Объясню в двух словах общую политику маслопроизводителей которую я ЛИЧНО почерпнул от производителей Мотюль(французов) в результате длительной переписки.
Нужно усвоить ряд моментов:
1) 100 процентов синтетики в розницу не бывает(она ООчень дорогая и катают на ней разве что на формуле 1);
2) в каждом синтетическом масле присутствует некое количество маслянной основы из гидрокряка(очень дешевая в производстве но близкая к синтетической маслянная основа из минеральных компонентов);
3) да на розлив из бочек масло дешевле но ни как не на 50 процентов(это должно настораживат);
4) по поводу угара. Гидрокрекинговая основа подвержена угару больше чем чистая минералка так как ее формула облегчена(очищена) от тяжелых углеводородов. Чем больше ее процентное содержание в масле тем больше оно подвержено угару. Тут производители решают две вещи, вроде как и масло тоже, но оно и дешевле(кряк дешевле синтетики). Но есть и другая сторона вопроса. У гидрокрекинга в молекуле не хватает одного атома углерода чем обуславливается его способность к адсорбции топлива проникшего через кольца в масло. Топливо попадающее в масло должно его разжижать снижая его вязкость, но выгорая с гидрокряком этого не происходит.
Вообщем тенденция производства масел дабы сохранить конкурентную цену ведёт к повышению процентного содержания гидрокряка.
Вроде все популярно описал.
Дальше, мальчики умные думайте сами.
Сам рекомендую - лить хорошие проверенные масла и следить за уровнем.