А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Yetti » 26 мар 2015 22:42

У нас не дизтопливо, у нас СОЛЯРКА! :D

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение wallboss » 27 мар 2015 07:53

Yetti писал(а):У нас не дизтопливо, у нас СОЛЯРКА! :D
Зря вы так ребята.
Не по слухам знакомых а из личного опыта. Перед елкой 4-ре года отьездил на дизельном турбированном ниссане.
Просто дизельная машина не для пацанов(дело не в возрасте). Дизель требует понимания и уважения. Я бы даже сказал дизель это такая религия :D
Я четыре года 100 000 км по всей России матушке накатал и вполне аппаратом был доволен. Ни каких нареканий. Просто обслуживать дизель нужно уметь
и заправляться только на заправках которым веришь, я заправлялся только на Газпромнефть и Лукойл.
Так что когда слышу размышления о дизелях основанные на слухах от знакомых, смешно становится.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Yetti » 27 мар 2015 09:47

Газпромнефти у нас в области и некоторых соседних нет. Лукойл тоже не везде одинаковый (не говоря даже про францайзи). И когда катаешься на дальняка, не известно что можешь алить. Хотя даже известные бренды могут не помочь - залил летнюю, утром встал, а тут резкое похолодание.... В наших краях под видом зимней могут и летнюю продать. У меря пара грузовиков дизельных Изудзу, т.ч. про это не понаслышке знаю. Но если на грузовиках с их пробегами дизель оправдывает себя, то рисковать своим здоровьем желания нет.
Ты прав, Валер, дизель требует постоянного серьезного внимания. Беспечности он не прощает. У приятеля на трассе прихватило топливо морозцем, добавил то-ли керосина то-ли еще чего. В итоге ТНВД пришлось менять (3000$). До этого менял форсунки, которое тоже не дешевые. Об экономии можно даже и не говорить. А эти танцы с бубнами после первых морозов....Короче, дизель для югов или фанатов. Остальным противопоказан.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение wallboss » 27 мар 2015 16:07

Yetti писал(а):Газпромнефти у нас в области и некоторых соседних нет. Лукойл тоже не везде одинаковый (не говоря даже про францайзи). И когда катаешься на дальняка, не известно что можешь алить. Хотя даже известные бренды могут не помочь - залил летнюю, утром встал, а тут резкое похолодание.... В наших краях под видом зимней могут и летнюю продать. У меря пара грузовиков дизельных Изудзу, т.ч. про это не понаслышке знаю. Но если на грузовиках с их пробегами дизель оправдывает себя, то рисковать своим здоровьем желания нет.
Ты прав, Валер, дизель требует постоянного серьезного внимания. Беспечности он не прощает. У приятеля на трассе прихватило топливо морозцем, добавил то-ли керосина то-ли еще чего. В итоге ТНВД пришлось менять (3000$). До этого менял форсунки, которое тоже не дешевые. Об экономии можно даже и не говорить. А эти танцы с бубнами после первых морозов....Короче, дизель для югов или фанатов. Остальным противопоказан.
Есть много вещей которые люди то ли стесняются то ли боятся применят, то ли просто не знают. Я у себя на дизеле применял:
1) Все время присадку к топливу Ликви Молли Супер комплекс для дизелей, нечто подобное использую и сейчас в бензиновом моторе;
2) Масло Black Gold - графитовое фирмы Marly. Чем больше пробег на этом масле тем тише работает двигло и экономичнее(подтверждено моим последователем, другом, владельцем TLC 80 1995 г.в.)
3) Обязательное использование сепаратора, и не пресловутого Separ-2000(говно редкосное) а сепаратора фирмы Baldwin http://starsepar.ru/Separators/DAHL/dahl_65_75/
4) Для северных районов обязательно врезка доп. эл. насоса в систему циркуляции на выход из печки. Иначе будет холодно на холостых оборотах.
5) Ну и иметь на авто в обязательном порядке предпусковой подогреватель Webasto, без этого просто не жизнь.

Вот такой краткий курс дизелиста. А вообще там еще много разных премудростей. Яж говорю - дизель это религия :D :D :D

p.s. Юра а танцы с бубном это ты зря. Не помогает, проверено неоднократно :lol: :lol: :lol:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Kardinal0088
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 04 мар 2015 09:37
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Украина Днепропетровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Kardinal0088 » 27 мар 2015 16:15

Столько ВСЕГО нужно для дизеля что просто жуть :D :D :D какой смысл просто .....не понимаю....!!! Экономии просто НЕТ....даже еще дороже получается со всеми примамбасами :D может и в самом деле - это религия.... Хотя здравого смысла просто нет :D :D :D Может дизелисты в своем роде как ( КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ) живут в своем мире..... Ребята дизелисты помните что мы просто здесь болтаем и ни кто вас обидеть не хочет..... На форуме просто общаемся и очень часто получаем хорошие и добрые советы от практиков а не чешут нам по ушам менеджеры автосалонов :D :D :D

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение wallboss » 27 мар 2015 16:27

Kardinal0088 писал(а):Столько ВСЕГО нужно для дизеля что просто жуть :D :D :D какой смысл просто .....не понимаю....!!! Экономии просто НЕТ....даже еще дороже получается со всеми примамбасами :D может и в самом деле - это религия.... Хотя здравого смысла просто нет :D :D :D Может дизелисты в своем роде как ( КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ) живут в своем мире..... Ребята дизелисты помните что мы просто здесь болтаем и ни кто вас обидеть не хочет..... На форуме просто общаемся и очень часто получаем хорошие и добрые советы от практиков а не чешут нам по ушам менеджеры автосалонов :D :D :D
Нет. ребята. На самом деле дизель очень хорош для говен, т.е. для любителей рабалки и охоты. Ни один бензиновый двигатель не выдаст того крутящего момента на низах как дизель.
А это когда по уши в говне дорогого стоит. В остальном согласен с уважаемыми. Тот кто покупает дизель для экономии полный утопист.
Нет ну если тебе друг соляру сливает на халяву тогда смысл есть(как у меня это было до определенного момента), а если топливо с заправки про экономию можно не то что забыть а вообще о ней не думать.
Это я из практики говорю. А вот для бездорожья еще раз повторюсь дизель незаменим.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение Yetti » 27 мар 2015 17:19

Если в говна да еще и понырять, тогда ДА, согласен. Ну или для работы с большими пробегами и нагрузками.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: А что скажете за 2011 LC Prado 150 3.0 TDi ?

Сообщение wallboss » 27 мар 2015 18:35

Yetti, Ну или для работы с большими пробегами и нагрузками.
Ну и для этого тоже очень хорошо и оправдательно :D
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Болтаем о разных машинах»