Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобафферы

Все про тюнинг и доработки наших авто
Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 25 июл 2015 18:36

Но все проблемы бывают когда машина не распространенная. Типа наших Ёлочек...пиндосы больше Тундры любят а там задние аморты другие. А когда крузаки или тем более Dodge RAM то проблем нет.

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 25 июл 2015 18:38

Не дождя, а Доджа РАМ

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 01 авг 2015 14:24

Амортизаторы пришли! Установил!

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 00:39

Вот они мои родненькие Изображение

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 00:48

процесс установки
Изображение

Изображение
правая сторона
Изображение
левая сторона
Изображение
итог правая сторона
Изображение
итог левая сторона
Изображение

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Wilson » 06 авг 2015 00:55

Привет
на будующие выбирай где написано
КАРТИНКА В ТЕКСТЕ
а ты выбрал увеличить по клику но этоне так важно
вопрос первый я так понял что установил на задний мост правильно ?
и вопрос следующий что у тебя там стояло РЕГУЛИРУЕМЫЕ как на ПЛАНИНУМ или нет тоесть какая у тебя комплектация БЫЛА
потому что эти я так понял не регулируются вроде
ну и ощущения как оно с Кинг ?
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 01:03

езжу с ними начиная с субботы, впечатления - положительные, пока пробую различные режимы работы амортизаторов. Поясню - на выносных бачках стоят регуляторы жесткости путем вращения регулятора изменяется жесткость амортизатора. В результате скажу следующее - бафферы при таких амортах нах не нужны. Работу подвески путем ощущений собственной задницы можно настраивать в широком диапазоне - регулятор имеет 30 фиксированных положений (там видимо внутри на вращалке стоит пружинка с шариком типа фиксатора поэтому вращалка работает как безель на часах - 30 щелчков)

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 01:05

до этого у меня стояла простая подвеска, без пневмы. Пружина и амортизатор. Комплектация машины SR5

Argonaut
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 янв 2015 16:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Argonaut » 06 авг 2015 01:13

Уважаемые форумчане опишу свои впечатления не ради рекламы или защиты потраченных денег. Эти амортизаторы реально стоят своих денег. Работа этих амортизаторов впечатляет своими возможностями. Сейчас езжу на максимальной жесткости - прикольно. как гоночный болид. Жопа как влитая на поворотах и при скоростных перестроениях. в режиме максимальной жесткости амортизатор жесткий на сжатие и мягкий на разжатие в результате при проезде по ямам - кочкам колесо быстро уходит вниз заполняя ямку но не дает машине проседать в ту же ямку в результате впечатление езды по более или менее прямой дороге - класс!

Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Продолжение тюнинга подвески, тормозов плюс Автобаффер

Сообщение Wilson » 06 авг 2015 01:33

В продолжение
значит у тебя была комплектация SR5 и у тебя стояли просто пружина и амартизатор
сейчас ты поставил на задний мост амортизаторы от Кинг и у них регулировка на балоне и там 30 положений
но они ставятся вручную на балоне
проехал вышел пощелкал и поехал дальше ? так получается и опытным путем подбираешь уровень
конечно пройдет время и ты будешь знать сколько щелчков куда и для чего

последний вопрос дай ссылку где заказывал и во сколько тебе это все обошлось
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»