Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

rommel
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
Мой город:
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение rommel » 26 янв 2010 18:09

Повторюсь отстой не машина, а саляра. И то , что в морозы не заводится не только крузак, а всё дизельное лишний раз подтверждает, что машина тут не причём. Дело в саляре!
Если не верите мне ( наверное потому что я после каждого предложения не добавляю тупое слово ИМХО), то посмотрите канал АВТО плюс, а именно 12 серий путешествия журналистов на 3 мерсах в Тикси. Морозы были под -50 . Журналисты не постеснялись высказать претензии к качеству некоторых деталей мерса, но отдельно несколько раз упомянули , что проблем с качеством саляры не было никаких. Хотя заправлялись на каких-то крохотных старых заправках. Дорога в одну сторону 12000 км, так что заправлялись не один раз.
Ну если не верите российским журналистам , то приведу ещё один показательный и общеизвестный пример. В Канаде газ добывается на крайнем севере. На островах Северного Ледовитого. Добраться туда можно только в конце зимы когда лёд достигает 1,5 метра. Морозы -50 в это время норма. Так вот обеспечивают всем необходимым посёлки этих газовиков обычные фуры, которые работают на дизельных двигателях. И мороз им не помеха. Так , что не надо говорить что дизельный крузак отстой. Отстой - соляра. А авто отличное.
А вот выгодно содержать дизель или нет это совсем другой вопрос. ;)

DmitryMoscow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2010 18:03
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение DmitryMoscow » 26 янв 2010 18:23

У моего друга LC200 дизель.В морозы заводится без проблем,но салон прогревается через полчаса.И второй момент-в России замена масла у дизельной 200-ки каждые 5тыс.км!!! При этом замена маслянного фильтра каждые 10тыс.км.Полный бред!Единственный плюс-налог меньше.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение Тиофеныч » 27 янв 2010 13:11

Не поверите - все дизельные Мерседесы тоже поумирали в морозы.


Меня удивляют вообще жалобы на Крузак. Причём сдесь Тойота? Кто вам доктор, если тупые владельци дизелей хранят их в морозы на улице. Если есть джипак, то и тёплый гараж обязан быть.

А если у вас нет собственного отапливаемого гаража то вам надо ездить на бензиновых легковушках а не на дорогих внедорожниках.

DmitryMoscow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2010 18:03
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение DmitryMoscow » 29 янв 2010 22:51

ЕРУНДА ПОЛНАЯ! Машина не должна не в коей мере зависить от наличия гаража.У меня рядом с домом просто нет гаражей,и я ставлю свой LC100 просто на стоянку.Он всегда заводится в любую погоду.И мне не нужна машина ,которая будет заводиться только в теплом гараже.А если я поеду на зимнюю рыбалку,мне что ее всю ночь не глушить?

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение Тиофеныч » 01 фев 2010 14:20

DmitryMoscow писал(а):ЕРУНДА ПОЛНАЯ! Машина не должна не в коей мере зависить от наличия гаража.У меня рядом с домом просто нет гаражей,и я ставлю свой LC100 просто на стоянку.Он всегда заводится в любую погоду.И мне не нужна машина ,которая будет заводиться только в теплом гараже.А если я поеду на зимнюю рыбалку,мне что ее всю ночь не глушить?

Ну так замерзает ведь соляра, против физики не попрёш.

DmitryMoscow
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2010 18:03
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение DmitryMoscow » 03 фев 2010 01:24

Для меня главное в машине-это чувство надежности и уверенности в ней. Мне не хочется думать о законах физики где-нибудь в лесной глуши,там где нет автосервисов,куда не приедет эвакуатор,и где не работает мобильный телефон

Diabl0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2010 18:06
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение Diabl0 » 02 мар 2010 18:39

