Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Все про тюнинг и доработки наших авто
Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Yetti » 16 мар 2010 22:47

http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1 ... 3!&s=0&p=4

Я знаю эту фирму, заезжал к ним несколько лет назад за сигналами. У них тогда Тундра висела на установке компрессора. Я связался с ребятами и задал им вопросы:

1. в стоимость работ входит прошивка мозгов?
2. снимается ли при прошивке ограничитель скорости (я имею в ввиду по
человечески, а не разрыв от спидометра)?
3. сильно ли нагружает компрессор АКПП (боюсь, не придется ли ее
после установки регулярно перебирать?
4. нет ли проблем, про которые пишут на американских сайтах, например
про провал после 4000 об/мин.


Вот что мне ответили:
1. Да, входит
2. Нет, Toyota ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ
3. если не будете на светофоре держать ногу на тормозе и газовать для
быстрого старта, или буксовать на целине - коробка переживёт двигатель и всю
машину.
4. эти проблемы были. В программе было мало топлива после 4 000 оборотов. В
особенности это ощущалось при минусовых температурах. Но это были не
провалы, а очень медленный разгон после 4 000. Американцы примерно через 4
месяца прислали корректирующий файл, который мы заливали в перепрошитые
ранее машины. Позже они просто обновили программу целиком. Об этом не
переживайте. Мы, как говорят "в теме".
С уважением,
Вадим Болгаров

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Yetti » 16 мар 2010 22:49

Да, забыл добавить - стоимость копрессора и работы 8600$

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Igor Kiev » 16 мар 2010 23:39

Там расход получается весёлый, помоему, как я слышал - 35 литров на 100км.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Тиофеныч » 19 мар 2010 20:25

Igor Kiev писал(а):Там расход получается весёлый, помоему, как я слышал - 35 литров на 100км.
30 литров - расход на Maserati Quattroporte, атмосфера 400 л.с. На компрессоре Секвои расход будет больше на 30% от текущего. Вычисляйте.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Тиофеныч » 19 мар 2010 20:27

Yetti писал(а):Да, забыл добавить - стоимость копрессора и работы 8600$
Хорошо вам там в России - есть профессионалы своего дела. А у нас тут только поломать могут.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Flash » 19 мар 2010 21:01

Igor Kiev писал(а):Там расход получается весёлый, помоему, как я слышал - 35 литров на 100км.

Правильно слышал. Есть в Киеве чувак на Тундре с TRD нагнетателем (уже купил такую с завода в США). Около 30 расход.

ProMotor
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2010 00:32
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: город-герой Киев

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение ProMotor » 23 мар 2010 23:56

Да ладно вам... создали атмосферу сверхестественного вокруг компрессора. Что там можно поламать, если весь процесс детально описан в мануале и требует только культуры производства...???

Если решили поставить нужно пройти такие шаги:

1) проверить компрессию
2) проверить давление в рейке (производительность насоса на полном дросселе) + заменить при установке топливный фильтр
3) Проверить работоспособность электронных систем (как лямбда зонды) и катализаторов

------------------------------------------

После монтажа необходимо обязательно установить дополнительные приборы:

1. Температура выхлопа (обязательно)
2. Дополниительную широкополосную лямбду (обязательно)
3. Наддув (желательно)

По топливу : 95-98 ... но качественный. Если топливо будет некачественное - загадит катализатор и свечи( я обычно катализаторы в стандарте удалял, чтобы исключить проблему, когда они запекаются и душат выхлоп. Это могло быть основным источником поломок)

Чего боятся : Любого неадекватного поведения двигателя при полной детнации(детонации, рывки, падение мощности, повышенной температуры выхлопа, обедненной смеси)

Что делать при таком поведении: доехать до сервиса без наддува и решить проблему(обычно все сводится к системе зажигания или топливной... но это случаи редкие)


КОРОЧЕ... не бойтесь ставить. Все там нормально.... А ездить очень весело.
качественный монтаж ГБО + установки 5-го поколения Vialle
www.propan.com.ua

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Тиофеныч » 25 мар 2010 01:17

Интересно а как это можно без наддува ехать? Каким образом можно выключить наддув на компрессоре?

p.s. Установка комплекта компрессора включает в себя замену форсунок, замену бензонасоса (необходимо полностью снимать бензобак, из под машины), установку нагнетателя, установку интеркулера, подключениие кучи шлангов (тосол, вакуум), устаноку приводных ремней, замена программы контроллера двигателя.

Объём работы весьма серъёзный и требует очень серъёзных установщиков. Кто первый на себе будет экспериментировать?

IgorSD
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:17
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение IgorSD » 25 мар 2010 11:03

то же списывался с ними вот что ответили:

"Установка займёт два дня. Перепрошивка (для этого есть всё
необходимое, а именно специальный дилерский сканер, доступ к TIS и т.д.)
займёт ещё 20 минут. Гарантию дадим на полгода, так как машина не новая.
Новая программа уже включена в новую версию прошивки. Не переживайте, мы
всем обладаем, так как являемся дилерами. Впускной тракт не меняется, так
как корпус компрессора им же я является. В замене выпускного нет нужды. На
ресурс не скажется ни на километр. Ведь это то TRD.
Но кажется, что дешевле будет не машину сюда отправлять, а нам отправить вам
компрессор, а после установки я прилечу перепрошить. Я уже летал в Питер,
Хабаровск, Нижневартовск и т.д. оплатите только стоимость билетов.

С уважением,
Вадим Болгаров
"

Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нагнетатель от TRD выдающий 504 л.с. и 758 н*м

Сообщение Oleg6777 » 25 мар 2010 12:12

А кто-какие машины "уделывал" со старта со своими 381 л.с.? Я имею ввиду не кто быстрее стартовал со светофора, а именно на спор? Во-первых даже при наших лошадях у меня прокручиваются задние колеса на сухом асфальте, что дает преимущество оппоненту. При 504 л.с. надо 200-300кг груза возить в багажнике (кузове) для развесовки. В общем мне рассказывали, что "делали" Х5, кубики и т.д., но реально я на пол капота отставал от Порше Каейена GTS под горку. В общем разные условия бывают. На мокрой дороге какой-то Сеат с перделкой оставил меня далеко позади. :oops:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг и доработки»