CHECK ошибка 2443 и её устранение

Все, что касается движка
pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение pavel11 » 11 ноя 2011 13:26

Дизель писал(а):...поставил крушку бака с ключиком от пассата вместо родного,который без ключа и он (пассатовский) не плотно закрывается,не герметично так сказать,вследствии чего давление в баке не соответствует норме,отсюда чек.

Во-первых. В топливном баке по определению не может быть ни какого давления! Для этого и стоит обратный клапан. Если будет в баке давление, то он может просто лопнуть. Такое иногда случается летом у желающих заполнить топливный бак "по самую крышку".
Во-вторых. Если крышка бензобака будет не плотно закрыта, то Вы это услышите по резкому запаху рядом с авто и, возможно, в салоне. И возможно попадание пыли, грязи и воды в бензобак.
Так что ищите неисправность, пока она не нашла Вас вдалеке от дома. А за окном зима и мороз. :lol:
всегда заправляюсь по крышку бензобака!!!!!
крышка не была закрыта запаха не было никакого , тем более в салоне
где отверстие бензобака под крышку и где салон ! или Вы предпочитаете "задом" ездить
каждый раз читаю Ваши посты и удивляюсь .... к чему они
давление в баке есть ! поверить элементарно - если перед заправкой открыть крышку то слышно
как выходит избыточное давление посредством вытеснения сжатого газа с парами бензина из бака
так что снаружи давление ниже или у Вас не так???
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Yetti » 11 ноя 2011 14:56

Дизель писал(а):
Во-первых. В топливном баке по определению не может быть ни какого давления! Для этого и стоит обратный клапан. Если будет в баке давление, то он может просто лопнуть. Такое иногда случается летом у желающих заполнить топливный бак "по самую крышку".
С чего бы он лопнул? Что, в закрытой емкости бензин автоматически превращается во взрывчатку ? :D Канистры срочно запретить :!:
А обратный клапан выравнивает давление при большой разнице (определенное давление все-же есть).
Дизель писал(а): Во-вторых. Если крышка бензобака будет не плотно закрыта, то Вы это услышите по резкому запаху рядом с авто и, возможно, в салоне. И возможно попадание пыли, грязи и воды в бензобак.
При отсутствующей крышке и баке всклень это возможно (про пыль - однозначно).
pavel11 писал(а):всегда заправляюсь по крышку бензобака!!!!!
.....проверить элементарно - если перед заправкой открыть крышку то слышно
как выходит избыточное давление посредством вытеснения сжатого газа с парами бензина из бака
Согласен полностью, сам часто заливаюсть под пробку (входит 9-11 литров после отсечки колонки).

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oraz » 11 ноя 2011 23:02

Дизель писал(а):
Во-первых. В топливном баке по определению не может быть ни какого давления! Для этого и стоит обратный клапан. Если будет в баке давление, то он может просто лопнуть. Такое иногда случается летом у желающих заполнить топливный бак "по самую крышку".
Во-вторых. Если крышка бензобака будет не плотно закрыта, то Вы это услышите по резкому запаху рядом с авто и, возможно, в салоне. И возможно попадание пыли, грязи и воды в бензобак.
Так что ищите неисправность, пока она не нашла Вас вдалеке от дома. А за окном зима и мороз. :lol:
Вот всегда меня удивляет мнение таких вот "всезнаек"!!! :lol: Проверено и не раз,что при не плотно закрытой крышке или вообще без нее,давление в баке(а оно-таки есть) не будет соответствовать норме,что и заметит "мозг" машины и выдаст чек,который в переводе с английского на русский повествует о "незначительном падении давления в топливной системе".
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Дизель » 12 ноя 2011 22:48

pavel11
если перед заправкой открыть крышку то слышно как выходит избыточное давление посредством вытеснения сжатого газа с парами бензина из бака так что снаружи давление ниже или у Вас не так???

Ладно. Тогда ликбез. :D :
Для вы­равнивания давления в баке (предотвращения по­вышения давления или возникновения разряжения) в пробке имеются два автоматических клапана (вы­пускной клапан открывается при избыточном дав­лении 0,01-0,02 МПа, впускной — при давлении 0,015-0,04 МПа)
А вот на счёт "сжатого газа" в бензобаке, Павел, - это для меня откровение с Вашей стороны. :lol:

Oraz
давление в баке(а оно-таки есть) не будет соответствовать норме,что и заметит "мозг" машины и выдаст чек,который в переводе с английского на русский повествует о "незначительном падении давления в топливной системе".

