялость в этом.
PS: маленько не пойму почему Тойота для такого огромного движка поставила такой маленький насос + такой же топливный фильтр + этот фильтр в сборе с насосом.
друг предлагает еще:
- доп насос (можно просто перекачивающий) в магистраль
- любой топливный фильтр тонкой очистки перед/за доп насосом.
либо сделать как тут
http://www.toytundra.com/topic/1761-%D0 ... 1%82%D1%80
по всей видимости проблема моих пинков и вялость в этом.
PS: маленько не пойму почему Тойота для такого огромного движка поставила такой маленький насос + такой же топливный фильтр + этот фильтр в сборе с насосом.
Нет машины
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Топливный насос и его обслуживание
Это не Тойота, это америкосы. В Крузере нет фильтра тонкой очистки в баке, на нем стоит сменный одноразовый фильтр под капотом, который меняется периодически легко и стоит не дорого.kostiksimb писал(а):это да, пока я себе заказал полностью насос в сборе.
друг предлагает еще:
- доп насос (можно просто перекачивающий) в магистраль
- любой топливный фильтр тонкой очистки перед/за доп насосом.
либо сделать как тут
http://www.toytundra.com/topic/1761-%D0 ... 1%82%D1%80
по всей видимости проблема моих пинков и вялость в этом.
PS: маленько не пойму почему Тойота для такого огромного движка поставила такой маленький насос + такой же топливный фильтр + этот фильтр в сборе с насосом.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- kostiksimb
- Старожил форума
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ульяновск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Топливный насос и его обслуживание
А вот и фото самого фильтра тонкой очистки. Обвел зелененьким. Под ним насос.
Топливный насос в сборе как у меня на FLEXFUEL
Топливный насос в сборе как у меня на FLEXFUEL
Нет машины
-
- Старожил форума
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
- Мой город: Durham,NC
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Топливный насос и его обслуживание
Всем привет
почитал
подумал и решил высказаться
и так ни чего нового
пока жаренный петух в жопу не клюнет мужик не перекрестится
вообщем лечим последвия
а если не обобщая то картина выглядит так гоняем машину пока что то не случится или не сломается
тогда скриком УРАААААА что то обрезаем что то пилим и меняем вообщем создав проблему сразу же ГЕРОИЧЕСКИ ее преодолеваем
и несколько слов о фильтрах
я уже почти двадцать лет как в Штатах и за это время у меня и моей дочери машин перебывало
у многих машин рядом с баком стоит топливный фильтр и во многих машинах под копотом стоит пластиковый фильтр его называют тонкой очистки
тут поднялся вопрос а нужен ли он под копотом я думаю что вреда от него не будет а меняется он очень легко стоит дешево и он навиду по нему сразу видно
нужна замена или нет
теперь о болезни
я конечно повторюсь
может не запускать топливную систему до такого состояния когда надо разбирать ее а ?
может добавки в топливную систему а их много и они разные всетаки нужны ?
и очистка нужна а ?
я разговаривал с Валерой по скайпу и он согласен с тем что постоянное использование для сервиса топливной системы добавок
облегчает его работу
и так что входит в систему
- бензобак
-насос
-топливная проводка
-топливные фильтра
- форсунки в этих двигателях идет врыск смеси
начнем с бака
все кто заправляет машину уверены на все 100 что льют ЧИСТЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин без грязи и воды ?
и еще вопрос кто и что знает о перепаде температуры день-ночь и топливный бак ?
а нужно ли добавлять в бак что то для ЧИСТКИ БАКА ?
насос - он погружной и к его использованию есть рекомендации не опускать стрелку ниже чем 0,25 бака так как не рекомендуется насос оголять и высушивать его
а нужно ли что то для чистки НАСОСА или нет
топливо провод ? а есть что то для чистки ? ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ?
из собсвенного опыта могу сказать делал на своих машинах и на машинах своих знакомых которые жаловались
жаль что видио нету
вообщем снимаешь воздушный фильтр и напрямую в камеру ОЧИСТИТЕЛЬ и педаль до упора
из выхлопной трубы сначало БЕЛЫЙ дым валит как молоко потом СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ несколько раз глохнет заводишь и опять
пока из выхлопной не пойдет БЕЗЦВЕТНЫЙ выхлоп
а если машину не запускать и регулярно использовать что то для сервиса топливной системы
из прошлой жизни это было давно
друг попросил поехать с ним из Мемфиса в Нью Йорка это 1100 миль на тойота Самри не очень новая 3 года надо было решить с ним несколько вопросов
так вот он точно знал сколько его машина может проехать на полной заправке 330-350 миль и все
когда он пошел брать кофе я в бак залил пол бутылки ЛУКАС она была 946 мл грубо говоря пол литра на бак
и когда машина прошла почти 500 миль он реально удивился
тут многии сщитают АМЕРИКОСОВ тупыми они то тупые но у них в любом магазине для топливной системы от 10 до 20 бутылочек с разной
химией
и еще зима в России короткая от 6 до 8 месяцев а тут есть бутылочки для улучшения запуска двигателя зимой проверенно 3 года жизни в Чикаго
так может не запускать в машине ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ до того когда надо бак снимать и все разбирать а ?
