А вы таки не пробовали смотреть на дорогу, а не на желтую лампочку датчика
Датчики давления в шинах
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Датчики давления в шинах
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 19:46
- Мой город: Каспийск-Москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Датчики давления в шинах
так тудой и глядим, там лампочек гораздо больше
кто понял жизнь - тот не спешит!
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
Toyota Sequoia проект "Panda ver.TRD"
-
- Опытный форумчанин
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Датчики давления в шинах
В китайской голове андроид есть несколько видов настройки tpms. Есть приложение штатное. кто нибудь пробывал прописать родные датчики? Чутобы вместо лампочки на дисплее было видно информацию? Или нужен отдельный приёмник usb?
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Датчики давления в шинах
Саша попробуй. По идее датчики выдают или дискретный или постоянный сигнал давления.
Так что не знаю как температуру, а давление думаю показывать должны.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2018 17:37
- Мой город: москва
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Датчики давления в шинах
Блин на второй машине-мультивэн,система работает от АБС без датчиков в колесах,перемудрили Япошки!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Датчики давления в шинах
Уважаемые коллеги, хотел бы вернуться к обсуждению замены батареек в родных датч ках давления. Я думаю что в 90 процентах случаев отказа, это севшие батарейки и поэтому есть смысл их как нибудь поменять, и не придётся ничего прописывать, и лампочка на дисплее не будет раздрожать. А как бонус, ещё и предупредить. Но этой теме почему-то уделили мало внимания, а мне хотелось бы узнать, какие именно батареи туда ставят, ну и прочие хитрости, конечно если у кого-то есть опыт этого колхозинга. У мня два датчика крякнули, и вот думаю как быть.
Platinum 2010
- Oleksandr Kiev
- Старожил форума
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Датчики давления в шинах
Впиши в поиск форума: ремонт датчиков ...Hutber писал(а): ↑12 апр 2021 20:20Уважаемые коллеги, хотел бы вернуться к обсуждению замены батареек в родных датч ках давления. Я думаю что в 90 процентах случаев отказа, это севшие батарейки и поэтому есть смысл их как нибудь поменять, и не придётся ничего прописывать, и лампочка на дисплее не будет раздрожать. А как бонус, ещё и предупредить. Но этой теме почему-то уделили мало внимания, а мне хотелось бы узнать, какие именно батареи туда ставят, ну и прочие хитрости, конечно если у кого-то есть опыт этого колхозинга. У мня два датчика крякнули, и вот думаю как быть.
И будет тебе счастье.
Александр, Toyota Sequoia Platinum
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021 21:42
- Мой город: Казань
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
Датчики давления в шинах
Видимо, я туплю, однако не все так просто:
тоже купили елку несколько недель назад.
Поехал переобуваться. Взял в гараже старый комплект резина на дисках 18`, на которых в свое время купил крузак, новый комплект липучки, 4 аналога датчика, и отдельную систему контроля давления в шинах с мозгами в прикуриватель.
По пути созвонился с диагностами - отключить нахер ТПМС не могут, быть их клиентом раз в полгода не хочу.
С клонировщиками - американские датчики 315 Мгц не клонируют. Рекомендуют засунуть все в запаску и забыть.
Решили так и сделать. Выковыряли их из летних дисков - о удивление! их оказалось 3 (Три). При этом ТПМС не ругалась. Т.е., если из этих 3 отписать еще 2 (думаю, разницы приписано 3 или 1 нет), тоже ругаться не будет...
1 из выковырянных вставили в запаску вместо обычного, 2 скотчем к диску, в запаску 3 атм - и на место. В зимние - отдельную систему с мозгами в прикуриватель (ох..нно нравится, как работает и где расположена). В летние колеса - обычные соски (если не продам и надумаю летом ездить на 20х, что врядли, прикуплю еще 1 систему за 90 баксов и вставлю).
О чудо - удалось всех на..ать! Жаль, ненадолго... примерно через сутки, с ростом температуры на улице (и в запаске - около выхлопной трубы) засветилась лампочка. По приезду домой скинул запаску, чуть с кинул давление - горит. Пробовал танцы с бубном и кнопкой под рулем - горит. Т.е. когда включаешь зажигание (типа ON) - мигает. Заводишь ДВС - горит. По инструкции с кнопкой мигающая лампочка 3 раза коротко не мигает.
Наверное, мои незаконченные 3 класса ЦПШ не позволяют мне найти в англоязычной и монолитовской инструкциях, что значит это мигание. Может, кто знает и подскажет? Батарейки от вибрации на 2х приклеенных скотчем к диску датчиках вконец сели?
И главный вопрос: как отвязать эти пару датчиков от мозга, и оставить контроль по 1 - тому, что вместо соска запаски. Инструкцию, так сказать, для диагноста СЦ Тойота, если можно.
тоже купили елку несколько недель назад.
Поехал переобуваться. Взял в гараже старый комплект резина на дисках 18`, на которых в свое время купил крузак, новый комплект липучки, 4 аналога датчика, и отдельную систему контроля давления в шинах с мозгами в прикуриватель.
По пути созвонился с диагностами - отключить нахер ТПМС не могут, быть их клиентом раз в полгода не хочу.
С клонировщиками - американские датчики 315 Мгц не клонируют. Рекомендуют засунуть все в запаску и забыть.
Решили так и сделать. Выковыряли их из летних дисков - о удивление! их оказалось 3 (Три). При этом ТПМС не ругалась. Т.е., если из этих 3 отписать еще 2 (думаю, разницы приписано 3 или 1 нет), тоже ругаться не будет...
1 из выковырянных вставили в запаску вместо обычного, 2 скотчем к диску, в запаску 3 атм - и на место. В зимние - отдельную систему с мозгами в прикуриватель (ох..нно нравится, как работает и где расположена). В летние колеса - обычные соски (если не продам и надумаю летом ездить на 20х, что врядли, прикуплю еще 1 систему за 90 баксов и вставлю).
О чудо - удалось всех на..ать! Жаль, ненадолго... примерно через сутки, с ростом температуры на улице (и в запаске - около выхлопной трубы) засветилась лампочка. По приезду домой скинул запаску, чуть с кинул давление - горит. Пробовал танцы с бубном и кнопкой под рулем - горит. Т.е. когда включаешь зажигание (типа ON) - мигает. Заводишь ДВС - горит. По инструкции с кнопкой мигающая лампочка 3 раза коротко не мигает.
Наверное, мои незаконченные 3 класса ЦПШ не позволяют мне найти в англоязычной и монолитовской инструкциях, что значит это мигание. Может, кто знает и подскажет? Батарейки от вибрации на 2х приклеенных скотчем к диску датчиках вконец сели?
И главный вопрос: как отвязать эти пару датчиков от мозга, и оставить контроль по 1 - тому, что вместо соска запаски. Инструкцию, так сказать, для диагноста СЦ Тойота, если можно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 11 авг 2019 21:40
- Мой город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Датчики давления в шинах
Я заменил один датчик(тоже села батарейка).
На днях буду прописывать его сам через течстрим. Процедура простая вроде.
Может можно будет внести один номер вместо 4х разных :))) Посмотрим...
На днях буду прописывать его сам через течстрим. Процедура простая вроде.
Может можно будет внести один номер вместо 4х разных :))) Посмотрим...
Sequoia 2011 Platinum