Начала капать помпа

Все, что касается движка
wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Начала капать помпа

Сообщение wallboss » 09 янв 2020 11:13

Hahol72 писал(а):
09 янв 2020 10:56
Начала из под помпы подкапывать антифриз , купить какую помпу оригинал или есть заменитель нормальный ?
Ща расскажу. В свое время начитался что со временем начинает течь помпа. Как умная Маша купил себе новую про запас. При пробеге 60 или 70 (не помню) во время ТО решил посмотреть.
Пощупал и таки да, снизу мокро. Ну что, решение менять. И вот откручивает механик помпу и говорит, «слушай а пару нижних шпилек вообще не затянуты, я их от руки открутил». Я думаю как так. Снимает он помпу а она как новая, ни люфта по валу ни биения, вообще в идеале. А вот прокладка в месте где были не затянуты шпильки подвыдавлена, из за этого и начало сопливить снизу корпуса. Стал я гуглить этот момент. И вот что интересно. У всех помпа текла в нижней части корпуса. Спрашиваю Юру Yetti - «ты когда помпу менял на прокладку внимание обратил»? Нет говорит. И вот тут до меня доходит что помпа то тут не причём. Видимо на сборке какой то робот не докручивал вот и получился массовый косяк. Появление утечки было только вопросом времени, при чем проявится это могло как сразу, так и через многие мили.
По этому когда я поставил новую помпу(ну че уж не поставить раз сняли) старую я положил про запас так как она реально ещё тысяч 100 отходит а то и больше только надо прокладку либо заказать либо самому вырезать и усе.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Начала капать помпа

Сообщение Hahol72 » 09 янв 2020 13:00

wallboss писал(а):
09 янв 2020 11:13
Hahol72 писал(а):
09 янв 2020 10:56
Начала из под помпы подкапывать антифриз , купить какую помпу оригинал или есть заменитель нормальный ?
Ща расскажу. В свое время начитался что со временем начинает течь помпа. Как умная Маша купил себе новую про запас. При пробеге 60 или 70 (не помню) во время ТО решил посмотреть.
Пощупал и таки да, снизу мокро. Ну что, решение менять. И вот откручивает механик помпу и говорит, «слушай а пару нижних шпилек вообще не затянуты, я их от руки открутил». Я думаю как так. Снимает он помпу а она как новая, ни люфта по валу ни биения, вообще в идеале. А вот прокладка в месте где были не затянуты шпильки подвыдавлена, из за этого и начало сопливить снизу корпуса. Стал я гуглить этот момент. И вот что интересно. У всех помпа текла в нижней части корпуса. Спрашиваю Юру Yetti - «ты когда помпу менял на прокладку внимание обратил»? Нет говорит. И вот тут до меня доходит что помпа то тут не причём. Видимо на сборке какой то робот не докручивал вот и получился массовый косяк. Появление утечки было только вопросом времени, при чем проявится это могло как сразу, так и через многие мили.
По этому когда я поставил новую помпу(ну че уж не поставить раз сняли) старую я положил про запас так как она реально ещё тысяч 100 отходит а то и больше только надо прокладку либо заказать либо самому вырезать и усе.
А если начну менять цепи и помпа окажется не пригодной и начнется беготня за новой, не хочу такого.
Оригинал стоит 4500 р , думаю надо брать.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Начала капать помпа

Сообщение Flash » 09 янв 2020 13:13

Я тоже купил помпу с испугу на 50 000. Видел, что капает ну и тут кто то написал, что это болячка. Так и не поменял, капать перестало, а помпа лежит 4 года:-))))

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Начала капать помпа

Сообщение wallboss » 09 янв 2020 16:52

Hahol72 писал(а):
09 янв 2020 13:00
wallboss писал(а):
09 янв 2020 11:13
Hahol72 писал(а):
09 янв 2020 10:56
Начала из под помпы подкапывать антифриз , купить какую помпу оригинал или есть заменитель нормальный ?
Ща расскажу. В свое время начитался что со временем начинает течь помпа. Как умная Маша купил себе новую про запас. При пробеге 60 или 70 (не помню) во время ТО решил посмотреть.
Пощупал и таки да, снизу мокро. Ну что, решение менять. И вот откручивает механик помпу и говорит, «слушай а пару нижних шпилек вообще не затянуты, я их от руки открутил». Я думаю как так. Снимает он помпу а она как новая, ни люфта по валу ни биения, вообще в идеале. А вот прокладка в месте где были не затянуты шпильки подвыдавлена, из за этого и начало сопливить снизу корпуса. Стал я гуглить этот момент. И вот что интересно. У всех помпа текла в нижней части корпуса. Спрашиваю Юру Yetti - «ты когда помпу менял на прокладку внимание обратил»? Нет говорит. И вот тут до меня доходит что помпа то тут не причём. Видимо на сборке какой то робот не докручивал вот и получился массовый косяк. Появление утечки было только вопросом времени, при чем проявится это могло как сразу, так и через многие мили.
По этому когда я поставил новую помпу(ну че уж не поставить раз сняли) старую я положил про запас так как она реально ещё тысяч 100 отходит а то и больше только надо прокладку либо заказать либо самому вырезать и усе.
А если начну менять цепи и помпа окажется не пригодной и начнется беготня за новой, не хочу такого.
Оригинал стоит 4500 р , думаю надо брать.
Так а цепи то надо менять ????????
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Начала капать помпа

