Пневмоподвеска на Limited
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Модернизация Limited
Случайно попалось простое, дешёвое и интересное решение проблемы.
Поставить один после компрессора на входе в ресивер, другой после ресивера и механического регулятора на входе в магистраль пневмоподвески и можно себя чувствовать сухо и комфортно
Влагоотделитель силикагелевый
Поставить один после компрессора на входе в ресивер, другой после ресивера и механического регулятора на входе в магистраль пневмоподвески и можно себя чувствовать сухо и комфортно
Влагоотделитель силикагелевый
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Модернизация Limited
Не, это не вариант! Ненужная возьня и качестыо силикогеля не то - надо просеивать, иначе все забьется да и цвет от влаги не меняется. Тогда уж лучше кошачий наполнитель.
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Модернизация Limited
Юра привет. Обновил схему с указанием всех расходников. Вот что получилось.
Если что не понятно звони, обсудим и скину фото для разъяснения.
Влагоотделители указанные выше заказал 2 шт.
Если что не понятно звони, обсудим и скину фото для разъяснения.
Влагоотделители указанные выше заказал 2 шт.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: Модернизация Limited
Валер, вспомнил. Вопрос по датчику, который управляет давлением (включает компрессор). В нем обратный клапан есть? Т.е. тот, который закрывает магистраль после достижения нужного давления? Или магистраль на компрессор (и компрессор тоже) будет под постоянным давлением?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Модернизация Limited
Обратный клапан не нужен. В нем нет смысла. Если ставить обратный клапан то нужно тогда ставить клапан продувки компресора, а это уже совсем другая история.Yetti писал(а):Валер, вспомнил. Вопрос по датчику, который управляет давлением (включает компрессор). В нем обратный клапан есть? Т.е. тот, который закрывает магистраль после достижения нужного давления? Или магистраль на компрессор (и компрессор тоже) будет под давлением?
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Модернизация Limited
Нужная вещь для прокладки магистралей из пневмотрубопровод Ду 6мм.
Гребенка MD06
Гребенка MD06
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Модернизация Limited
Ну вот и пришла пора оживить забытую тему.
Неделю назад приступил к опрессовке системы и на сегодняшний день после устранения множества утечек(без этого ни как) стабильно держится давление 10 кг в ресивере и стабильно держится установленное давление в одном баллоне подцепленном для опрессовки.
На сегодняшний день осталось запихать баллоны в пружины и установить панель на стенку корыта(жду на неделе должен прийти фен для пайки, корыто потрескалось нужно запаять)
В данный момент все выглядит вот так(процесс испытаний, опрессовки и настройки автоматики).
Когда все доделаю и опробую на натурных испытаниях выложу полный отчёт со схемами пневматическими, электрическими(все собственной разработки) и ощущениями от эффекта.
Неделю назад приступил к опрессовке системы и на сегодняшний день после устранения множества утечек(без этого ни как) стабильно держится давление 10 кг в ресивере и стабильно держится установленное давление в одном баллоне подцепленном для опрессовки.
На сегодняшний день осталось запихать баллоны в пружины и установить панель на стенку корыта(жду на неделе должен прийти фен для пайки, корыто потрескалось нужно запаять)
В данный момент все выглядит вот так(процесс испытаний, опрессовки и настройки автоматики).
Когда все доделаю и опробую на натурных испытаниях выложу полный отчёт со схемами пневматическими, электрическими(все собственной разработки) и ощущениями от эффекта.
Последний раз редактировалось wallboss 08 май 2019 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Модернизация Limited
Валер, ты тогда лучше отдельной темой оформи, типа ПНЕВМОПОДВЕСКА на Лимитед. Ну как то так. Там же народ и вопросы задавать будет.