Сообщение
wallboss » 26 май 2019 20:41
Ну вот и приблизился час «Х». Установил пневмобаллоны, покатал немного.
Первые впечатления. Давление в баллонах установлено 0,5 кгс/см2.
Объективно машина стала собраннее. На скорости 60 км/час при входе в 90 градусный поворот не ощущается крена, пропала валкость. Специально ездил на убитый Ж/Д переезд.
Передняя подвеска отрабатывает как подобает пружинно-амортизаторной, задняя проходит рельсы на много мягче и без лишних колебаний.
Случился неприятный момент, лопнула плексигласовая колба селикогелиевого осушителя.
Сейчас заказываю токарю корпус из нержавейки.
Вообщем идёт процесс проб и ошибок. Но вообщем впечатления от своей работы положительные. Нет ощущений что данное действо затеяно зря.
Юра сказал что пора выкладывать описания и отчетность.
Сейчас добью вопрос с осушителем и потихоньку займусь схемами, описанием и фото-видео сопровождением. Ну а окончательные итоги будут после отпуска. Как пневмобаллонный позволят компенсировать загрузку. Да ещё Юра попросил замерит какой клиренз сзади будет при максимально допустимом давлении в 2,5 кгс/см2(замеряю отпишусь). Сейчас с 65-й резиной у меня от земли до арки 96см(при полностю спущенных баллонах).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год