МАСЛО

Все про бензин, газ, расход
Алексей51
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 30 сен 2018 07:56
Мой город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз

МАСЛО

Сообщение Алексей51 » 01 авг 2019 23:38

Да я все прочитал. Понял,что щупы разные. Самому интересено стало.
Не увидел ни одного аргумента чтоб лить больше полеженного. Это не лучше и не хуже. Вот и все. Доказательств ни каких нет. А дурковать можно по разному.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 02 авг 2019 09:15

Алексей51 писал(а):
01 авг 2019 23:38
Да я все прочитал. Понял,что щупы разные. Самому интересено стало.
Не увидел ни одного аргумента чтоб лить больше полеженного. Это не лучше и не хуже. Вот и все. Доказательств ни каких нет. А дурковать можно по разному.
Опять же согласен. Дурковать можно по разному и у каждого свои тараканы в голове.
Я же написал несколько страниц назад, что с моей стороны это не агитация, что я просто делюсь опытом и информацией.
Опять же, я своим мотористам верю, и видел все наглядно у них на разобранных тойотовских двигателях как и что.
Вот и поделился с сообществом, а как оказалось в сообществе уже есть люди которые тоже так делают.

Отправлено спустя 15 минут 37 секунд:
Я считаю что нужно понимать одно, что у нас с америкосией разные условия эксплуатации - разные рельефы, разные температурные условия, разные цели и задачи при эксплуатации.
Они вон и масло в коробасах не меняют и систему охлаждения коробки с 2011 года убрали.
Я и систему охлаждения коробки у себя восстановил и масло в коробке каждые 50 тысяч меняю.
Думаю и двигатель тоже заслуживает к себе особого, не такого как у них внимания.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 16 авг 2019 16:31

Сегодня после отпуска сменил масло на пробеге 8100 км. Не стал ждать добега 900 км учитывая что в отпуске двигатель эксплуатировался на режимах обгон-разгон. Залил на зиму 8 литров масла Mobil 1 0W30. Mobil 1 5W30(сделаю анализ отработки)туда и 0W30 назад, летом в объёме 9 литров отработало на 5+, надеюсь анализ отработки 5W30 это подтвердит. Анализ отработки 0W30 считаю делать не обязательно(пробу не взял). По чему на зиму 8 литров???? Считаю что зимой перелив может быть вреден. Летом с переливом очень понравилось, так и буду дальше делать.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да, чуть не забыл. Анализ отработки 5W30 естественно выложу как только будет результат, ну и сравнительный анализ с 0W20 проведу.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Max124rus
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 янв 2019 11:50
Мой город: Красноярск
Пол: Мужской
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

МАСЛО

Сообщение Max124rus » 25 авг 2019 08:04

wallboss писал(а):
16 авг 2019 16:33
Сегодня после отпуска сменил масло на пробеге 8100 км. Не стал ждать добега 900 км учитывая что в отпуске двигатель эксплуатировался на режимах обгон-разгон. Залил на зиму 8 литров масла Mobil 1 0W30. Mobil 1 5W30(сделаю анализ отработки)туда и 0W30 назад, летом в объёме 9 литров отработало на 5+, надеюсь анализ отработки 5W30 это подтвердит. Анализ отработки 0W30 считаю делать не обязательно(пробу не взял). По чему на зиму 8 литров???? Считаю что зимой перелив может быть вреден. Летом с переливом очень понравилось, так и буду дальше делать.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да, чуть не забыл. Анализ отработки 5W30 естественно выложу как только будет результат, ну и сравнительный анализ с 0W20 проведу.
Интересно будет посмотреть, хотя я с 0w20 нормально живу)
С уважением, Максим.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 27 авг 2019 19:33

Вырезка из описания нашего двигателя с одного из сайтов подтверждающая слова моих знакомых мотористов по поводу уровня масла. Да здесь нет рекомендации перелива, но я выслушал много доводов с из стороны и увидел наглядно что и как. По этому сомнений нет.
А вот и сама цитата. Подтверждающая прихотливость к уровню:
Несколько слов о надежности

Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.

Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.
87924F07-826C-42FE-8B1C-F1AAC710B7CC.png
Этого «удовольствия» легко избежать, если постоянно держать под контролем уровень масла в системе смазки двигателя.
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Ещё раз. С моей стороны это не агитация и не призыв.
Это констатация фактов и рекомендаций моих мотористов.
Дальше каждый решает сам.
Кстати мой уровень на зиму 8 литров это тоже рекомендация моих мотористов.
На зиму при наших морозах лучше не рисковать, т.к. масло в любом случае густеет и не переливать, а на лето однозначно 9 литров и ОК при любых режимах эксплуатации.
Мотористы сказали - «если у тебя случится летом косяк из за перелива(а его воприоре быть не может) то с нас кап ремонт ДВС за наш счёт.
Я думаю ребята такими рекомендациями не бросались бы если бы не были уверены.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

МАСЛО

Сообщение Stark » 27 авг 2019 19:56

Валера, если у тебя случится косяк с двигателем (тьху, тьху, тьху) они найдут тысячи причин что они не причем :biggrin:
Мотористы дали слово, мотористы забрали слово :biggrin:
Держите уровень масла- это от верхней метки до нижней! Этого достаточно.
У кого то уровень до замены уходит ниже нижнего уровня?
А если уровень уходит ниже значит уже жор и надо искать причину.
Вот тот редкий случай когда, по моему мнению, ты ошибаешься.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 27 авг 2019 20:36

Stark писал(а):
27 авг 2019 19:56
Валера, если у тебя случится косяк с двигателем (тьху, тьху, тьху) они найдут тысячи причин что они не причем :biggrin:
Мотористы дали слово, мотористы забрали слово :biggrin:
Держите уровень масла- это от верхней метки до нижней! Этого достаточно.
У кого то уровень до замены уходит ниже нижнего уровня?
А если уровень уходит ниже значит уже жор и надо искать причину.
Вот тот редкий случай когда, по моему мнению, ты ошибаешься.
Я тебя услышал.
Ещё раз повторяюсь я не агетирую, а ты настаиваешь.
Ну и продолжай в том же духе.
Не знаю как ваши мотористы ??? Тьху-Тьху, а мои за базары отвечают.
Вся разница в том, что твои которые дали и взяли занимаются ремонтом моторов и разводом лохов. Мои знакомые ребята ремонтом моторов не занимаются и денег этим не зарабатываю.
Они просто грамотные инженер-механики у которых моторы это хобби.
Саша. Тебе же не интересна эта тема. Зачем писать ??????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

МАСЛО

Сообщение Stark » 27 авг 2019 20:56

Какие могут быть проблемы в нашем двигателе в ближайшее 1300000 км, если уровень масла всегда будет держаться в пределах от верхней до нижней ветки щупа? Касаемо именно количества масла?
Я не настаиваю, просто хочу понять твою логику в мягко говоря дополнительных, согласно рекомендации изготовителя, литрах масла.
Ведь рекомендуемое количество как то просчитывается инженерами. Не 10 не 17 не 9, а именно семь с хвостиком? Если бы ресурс двигателя был бы больше от лишнего литра масла неужели бы они это не учли и не указали?

Отправлено спустя 7 минут :
Да, у меня к счастью нет знакомых мотористов :rolleyes:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

МАСЛО

Сообщение wallboss » 28 авг 2019 08:36

Stark писал(а):
27 авг 2019 21:03
Какие могут быть проблемы в нашем двигателе в ближайшее 1300000 км, если уровень масла всегда будет держаться в пределах от верхней до нижней ветки щупа? Касаемо именно количества масла?
Я не настаиваю, просто хочу понять твою логику в мягко говоря дополнительных, согласно рекомендации изготовителя, литрах масла.
Ведь рекомендуемое количество как то просчитывается инженерами. Не 10 не 17 не 9, а именно семь с хвостиком? Если бы ресурс двигателя был бы больше от лишнего литра масла неужели бы они это не учли и не указали?


Отправлено спустя 7 минут :
Да, у меня к счастью нет знакомых мотористов :rolleyes:

Моя логика и кстати моих знакомых мотористов-джиперов такова - мотор обкатывается на стенде в идеальных условиях и просчитать все возможные режимы и ситуации не возможно.
По этому на заводе берутся усреднённые данные и усреднённые рекомендации для обычного обывателя. Это как с омортизаторами и пружинами. Кому то достаточно стока, а кому то нужна усиленная подвеска. Ребята знакомые мотористы дорабатывают маслинную систему моторов - приемники, распределение. Если не хочешь дорабатывать - а это вообщем то не дешевое занятие, то как выход небольшой перелив. Я же не лью 20 литров, все го то чуть больше на 12 процентов от нормы и то, только летом.

Отправлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Еще одно.
По поводу ужера масла. Уж не знаю это бравада или как, мол у меня масло вообще не угарает.
Масло должно угарать по определению. Просто на разных режимах угар происходит по разному.
Думаю ни для кого не секрет что при динамичной езде с высокими оборотами угар больше.
Ещё, большинство масел начинает активно угарать после 5-6 тысяч пробега, потому что(и это я думаю тоже не для кого не секрет) что его свойства и пакет присадок к этому моменту сильно оскудневает. После этого выход один, доливать масло по чуть чуть чтобы удерживать уровень(предупреждая голодание) и освежать таким образом уже изрядно потрудившееся масло. Кстати учитывая современные тенденции на рынке масел многие люди уже перешли на замену масла на пробеге 5 тысяч, некоторые вообще меняют масло не по пробегу а по мото часам, что будет ещё раньше по пробегу.
Так вот, возвращаясь к основному вопросу.
Я в отпуске не могу так часто менять масло, это не удобно, да и придорожным продаванам я не доверяю. А возить с собой большой запас масла это маразм(я и так на замену с собой масло вожу один комплект). От сюда. Залив 9 литров я убиваю сразу двух зайцев:
1) при естественном угаре к 9-10 тысячам пробега я подхожу с уровнем масла по верхней метке щупа;
2) переливом я увеличиваю ОБЪЁМНУЮ способность масла к работоспособности, иными словами, масла больше, присадок больше и масло дольше сохраняет свою работоспособность ведь мотор один и тот же.
Вот как то так.
Если и сейчас останутся вопросы зачем, ну тогда я уже не знаю.
Тогда учите физику, читайте химию.
Моя политика по жизни - ИНСТРУКЦИИ это сухие выжимки и обобщения и они всего предусмотреть не могут.
Вон пилот аэрбаса посаженного в кукурузу под Жуковским нарушил инструкцию посадив самолёт с убранными шасси на пузо( по инструкции посадка на воду с убранными шасси, посадка на землю с выпущенными шасси) и тем самым спас экипаж и пассажиров самолета.
Сажал бы с выпущенными шасси(по инструкции) и итог был бы совсем другим - плачевным(заключения экспертов).
Так что инструкции инструкциями, а голова на что ?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

МАСЛО

Сообщение Мозголом » 28 авг 2019 10:09

Всем привет, ребята не хочу встревать в спор, но обращаюсь к первоисточнику - к устройству масляной стстемы 3UR-fe:
Вся основная жизнь двигателя посредством смазки и охлаждения маслом происходит по единой соединенной между собой системе каналов, форсунок и трубок распространяющих масло как кровь по венам по всем важным элементам мотора. Т.е. нужен такой обьем масла, который заполнит всю «венозную» систему и еще останется необходимый обьем в поддоне. Из этого соображения и расчитывается обьем масла для каждого мотора.

В3UR применен циклоидный масляный насос. В данном масляном насосе реализован принцип внутренней разгрузки, т.е. сливаемое масло возвращается во всасывающий канал насоса. Целью этого является минимизация изменения уровня масла в масляном поддоне, снижение трения и уменьшение интенсивности смешивания воздуха с маслом. Плюс ко всему В блоке цилиндров, в центрах правого и левого рядов, размещены 4 масляных форсунки, предназначенные для охлаждения и смазки поршней.
В масляных форсунках имеется обратный клапан, предотвращающий подачу масла, когда его давление мало. Это препятствует падению общего давления масла в двигателе. Т.е. понятно да что производитель расчитал все так чтобы масло «до последнего» максимально хорошо подводилось к жизненноважным элементам.

Со временем и пробегом резинки соединяющие отдельные элементы каналов дубеют, частично расслабляя целостность конструкции, плюс изнашивается насос находящийся в алюминиевом корпусе, закоксовывание масла в отдельных элементах и прочие вещи появляющиеся с пробегом - это все и влияет на задиры, провороты, голодание и т.д.

По поводу пользы перелива масла соглашусь только в случае крайне жесткого off road использования авто, когда например нужно припарковать машину кверхногами или на дереве, ну или просто под охрененным углом. В остальных случаях считаю инженерную мысль производителей мотора вполне достаточной для долгой эксплуатации

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»