может все таки немного поумнеть и начать с чистки системы с учетом что надо чистить БАК-ТОПЛИПРОВОД-ВПРЫСК
в ближайшее время все таки соберутся многии и будут заказывать МОТОРКОТЕ
и в деревянный ящик который пойдет в контейнере можно положить все что угодно из химии
про моторкоте
при замене масла в двигатель от 150 до 200 мл
в гидроусилитель 50 мл
мосты масло слили а в новое уже добавили из расщета по 150 мл на мост
а вот РАЗДАТКА и КОРОБКА тут немного посложнее добавлять туда надо призамене жидкости
с раздатки просто слили а новую добавили 150-200 и потом закачали
а вот коробка тут посложнее лучше ставить на прокачку и уже в новую залить 150 мл
так что на сервил по кругу гдето литр
но замена в мостах раздатке и коробки не часто в отличии от двигателя там каждые 5000 миль
и уже проверенно звук меняется сразу при замене масла и добвка моторкоте
и так к чему все это было
может надо смотрет на проблему чуть по шире а не только на фильтр а на всю топливную систему
почитал
подумал и решил высказаться
и так ни чего нового
пока жаренный петух в жопу не клюнет мужик не перекрестится
вообщем лечим последвия
а если не обобщая то картина выглядит так гоняем машину пока что то не случится или не сломается
тогда скриком УРАААААА что то обрезаем что то пилим и меняем вообщем создав проблему сразу же ГЕРОИЧЕСКИ ее преодолеваем
и несколько слов о фильтрах
я уже почти двадцать лет как в Штатах и за это время у меня и моей дочери машин перебывало
у многих машин рядом с баком стоит топливный фильтр и во многих машинах под копотом стоит пластиковый фильтр его называют тонкой очистки
тут поднялся вопрос а нужен ли он под копотом я думаю что вреда от него не будет а меняется он очень легко стоит дешево и он навиду по нему сразу видно
нужна замена или нет
теперь о болезни
я конечно повторюсь
может не запускать топливную систему до такого состояния когда надо разбирать ее а ?
может добавки в топливную систему а их много и они разные всетаки нужны ?
и очистка нужна а ?
я разговаривал с Валерой по скайпу и он согласен с тем что постоянное использование для сервиса топливной системы добавок
облегчает его работу
и так что входит в систему
- бензобак
-насос
-топливная проводка
-топливные фильтра
- форсунки в этих двигателях идет врыск смеси
начнем с бака
все кто заправляет машину уверены на все 100 что льют ЧИСТЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин без грязи и воды ?
и еще вопрос кто и что знает о перепаде температуры день-ночь и топливный бак ?
а нужно ли добавлять в бак что то для ЧИСТКИ БАКА ?
насос - он погружной и к его использованию есть рекомендации не опускать стрелку ниже чем 0,25 бака так как не рекомендуется насос оголять и высушивать его
а нужно ли что то для чистки НАСОСА или нет
топливо провод ? а есть что то для чистки ? ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ?
из собсвенного опыта могу сказать делал на своих машинах и на машинах своих знакомых которые жаловались
жаль что видио нету
вообщем снимаешь воздушный фильтр и напрямую в камеру ОЧИСТИТЕЛЬ и педаль до упора
из выхлопной трубы сначало БЕЛЫЙ дым валит как молоко потом СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ несколько раз глохнет заводишь и опять
пока из выхлопной не пойдет БЕЗЦВЕТНЫЙ выхлоп
а если машину не запускать и регулярно использовать что то для сервиса топливной системы
из прошлой жизни это было давно
друг попросил поехать с ним из Мемфиса в Нью Йорка это 1100 миль на тойота Самри не очень новая 3 года надо было решить с ним несколько вопросов
так вот он точно знал сколько его машина может проехать на полной заправке 330-350 миль и все
когда он пошел брать кофе я в бак залил пол бутылки ЛУКАС она была 946 мл грубо говоря пол литра на бак
и когда машина прошла почти 500 миль он реально удивился
тут многии сщитают АМЕРИКОСОВ тупыми они то тупые но у них в любом магазине для топливной системы от 10 до 20 бутылочек с разной
химией
и еще зима в России короткая от 6 до 8 месяцев а тут есть бутылочки для улучшения запуска двигателя зимой проверенно 3 года жизни в Чикаго
так может не запускать в машине ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ до того когда надо бак снимать и все разбирать а ?
может все таки немного поумнеть и начать с чистки системы с учетом что надо чистить БАК-ТОПЛИПРОВОД-ВПРЫСК
в ближайшее время все таки соберутся многии и будут заказывать МОТОРКОТЕ
и в деревянный ящик который пойдет в контейнере можно положить все что угодно из химии
про моторкоте
при замене масла в двигатель от 150 до 200 мл
в гидроусилитель 50 мл
мосты масло слили а в новое уже добавили из расщета по 150 мл на мост
а вот РАЗДАТКА и КОРОБКА тут немного посложнее добавлять туда надо призамене жидкости
с раздатки просто слили а новую добавили 150-200 и потом закачали
а вот коробка тут посложнее лучше ставить на прокачку и уже в новую залить 150 мл
так что на сервил по кругу гдето литр
но замена в мостах раздатке и коробки не часто в отличии от двигателя там каждые 5000 миль
и уже проверенно звук меняется сразу при замене масла и добвка моторкоте
и так к чему все это было
может надо смотрет на проблему чуть по шире а не только на фильтр а на всю топливную систему
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Топливный насос и его обслуживание
Володя привет. Ну моё мнение по вышеизложенному ты знаешь. Сам я к присадкам отношусь очень положительно. Юры Yetti сын мне уже спасибо сказал что я их подсадил на суперкомплекс от ликви Молли.
Но тут есть один нюанс. Люди покупают сейчас машины в основном побегавшие по России матушке и
Как оказывается бывшие их хозяева не совсем были чистоплотны в плане ухода за своими конями.
Но тут есть один нюанс. Люди покупают сейчас машины в основном побегавшие по России матушке и
Как оказывается бывшие их хозяева не совсем были чистоплотны в плане ухода за своими конями.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год