Вам просто необходимо учить матчасть! :lol: Какой такой "великий" учитель рассказал Вам, что в топливном баке авто (бензин или д/т) стоит датчик давления?! Каким боком "давление" паров топлива в баке влияет на давление в топливной системе?

Вы все хоть раз под авто заглядывали? Вы хоть бы задумались на секундочку, если времени нет книжку почитать, о том, что бак изготовлен из металла толщиной до 0,5 мм. Какое давление паров он может выдержать? :oops:

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Igor Kiev » 12 ноя 2011 23:42

Ну Вы даёте!
Из-за простого бака столько философии :D
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oraz » 12 ноя 2011 23:54

Вам просто необходимо учить матчасть! :lol: Какой такой "великий" учитель рассказал Вам, что в топливном баке авто (бензин или д/т) стоит датчик давления?! Каким боком "давление" паров топлива в баке влияет на давление в топливной системе?

Вы все хоть раз под авто заглядывали? Вы хоть бы задумались на секундочку, если времени нет книжку почитать, о том, что бак изготовлен из металла толщиной до 0,5 мм. Какое давление паров он может выдержать? :oops:[/quote]
Вы хоть раз Секвойю видели?Вначале купи себе такое авто,потом говори.Я владелец Секвойи и практик,а не теоретик!Говорю то,что знаю,видел,наблюдал,экспериментировал с крышкой бензобака(ставил родную и ездил-чека нет,ставил пассатовскую,ездил-чек есть.Сканировал прибором,выкладку и примерный перевод сканера я выложил.Какие еще нужны доказательства?)
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Oraz » 12 ноя 2011 23:57

И кто говорит,что давление паров бензина там заоблочное?Не 20 атмосфер,конечно,но оно(давление) есть!И "мозг" авто его(давление),как и остальные параметры однозначно сканирует,анализирует и выдает в виде чека,при его незначительном падении!
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

Del
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Del » 13 ноя 2011 07:03

Вы все хоть раз под авто заглядывали? Вы хоть бы задумались на секундочку, если времени нет книжку почитать, о том, что бак изготовлен из металла толщиной до 0,5 мм. Какое давление паров он может выдержать? У нас бак пластмассовый! Снимали когда ставили Вебасто!
Бензин 92 Лимитед 2010

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Yetti » 13 ноя 2011 10:12

Скоро машину разберём по винтику и будем круче любого автослесаря! :D

Дизель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010 21:41
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: г. Донецк

Re: CHECK ошибка 2443 и её устранение

Сообщение Дизель » 13 ноя 2011 12:07

Oraz писал(а):
Вы хоть раз Секвойю видели?Вначале купи себе такое авто,потом говори.Я владелец Секвойи и практик,а не теоретик!Говорю то,что знаю,видел,наблюдал,экспериментировал с крышкой бензобака(ставил родную и ездил-чека нет,ставил пассатовскую,ездил-чек есть.Сканировал прибором,выкладку и примерный перевод сканера я выложил.Какие еще нужны доказательства?)
Должен Вас разочаровать, но Секу я видел не только на картинке, но и вживую. Правда, из далека. :lol:
Если Вы практик, а не теоретик, то должны были понять, что причина появления "чека" лежит на поверхности - не родная крышка бензобака.
Если бы в баке стоял датчик давления, то он выдавал бы ошибку после каждой заправки авто, т.к давление в баке падало бы.
Могу только предположить, что ошибка выскакивает в связи с тем, что клапан выравнивания давления не работает (пассатовская крышка - новая или б/у?), из-за чего в баке возникает отрицательное давление, что в свою очередь, может быть, влияет на производительность насоса, что и приводит к "пониженному давлению в топливной системе". Кстати, тяга не падает после загорания "чека"? Проанализируйте - как быстро загорается "чек" после установки не родной крышки.

По поводу материала, из которого изготовлен топливный бак, признаю - протупил. Зациклился на металле, т.к. вспомнил, как у моего водителя, на "Бычке", летом, забился дыхательный клапан топливного бака и тот дал трещину. :roll:

К мнению других людей, даже если оно ошибочно или не совпадает с Вашим, нужно относиться более сдержано и, уж если Вы участвуете в публичном обсуждении, переходить на личности или проявлять высокомерие - по меньшей мере не прилично.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»