Yetti писал(а):Я поменял блок управления, который стоит слева внизу под панелью (стоит где-то 3600 рублей). Найду старый, уточню номер. В нем какая то релюха сдохла. После замены все заработало. Можно обойтись и без него, а просто подключить через релюху от питания при заведенном движке на лампочку (у лампы две спирали). Одна спираль габариты, вторая - ходовые огни. При включении габаритов ходовые начинают светить в пол-накала (так и должно быть). Можно просто провод старый от двевных отключить и сделать свой. Там просто еще одна вещь была - если на заведенном движке нажать на "ручник", дневной свет должен тухнуть. Ну это не очень нужная опция, можно обойтись.
Я сейчас, правда, все переделал, т.к. поменял фары на тюнинговые, с линзами и светодиодами дневных огней. Заодно и туманки переделал - можно включать с любым светом и габаритами (около этого блока электрик разорвал провод управления и подключил на другой плюс). Включение туманок осталось родной крутилкой.
Спасибо! Сегодня у официалов был с утра, все оказалось проще простого, когда они ставили сигналку с автозапуском отключали аккамулятор, а наши ходовые огни дествительно програмируются, но их настройки можно выполнить только подключившись к основному разъему под рулем, спец пришел с ноутом на картинке вылезла вся схема освещения и написано что дрл отключено, три минуты и все стало как было, на авторежиме горят желтые ярко, потом габариты желтые в пол-накала, повороты работают как положено! Вообщем отделлался легким испугом! По поводу фар! Пришли из штатов фары, линза на ближнем, свтодиоды по верху и в углу родной желтый. Все хорошо, но снизу на фаре (родной) ближе к крылу есть площадка крепления трубопровода омывателя фар, а на тех что пришли из США ее нет, они для тундры без омывателя! Теперь лазаю по ебею ищу с площадкой! Кстати, как на тюнинговых свет? Устраивает? Я свои всетаки хочу подключить посмотрет как свет! Еще раз спасибо! Удачи!