в продолжениеSERGO писал(а):знать что-почем моя работа... :D попробуем прикинуть в уме: 1000 миль не в день, а в сутки при средней скорости 65 миль в час (есть большое сомнение, что это возможно) составит 15 часов за рулем без остановки на туалет и пр. шалости. :D чета не верица мне в такие весчи...Wilson писал(а): в доль дороги на обочине валяются те кто смотри фильм ОПЯТЬ МОРЕ и работают по 16-18 часов
они просто засыпают и уходят с дороги
а когда трак твой дом и там есть все кровать холодильник микроволновка комп инет чайник и для тебя это не просто поездка а 10 лет работы
то относишься по другому и не гоняешь если разрешено 65 то ставлю на круиз 63 при 70 ставлю 68 и еду спокойно проезжая в день по 1000 миль это гдето 1600 км а дороги тут не ровня там на них уснуть очень легко а так что то играет что то смешное и это недает уснуть
а не зная что и почем лучше не лезь и не суди
если тебе все расказать про жизнь траковую ты не поверишь так как сам за рулем не седел
но от себя скажу бывало и 30 часов без сна и остановок гнал трак
и так мысли в слух
есть грузы для тима тоесть двух водителей когда один едет 8 часов другой спит 8 а потом меняются и сейчас так ездят и удобно
есть грузы для одного 8 часов едешь 10 спишь и опять едешь
но иногда диспечеры берут груз для тима но отдают одному водителю и приходится гнать трак за двоих
поймают накажут тут есть специальная службоа ДОТ называется она как раз и следит за этим
но водители берут груз для тима так как и зарплата вдвойне
вот и приходится гнать по 1000 миль в час
средняя не 65 есть участки где 60 есть 65 есть 70 а часто между городами 75 миль в час
и в голове все штаты в милях и время их прохождения где заправиться где объехать ментов и за рулем приходится есть и кофе пить ведрами
но за это и платят от 6 000 до 8 000 в месяц
увы работа водителя на дальнобое не для всех слабаки после двух недель уходят а у меня за спиной 10 лет и сейчас на локале но это уже другое
300 миль в день отдых