Скрип рессор или втулок

Форум для наших друзей по шасси.
Ответить
Аватара пользователя
Oleg6777
Опытный форумчанин
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 23 июл 2009 11:02
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев, Город-Герой
Поблагодарили: 2 раза

Скрип рессор или втулок

Сообщение Oleg6777 » 04 окт 2011 09:49

С недавних пор появился режущий слух скрип из-под рессор. Первая версия была, что протерлись прокладки между рессорами. После мойки на время звук пропал, потом снова появился.. Пришел к выводу, что это втулки (серьги или сайлентблоки.. кто как называет), где крепятся рессоры... спереди и сзади рессоры. После залива WD-40 и небольшого проезда звук ушел..... Но у меня уже паранойя прислушиватся к малейшим скрипам... и сегодня с утра появился слабый при раскачивании на подножке..
В общем суть вопроса: кто уже сталкивался и менял и как можно уйти от данной проблемы без хирургического вмешательства? Или просто поменять втулки на новые? (на фото не Тундра)
Вложения
8921590a8180.jpg
8921590a8180.jpg (82.22 КБ) 6138 просмотров

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрип рессор или втулок

Сообщение Igor Kiev » 04 окт 2011 10:22

Олег, да поменяй эти втулки и делов то. Я вон втулки стабилизатора передние каждые 30тыс меняю. У меня тоже имеется предрасспооженность к "галюнам" :D , тоже всё кажется что передняя подвеска разботалась. Так я их как поменяю, то после замены передок как у новой машины, хотя многие раз на 100тыс меняют.
А цена их там будет наверняка "пустяковая".
А то так гадать и прислушиваться куда морочнее.
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
FAU
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: Скрип рессор или втулок

Сообщение FAU » 05 окт 2011 19:42

Хмм..а я на своей еще никакие втулки не менял :oops: Игорь, а в чем выражается износ втулок стабилизаторов?
Изображение
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрип рессор или втулок

Сообщение Igor Kiev » 05 окт 2011 21:09

FAU писал(а):а в чем выражается износ втулок стабилизаторов?
Да это резинки с кулак.
И там не понятен их износ. Просто получается машина тяжелая и хотим мы или нет резина то обжимается и спрессовыается и "как по мне" то такое ощущение как будто бы немного "передок разботан". А как поменяют - то оно как то "кучно".
Но это может быть мне так кажеться.
На Камрюхе тоже самое было.
Там получается тыс 10км когда после их замены, то как то при ТО "обожмут" все узлы и гайки подвески, и оно как вроде бы хватает. А уже после 20тыс както нето, а после 30 уж точно я слышу. Вернее както оно вроде бы и ничего, но всёже не так.
Одним словом,- их стоимость и результат после замены стоят того.
А стоят они там совсем "ничего"
БЕНЗИН, 95

Аватара пользователя
FAU
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: Скрип рессор или втулок

Сообщение FAU » 05 окт 2011 21:16

Мда уж..мне на сервисе конечно говорили про них, что скоро нужно заменить, но совсем не настаивали на какой-то периодической замене. Может правда надо поменять и лучше будет. Пробег 164тыс
Изображение
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT

Igor Kiev
Старожил форума
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 05 фев 2009 15:29
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Поблагодарили: 7 раз

Re: Скрип рессор или втулок

Сообщение Igor Kiev » 05 окт 2011 22:34

FAU писал(а): Пробег 164тыс
Интересно, что там от них осталось? :D
БЕНЗИН, 95

Ответить

Вернуться в «Все вопросы по Toyota Tundra»