Удаление катализатора .

Все, что касается движка
Мозголом
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
Мой город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз

Re: Удаление катализатора .

Сообщение Мозголом » 07 фев 2017 15:31

Было пару машин у меня на которых я удалял катализаторы. На обоих появилось две неприятные вещи: вонь как от зила, и шум мотора на средних и высоких оборотах. Можно же их заменить и не обязательно родными. Вот ссылка сам не вникал, но может кого заинтересует.

http://fili-tek.ru/services/catalysts

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Удаление катализатора .

Сообщение kostiksimb » 20 фев 2017 19:49

Кто знает подходят ли вместо родных лямбд не родные
например Denso , на экзисте указан как типа заменитель
Нет машины

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
Мой город: Новосибирск
Пол: Мужской
Откуда: Новосибирск, Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Удаление катализатора .

Сообщение Andrew » 21 фев 2017 12:28

У меня первые оба лямбды Denso, за вторые не скажу, не вывинчивал.
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль

Натали
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 июн 2017 06:19
Мой город: Мурманск
Пол: Женский

Re: Удаление катализатора .

Сообщение Натали » 22 июн 2017 21:34

Когда приобрели Секвойю (пробег на момент покупки был 244 т.км.), то "чекэнджн" горел (ошибка-низкая эффективность катализаторов). В прошлом году летом решили вырезать катализаторы, установить пламегасители, миникатализаторы. В итоге: через 30 км снова загорелся " чекэнджин", который при сбрасывании ошибки снова появлялся, расход увеличился на 3 литра на заднем приводе, повышенный звук работы двигателя стал раздражать и, в итоге, купили новые оригинальные катализаторы и установили.
Тойота Секвойя 2005 года, комплектация Лимитед, пробег 302 500 км.

Nikola 1
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 янв 2016 06:46
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Удаление катализатора .

Сообщение Nikola 1 » 23 июн 2017 05:55

Натали писал(а):Когда приобрели Секвойю (пробег на момент покупки был 244 т.км.), то "чекэнджн" горел (ошибка-низкая эффективность катализаторов). В прошлом году летом решили вырезать катализаторы, установить пламегасители, миникатализаторы. В итоге: через 30 км снова загорелся " чекэнджин", который при сбрасывании ошибки снова появлялся, расход увеличился на 3 литра на заднем приводе, повышенный звук работы двигателя стал раздражать и, в итоге, купили новые оригинальные катализаторы и установили.
Теперь что с чеками, расходом?

Натали
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 июн 2017 06:19
Мой город: Мурманск
Пол: Женский

Re: Удаление катализатора .

Сообщение Натали » 23 июн 2017 06:52

После замены катализаторов проехали уже порядка 18 тыс.км. "Чекэнджин" не загорался ни разу.
По расходу: по трассе в среднем 14-15 литров, а по городу больше 18,5 литров на сотню не было. Когда ездили в прошлом году на юг, минимальный расход по трассе был около 11 литров. За 10500 км отпуска средний расход получился чуть больше 14 литров (собирали все чеки и потом подсчитали). Бензин заливаем АИ-92.
Пробовали заправлять АИ-95, так почему-то расход становился больше.
Кстати, до замены катализаторов (когда еще горел "чекэнджин") расход был нормальным (таким же как и после замены катализаторов).
Тойота Секвойя 2005 года, комплектация Лимитед, пробег 302 500 км.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Удаление катализатора .

Сообщение kostiksimb » 24 июн 2017 09:50

Не знаю почему у вас расход вырос и чек загорелся после вырезки катов, видимо кривая прошивка, плюс должны были убрать продувку катализаторов и егр.

Теперь не по теме# не пойму откуда расход по городу 18ть у 5.7 то
Нет машины

Натали
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 июн 2017 06:19
Мой город: Мурманск
Пол: Женский

Re: Удаление катализатора .

Сообщение Натали » 24 июн 2017 19:01

У меня Секвойя 1-е поколение, рестайл. После вырезки катализаторов не прошивали. Ранее, за пару недель, меняли вторые лямбды (думали, что "чекэнджин" горит из-за них). Продувки на первом поколении нет!
Тойота Секвойя 2005 года, комплектация Лимитед, пробег 302 500 км.

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Удаление катализатора .

Сообщение kostiksimb » 24 июн 2017 19:31

После вырезания катов рекомендуется шить авто, обманки это глупости, так как обманку необходимо калибровать под конкретный авто, а продают в основном универсальные обманки, вот только универсальности в них нет. А хорошие обманки и денег стоят таких что проще прошиться и не думать больше.
Нет машины

Аватара пользователя
kostiksimb
Старожил форума
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 14 май 2011 21:34
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Ульяновск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Удаление катализатора .

Сообщение kostiksimb » 17 июл 2017 17:32

Короче моя дурная голова все таки решила професионально прошиться. Деинсталировал Bullydog
Поехал к товарищу, для него некоторые прошивки точат люди из известных нами контор.
Не буду озвучивать, так как работают налево*право.
Прислали 2 прошивки на основе последней стоковой.
- первая почти сток , Лямбдами катами - не понравилась
- вторая без лямбд и системы катализаторов клапанов
Поставил вторую , каты не стал удалять, едет бодро чуть лучше чем булидог, расход упал значительно.
С 28 до 23-24.
Приехал снова к товарищу сказал что подправить, подправили , залили снова.

Егр отрублен, насосы тоже, задние лямбды.
Думал оставить или нет каты, все таки меня уговорили их убрать.
Поставили 4 пламягасителя.
Физически не отрубал ни егр ни насосы.

Итог:
Едет резво, не спорткар но резво.
Передачи повытягивали и переключается мягче.
Расход с кондеем 23.2 по городу средний (старт утром - остановки, стоянки- финиш вечером)
Прирезком разгоне бурление:) после 2200 оборотов
Движок на хх работает также (по шумности)

Теперь из плохого
Воняет из под машины и из трубы, видимо нужно было купить новые прокладки в стыки.

Теперь пинайте меня господа.
Нет машины

Ответить

Вернуться в «Двигатель и выхлопная»