Стук при полностью вывернутых колесах

Обсуждаем АКПП, мосты, редуктор
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение wallboss » 06 окт 2019 09:32

Михалыч87 писал(а):
06 окт 2019 09:11
200 чего?
$
Последний раз редактировалось wallboss 06 окт 2019 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение kostiksimb » 06 окт 2019 10:19

Долларов
Нет машины

Михалыч87
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 авг 2019 05:31
Мой город: Рубцовск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение Михалыч87 » 06 окт 2019 16:55

Ну это не много для такой запчасти я считаю :blush:

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение wallboss » 06 окт 2019 17:23

Михалыч87 писал(а):
06 окт 2019 16:55
Ну это не много для такой запчасти я считаю :blush:
Конечно. Для такого узла это просто копейки.
Тем более, что этот узел ходит долгие долгие годы.
Константин. Не забудь оставить ссылку и парт номера на привода.
Возможно кому то ещё пригодится. А вообще я подумываю, может быть ОБСЛУЖИТЬ свои - снять привода, снять пыльники, вымыть хорошенечко шрусы с подшипниками, набить новой хорошей смазкой и собрать с новыми пыльниками. Думаю эта процедура ОБСЛУЖИВАНИЯ продлит ресурс приводов многократно.
Кто что думает по этому поводу ?????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Артем Хомутов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2019 04:12
Мой город: Алдан
Пол: Мужской

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение Артем Хомутов » 07 окт 2019 03:03

Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение Yetti » 10 окт 2019 20:42

wallboss писал(а):
06 окт 2019 17:23
А вообще я подумываю, может быть ОБСЛУЖИТЬ свои - снять привода, снять пыльники, вымыть хорошенечко шрусы с подшипниками, набить новой хорошей смазкой и собрать с новыми пыльниками. Думаю эта процедура ОБСЛУЖИВАНИЯ продлит ресурс приводов многократно. Кто что думает по этому поводу ?????
Лучшее враг хорошего! Валер, не ищи себе ненужные работы. Выйдет из строя - поменяешь. Разборка, смазка и прочее по работам обойдется дороже, чем работы по замене. А заменишь, катайся себе еще минимум 100 тысяч км!

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение kostiksimb » 10 окт 2019 22:21

Там проблема нужную смазку найти для шруса.
Нет машины

sawared
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 ноя 2016 03:52
Мой город: Алматы
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 21 раз

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение sawared » 11 окт 2019 05:17

kostiksimb писал(а):
10 окт 2019 22:21
Там проблема нужную смазку найти для шруса.
Привет. Заказал себе оригиналы там смазка идёт в комплекте. Но пока не менял.
"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет, похитив юность у матери"
"С" Не моё, но очень понравилось

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение wallboss » 11 окт 2019 09:01

Yetti писал(а):
10 окт 2019 20:42
wallboss писал(а):
06 окт 2019 17:23
А вообще я подумываю, может быть ОБСЛУЖИТЬ свои - снять привода, снять пыльники, вымыть хорошенечко шрусы с подшипниками, набить новой хорошей смазкой и собрать с новыми пыльниками. Думаю эта процедура ОБСЛУЖИВАНИЯ продлит ресурс приводов многократно. Кто что думает по этому поводу ?????
Лучшее враг хорошего! Валер, не ищи себе ненужные работы. Выйдет из строя - поменяешь. Разборка, смазка и прочее по работам обойдется дороже, чем работы по замене. А заменишь, катайся себе еще минимум 100 тысяч км!
Тоже не лишено смысла :good:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Стук при полностью вывернутых колесах

Сообщение Hutber » 08 ноя 2019 20:46

Коллеги, подскажите пожалуйста какой номер головки нужен для того чтобы открутить гайку передней ступицы? А то зегудел подшипник, я его заказал. Но не знаю размер головки.
Platinum 2010

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»