Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Все про тюнинг и доработки наших авто
Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Oleg6777 » 28 мар 2010 01:25

О, чувствуется еще один настоящий профи появился в наших рядах :!: Wellcome!!!

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Igor Kiev » 28 мар 2010 11:31

ProMotor
Да действительно, -ведь это всё на toyota.com, и поэтому в рекомендациях тойота для любителей "динамики" сомневаться не стоит. Сам вопрос в умении и умельцах.

Как по мне то мне и такой мощности хватает. Да и потянет это удовольствие динамики не мало. Где то под 10-ку. Там же и торомзная система должна быть тоже TRD.
А вообще, как на мой взгляд, к TRD нужет "яркий" тюнинг. Тогда "люксово" как положено.

А всеже, если вопрос реальности - то расход то какой? Если не по слухам, а в практике.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Тиофеныч » 28 мар 2010 20:27

ProMotor если у вас есть Тойотовский програматор, то тогда всё намного проще.

Кстати сразу вам вопрос - хочу поставить компрессор на Lexus LS430. Существует комплект TOM'S, за 10-12 тыс.$. В отношение TRD информации не имею, думаю что у них нет кита для LS430.

В комплекте идёт новый конроллер двигателя вместе с компрессором. Но проблема заключается в том, что в этом новом контроллере не прошиты ключи зажигания со встроенным транспондером. Необходимо отправлять свой конроллер в Японию, чтобы они там считали с него коды транспондеров иммобилайзера, и перелили их в свой контроллер TOM'S.

Данная процедура по нашим понятиям абсурдна. Во первых потому что машина будет простаивать месяц или два, а во вторых родной контроллер может тупо потеряться на почте.

Как вы решаете подобные задачи?

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение ProMotor » 28 мар 2010 23:06

Тиофеныч писал(а):ProMotor если у вас есть Тойотовский програматор, то тогда всё намного проще.

Кстати сразу вам вопрос - хочу поставить компрессор на Lexus LS430. Существует комплект TOM'S, за 10-12 тыс.$. В отношение TRD информации не имею, думаю что у них нет кита для LS430.

В комплекте идёт новый конроллер двигателя вместе с компрессором. Но проблема заключается в том, что в этом новом контроллере не прошиты ключи зажигания со встроенным транспондером. Необходимо отправлять свой конроллер в Японию, чтобы они там считали с него коды транспондеров иммобилайзера, и перелили их в свой контроллер TOM'S.

Данная процедура по нашим понятиям абсурдна. Во первых потому что машина будет простаивать месяц или два, а во вторых родной контроллер может тупо потеряться на почте.

Как вы решаете подобные задачи?
Решай вопрос с более быстрой логистикой или вот так:

http://www.blitz-uk.co.uk/ProductItem-2120.aspx
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение ProMotor » 28 мар 2010 23:19

Igor Kiev писал(а):ProMotor
Да действительно, -ведь это всё на toyota.com, и поэтому в рекомендациях тойота для любителей "динамики" сомневаться не стоит. Сам вопрос в умении и умельцах.

Как по мне то мне и такой мощности хватает. Да и потянет это удовольствие динамики не мало. Где то под 10-ку. Там же и торомзная система должна быть тоже TRD.
А вообще, как на мой взгляд, к TRD нужет "яркий" тюнинг. Тогда "люксово" как положено.

А всеже, если вопрос реальности - то расход то какой? Если не по слухам, а в практике.
Тормоза усилить желателно, но на такой машине "крестить" между рядами и ехать в "колцевом" режиме мало получиться. Компрессор тут более актуален для рывков с места или обгона + буксировать что-то грандиозно большое, как мега лодку.

По расходу скажу так... Практика показала , что люди с такими девайсами ездят медленнее, чем без него :shock: Абсурд? Нет! Потому, что им нечего никому не надо доказывать и человек просто наслаждается ездой , игнорируя провокации "мелких и немощных".

При обычной езде компрессор работает практически в холостую, при этом еще повышая КПД мотора(компенсирует потери на такте всасывания воздуха). Расход при этом не возрастает.