НУ утром это одно дело. А вот когда при мне замерз 200 крузер (дизель) на заправке это было что-то (человек остановился заправится)... на улице было где-то -30 а заправка посреди трассы где ни сервисов ни отелей... секвоя хоть и покрылась льдом и снегом но ехала уверенно ) вот вам и американцы, и к этому готовы...
Последний раз редактировалось Diabl0 04 мар 2010 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grigoriy
Опытный форумчанин
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:11
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение Grigoriy » 04 мар 2010 00:39

Diabl0 писал(а):НУ утром это одно дело. А вот когда при мне замерз 200 крузер на заправке это было что-то (человек остановился заправится)... на улице было где-то -30 а заправка посреди трассы где ни сервисов ни отелей... секвоя хоть и покрылась льдом и снегом но ехала уверенно ) вот вам и американцы, и к этому готовы...
респек 100% как говорят бензин он и в африке бензин! я проездил на LC100 5 лет 4.7 нариеаний нет!!! Это главное! ни какой мороз нам не страшен пусть владельцы дизеля переживают! :D

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение Дизель » 17 апр 2010 14:14

Приветствую всех участников данного обсуждения!
Вижу, что владельцев дизельных авто здесь нет, а коль так, то как человек не имеющий представления об эксплуатации дизелей может быть категорически против таких авто ?!
Мне самому Секвойя очень нравится, но отсутствие дизельного варианта не позволяет мне "сделать последний и решительный" шаг - купить этот прекрасный аппарат.
Я с 1998 г. езду на дизелях. Был правда момент, когда пришлось поездить на зажигалке... Согласен, покупать дизель ради экономии денег на топливе нужно при пробегах не менее 70 - 80 тыс. км. в год.
Но согласитесь - при расходе 20 - 24 л/100км Вы едите от заправки до заправки, а не из пункта А в пункт Б.
Купить качественную солярку, по крайней мере в Украине, гораздо проще, чем бензин.
Отсутствие свечей, проводов высокого напряжения, коммутаторов, бензонасосов горящих из-за дерьма под названием "бензин", а на самом деле смеси из бензола и 80-го бензина в разных пропорциях, и форсунок часто забивающихся по той же причине и т.д.
Это ли не повод посмотреть в сторону дизельного аппарата!
С дизелем Всё проще. У него одна поломка - нет топлива.
Да, необходимо чётко соблюдать регламентные работы - масло, воздушный фильтр, фильтр салона менять через 15 тыс.км, топливный фильтр - через 40 тыс. Вот и всё.
НО ... у дизелей моторессурс - 600 - 800 тыс. км., т.е. он конструктивно значительно надёжней "зажигалки". Да, в холодное время года нужно придерживаться определённых правил эксплуатации таких авто и они ни когда Вас не подведут.
Для расширения кругозора "явным противникам" дизелей - на АЗС зимой поставляют дизтопливо с температурой эксплуатации до - 18 С. Морозы сами знаете какие были этой зимой. Поэтому при каждой заправке я доливаю присадку, которая и цетановое число топлива поднимает и замёрзнуть ему не даёт до - 40С. Можно усилить концентрацию и до -50. Люди не знающие это и попадают в такие неприятности, как Вы пишите. Сами двигатели здесь совсем ни при чём. Это классные, надёжные агрегаты.
Мой опыт эксплуатации дизелей такой: SEAT Cordoba 1,9 td - 40 тыс.км. (с него "любовь" к дизелям и началась), AUDI A6 2,5 tdi - 140 тыс.км, MB Vito 2,2 crdi - 300 тыс.км, Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI - 225 тыс.км. (хочу пересесть на Секу). Вот поэтому и ни как не решусь пересесть на "зажигалку"... хотя ради такого танка может и стоит?
Так что, парни, не стоит, по незнанию, грязь лить на достойные авто... Не обижайтесь .

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Toyota LC 200 дизель - ОТСТОЙ!

Сообщение Flash » 17 апр 2010 14:52

мне не нравиться дизель только по одной причине. Тракторные ощущения на низких оборотах. Остальное-плюсы.

Но переубедить себя не могу, не смотря на относительно тихие дизеля последних поколений.

Ответить

Вернуться в «Болтаем о разных машинах»