Давление прыгает в основном от того, что в колёса закачан влажный атмосферный воздух. При понижении температуры влага конденсируется внутри колеса и давление падает. При нагреве влага испаряется и давление снова повышается.ADY писал(а):Это естественно, что давление прыгает при разных температурах.
В часности при езде, диск колеса прилично разогревается от тормозных суппортов. От нагрева диска нагревается воздух в колесе и давление значительно возрастает. На парковке диск остывает и давление снова понижается.
Самый дешёвый способ уменьшить температурные колебания давления - это накачать колёса осушенным воздухом через силикагелевый патрон.
Кстати когда качают колёса азотом, то температурные колебания давления выраженны меньше не потому что там азот, а потому что В БАЛЛОНАХ АЗОТ ОСУШЕННЫЙ, т.е не содержит водяных паров.
Но если хотите заблатовать то качайте колёса сварочным АРГОНОМ - минздрав рекомендует.