При динамичной езде расход увеличивается на 4-5 литра , но я говорю о тапке в пол, когда уже не важен ни расход , ни запас хода :) 8-)

На трассе при крейсерской скорости тоже как оказалось не особо то и отличается. И это проверено на разных машинах и разных производителей.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Тиофеныч » 29 мар 2010 13:21

ProMotor писал(а):
При динамичной езде расход увеличивается на 4-5 литра , но я говорю о тапке в пол, когда уже не важен ни расход , ни запас хода :) 8-)
Е:сли быть точным то. При динамичной езде, где ресурс компрессора испорльзуется на 100% расход увеличивается на 30% от штатного. Потому что компрессор добавляет мощности на 30%.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Тиофеныч » 29 мар 2010 13:35

ProMotor писал(а): Решай вопрос с более быстрой логистикой или вот так:

http://www.blitz-uk.co.uk/ProductItem-2120.aspx
Не понял в чём фишка? На этом нагнетателе как решается вопрос со штатным иммобилайзером? На фотке комплекта нет контроллера двигателя, как там с новой программой управления?

Вообще на вид совершенно разные компрессоры. И заявленные мощности разные (326 - blitz, 354 - TOM'S) http://www.tomsracing.co.jp/products/pa ... ?mprID=282

Да кстати, обратите внимание на раскалённый до красна выхлопной коллектор.

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Oleg6777 » 29 мар 2010 14:03

ProMotor писал(а): По расходу скажу так... Практика показала , что люди с такими девайсами ездят медленнее, чем без него :shock: Абсурд? Нет! Потому, что им нечего никому не надо доказывать и человек просто наслаждается ездой , игнорируя провокации "мелких и немощных".
Простите, что вмешиваюсь в Вашу научную беседу, но нахр... зачем тогда ставить это ЧУДО, если ездить медленно и никому ничего не доказывать?)) :?: По-моему наслаждение и зключается в исключиельности, вернее в его обладании, да и свое самолюбие-эго мужское надо иногда поощрить :lol: :lol: :lol:

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение ProMotor » 29 мар 2010 14:30

Oleg6777 писал(а):
ProMotor писал(а): По расходу скажу так... Практика показала , что люди с такими девайсами ездят медленнее, чем без него :shock: Абсурд? Нет! Потому, что им нечего никому не надо доказывать и человек просто наслаждается ездой , игнорируя провокации "мелких и немощных".
Простите, что вмешиваюсь в Вашу научную беседу, но нахр... зачем тогда ставить это ЧУДО, если ездить медленно и никому ничего не доказывать?)) :?: По-моему наслаждение и зключается в исключиельности, вернее в его обладании, да и свое самолюбие-эго мужское надо иногда поощрить :lol: :lol: :lol:
:D :D :D Никто не говорит от том чтобы ездить медленно, просто ездишь ты или очень быстро или в прогулочном темпе... ведь самолюбие и самооценка будет где-то высоко и большенству уже доказывать ничего не хочеться 8-) 8-) 8-)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теофенычь... учи матчасть !!! Поставь на стенд любой мотор, дай полную нагрузку и выключи свет и "О ЧУДО" :shock: коллектора светятся. Температура выхлопа любого мотора при полной нагрузке 800-900 градусов.

Блитц - это первое , что я нашел. Хочешь -свяжись с ними и получи инфу.

Расход: а ечли снять +100 % с мотора он будет расходовать на 100% больше топлива???

Поясни детальнее откуда такая уверенность.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Yetti » 29 мар 2010 21:42

ProMotor
При обычной езде компрессор работает практически в холостую, при этом еще повышая КПД мотора(компенсирует потери на такте всасывания воздуха). Расход при этом не возрастает.

При динамичной езде расход увеличивается на 4-5 литра , но я говорю о тапке в пол, когда уже не важен ни расход , ни запас хода :) 8-)

На трассе при крейсерской скорости тоже как оказалось не особо то и отличается. И это проверено на разных машинах и разных производителей.
А какой примерно будет расход на стабильной крейсерской скорости 160 и 180 км/ч

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»