Сообщение
Max124rus » 21 мар 2019 02:56
Добрый, форумчане.
После беды с постоянными пропусками зажигания, богатой смесью, замены рампы фосунок, и трех ТО, пообщался с Валерием и рекомендуемым им гуру.
В итоге заказаны рампы форсунок barracuda, кому нунжно могу за сисволическую цену и оплату доставки отправить рампуу форсунок aeb прошедшую менее 700 км, есть еще две но я их отдал на реализацию в СТО. Если кому-то интересно могу забрать и так же отправить.
Теперь у меня комплект выглядет следующим образом
блок упавления- digitronic iq8, barracuda (рассверлены по таблице на 3, в настройках блока управления свыставили как hana красная)
редуктора (2шт) zavoli давление 1.3 бар
баллон 94 литра
менял на прошлой неделе, с собой посадил мастера, есзили 2 часа.
полет отличный пока, тьфу тьфу тьфу
специально выделю, ДИЛЕРОВ BRC У НАС НЕТ, отсда все вынужденные эксперементы.
мастер оказался много адекватней того кто устанавливал изначально, в итоге при настройке выяснили что у меня один реедуктор стоял на 1,2 а второй на 1,5 бара....... судя по его глзам он так же .. был сильно удивлен, внятного ответа от того кто устанавливал не удалось добиться.
пошли далее , при установке предпускового подогревателя, ребята намудрили в итоге один из редукторо по сути перестал подогреваться. Ну а на банальный вопрос вызванному "мастеру" на.... зачем ты воткнул на этт участок паррубок с пооворотом на 90 радусов когда тут можно было воообще без него обойтись, ответпросто убил - "он же в комплекте шел, выкидывать его что ли"... это конечно полный абзац..
большая часть проблем , если не все, были как раз из за того что редуктор тупо не подогревался тосолом.
Все излил душу)
в общем форсунки барракуда работают много тише AEBовских, пока я в поросячьем восторге, до уровня свинячего дело не дошло)
Опять же повторюсь, все эксперементы выынужденные, где есть возможность иду протореной форумчанами тропой.
надеюсь кому то поможет пост.
-
Вложения
-
С уважением, Максим.