Проблема езды по волнообразным дорогам

Все вопросы по ходовой
Аватара пользователя
Саябек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2009 18:52
Мой город:
Пол: Мужской

Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Саябек » 13 июл 2009 13:47

Проехал по разным дорогам Казахстана около 4000 км. Заметил, что при езде на скорости свыше 120 км/час по дорогам с асфальтовым покрытием, но с волнообразной деформацией, машина подпрыгивает, ощущается неустойчивость и срабатывают системы устойчивости. По этим же дорогам ездил на Прадике - такого не было. Произвел диагностику ходовой - все нормально. Возможно с пневмоподушкой проблемы. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и как решил ее.

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Тиофеныч » 13 июл 2009 19:09

А что же тут удивительного? На секвое стоит жёсткая подвеска обеспечивающая высокую управляемость по сравнению с Прадо и LX. Чем жесче подвеска, тем сильнее машина прыгает на корявом покрытии, и как следствие теряет управление на большой скорости по корявой дороге.

Если надо ездить комфортно то нужен Lexus LX и не Секвоя.

Аватара пользователя
Саябек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2009 18:52
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Саябек » 14 июл 2009 08:36

Если это так, то я спокоен. Иначе у меня голова болела из-за мыслей о возможном повреждений ходовки. Значит, будем приспосабливаться к этой особенности Секвои. ;)

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Igor Kiev » 14 июл 2009 09:12

Думаю переживать не стоит. Даже если исходить из логики: - 120км/час -это не такая уж и маленькая скорость. И, как правило, - это(я так вожу)- для трасс, или дорого с нормальным покрытием. А тут, с весом Секвои, ....??? да и при 120 на неровных покрытиях, то понятно - что система устойчивости просто 100%-но должна дать о себе знать. Не пробовал, но думаю так.
БЕНЗИН, 95

rommel
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
Мой город:
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение rommel » 14 июл 2009 12:50

А смена режимов - sport -normal -comfort разве ничего не даёт??? я по серпантинам всё время в спорте езжу, да и остальное время в нём( машина более собрана чтоль...). А вот по хорошей и прямой дороге в основном в комфорте катаюсь.
Последний раз редактировалось rommel 14 июл 2009 12:55, всего редактировалось 1 раз.

rommel
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июн 2009 19:58
Мой город:
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение rommel » 14 июл 2009 12:54

А подвеска не жесткая , а золотая середина...жесткая она у infiniti qx56, у cadillac escalade она наоборот слишком мягкая( в поворотах сильно кренится) . А вот у секвоюшки в самый раз...

Аватара пользователя
Antony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 янв 2009 02:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Antony » 14 июл 2009 15:53

Вот видео,на котором я еду по волнистой обледенелой дороге(Великий Устюг-Тотьма) со скоростью 160 кмч,только подруливаю после выбоин...
http://photofile.name/users/antony69/vi ... 5de6/view/

Аватара пользователя
Саябек
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2009 18:52
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Саябек » 14 июл 2009 17:47

У меня Лимитед. Он отличается от Платинума отсутствием дистроника, переключения режимов (спорт, комфорт) и памятью сиденья водителя. В остальном все навороты на месте.
Пытался вручную установить нижний режим пневмоклиренса, но после 30 км/ч он автоматически возвращается в нормальный режим.
Судя по высказываниям участников форума - проблемы все-таки имеются. Теперь бы разобраться: как быть дальше?
Возможно причина еще в том, что я на рейлигах установил багажник Thule длиною 191 см? А может причина в размере дисков? У меня - 20", а ведь базовые - 18".

Аватара пользователя
Antony
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 янв 2009 02:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Antony » 15 июл 2009 14:47

У меня тоже лимитед,все опции кроме лазера и переключения режимов подвески,диски тоже 20"проблем особо не заметил,может у нас волны другие..

Аватара пользователя
Тиофеныч
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:39
Мой город:
Пол: Мужской

Re: Проблема езды по волнообразным дорогам

Сообщение Тиофеныч » 15 июл 2009 17:55

Нет там никаких проблем. Переняя подвеска там простая топорная, как было выяснено - двух рычажная, ломаться там нечему. Крутить задние пневмостойки нет никаких понтов, на езду они не влияют совсем, поскольку задняя пневма была сделана только для удобства погрузки в багажник, путём снижения высоты зада.

Человек пересел с Прадо на Секвою, этим всё сказано ребята. Человек привык к комфорту.

Ответить

Вернуться в «Подвеска, Рулевая»