Сообщение Hahol72 » 09 янв 2020 18:10

wallboss писал(а):
09 янв 2020 16:52
Hahol72 писал(а):
09 янв 2020 13:00
wallboss писал(а):
09 янв 2020 11:13

Ща расскажу. В свое время начитался что со временем начинает течь помпа. Как умная Маша купил себе новую про запас. При пробеге 60 или 70 (не помню) во время ТО решил посмотреть.
Пощупал и таки да, снизу мокро. Ну что, решение менять. И вот откручивает механик помпу и говорит, «слушай а пару нижних шпилек вообще не затянуты, я их от руки открутил». Я думаю как так. Снимает он помпу а она как новая, ни люфта по валу ни биения, вообще в идеале. А вот прокладка в месте где были не затянуты шпильки подвыдавлена, из за этого и начало сопливить снизу корпуса. Стал я гуглить этот момент. И вот что интересно. У всех помпа текла в нижней части корпуса. Спрашиваю Юру Yetti - «ты когда помпу менял на прокладку внимание обратил»? Нет говорит. И вот тут до меня доходит что помпа то тут не причём. Видимо на сборке какой то робот не докручивал вот и получился массовый косяк. Появление утечки было только вопросом времени, при чем проявится это могло как сразу, так и через многие мили.
По этому когда я поставил новую помпу(ну че уж не поставить раз сняли) старую я положил про запас так как она реально ещё тысяч 100 отходит а то и больше только надо прокладку либо заказать либо самому вырезать и усе.
А если начну менять цепи и помпа окажется не пригодной и начнется беготня за новой, не хочу такого.
Оригинал стоит 4500 р , думаю надо брать.
Так а цепи то надо менять ????????
Брякает переодически пока обороты до 3 т не поднимешь.

Отправлено спустя 47 секунд:
Буду менять по позжа .
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Начала капать помпа

Сообщение wallboss » 09 янв 2020 18:23

Слушай. А понаблюдай за звуком.
Я заметил что наличие звука зависит от положения кузова.
Даже небольшое изменение положения кузова может повлиять на его наличие или отсутствие.
И вот тут я вспомнил как кто то писал о побрякивание тепловой защиты.
Думаю проверить этот момент у себя.
У меня то вообще пробег 140 000 КМ(не миль), какие цепи нафиг. А побрякивание иногда проявляется. Нет, как говорил Винни Пух «это Ж не спроста» :biggrin:
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Начала капать помпа

Сообщение Hahol72 » 09 янв 2020 19:03

wallboss писал(а):
09 янв 2020 18:23
Слушай. А понаблюдай за звуком.
Я заметил что наличие звука зависит от положения кузова.
Даже небольшое изменение положения кузова может повлиять на его наличие или отсутствие.
И вот тут я вспомнил как кто то писал о побрякивание тепловой защиты.
Думаю проверить этот момент у себя.
У меня то вообще пробег 140 000 КМ(не миль), какие цепи нафиг. А побрякивание иногда проявляется. Нет, как говорил Винни Пух «это Ж не спроста» :biggrin:
У меня звук с левой башки идет , точно не защита . Машина и ровно стояла и не ровно , заметил только одну закономерность ЗИМА.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Начала капать помпа

Сообщение wallboss » 09 янв 2020 19:09

Не, у меня не из башки точно :biggrin:
Звук где то в районе левого колеса и то есть то нет.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Hutber
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
Мой город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 42 раза

Начала капать помпа

Сообщение Hutber » 12 янв 2020 23:24

У меня тоже с левой стороны брякала, но перестала. Пробег 200 000 км. Считаю что если шумит растянутая цепь, то ей по барабану зима, лето, масло и прочие факторы. Она будет брякать всегда. Мы где-то эту тему уже обсуждали. По моему тут дело в натяжителях, работа которых и зависит от перечисленных факторов. Я поэкспкрементировал с маслами и шуметь перестали. Может быть ошибаюсь, но вывод такой.
Platinum 2010

Аватара пользователя
Hahol72
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
Мой город: Тюмень
Пол: Мужской
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 28 раз

Начала капать помпа

Сообщение Hahol72 » 27 янв 2020 08:06

Все таки помпу менять буду , она уже стала шуметь гадина.
Заказал AISIN WPT-196 за 4500 р.

Отправлено спустя 52 минуты 33 секунды:
И ролик обводной попискивал чутка , тоже под замену KOYO PU105529RMXY7 1900 р.
В натяжном ролике просто сменю подшип 300 р.

Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Hutber писал(а):
12 янв 2020 23:24
У меня тоже с левой стороны брякала, но перестала. Пробег 200 000 км. Считаю что если шумит растянутая цепь, то ей по барабану зима, лето, масло и прочие факторы. Она будет брякать всегда. Мы где-то эту тему уже обсуждали. По моему тут дело в натяжителях, работа которых и зависит от перечисленных факторов. Я поэкспкрементировал с маслами и шуметь перестали. Может быть ошибаюсь, но вывод такой.
Решил что раз туда лезть то заменить все скопом и забыть. Так как использую машину для довольно дальних поездок с тяжёлыми грузами, хочется чтобы голова не болела по поводу всяких непонятных звуков из мотора.
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»