Сообщение
xah-i » 27 май 2012 14:36
Недавно получил такую же проблему, вернее получил в Клайпеде "елку" из Америки и погнал ее в Москву через Минск. Пока ехал в режиме 2wd все было отлично, стоило во время ливня переключить в режим 4wd (предварительно сбросил скорость до 60км/ч) как услышал стук. Пришлось обратно вернуться в режим 2wd. Заехал в Минске в сервис где за 6$-? сделали диагностику ходовой, ни чего не нашли, "грешили" на раздатку или АКПП, но порекомендовали обратиться к официалам тойоты, чтоб сделать компьютерную диагностику... Отдав авто в тойота Минск со словами: - у меня что то с раздаткой.... получил его обратно через 5 часов и 50$ за диагностику со словами: -у Вас что то с раздаткой, но вскрывать мы не будем у нас все равно запчастей нет....? Благополучно добравшись до Москвы сразу заехал в тойота Сколково, где обслуживаю все свои машины (Секвойя 2004г, Тундра 2007г, Секвойя 2008г, Камри гибрид 2010г, Лексус RX 450H 2010г.) Разобрав раздатку вынесли дигноз о замене: - Шестрерня раздаточной коробки ( 36292-34010) на рисунке - 36292 - Подшипник шариковый ( 90365-40005) на рисунке - 41335D. Видимо в америке все таки попытались включить 4wd на скорости больше чем 70км/ч.... Все хорошо, но если подшипник был в наличии в Москве, то шестерню под заказ от 7-10 дней ожидания, что конечно подпортило момент получения авто, тем более на таможню надо было заехать в течении 3 дней. Я тут на форуме обращался с проблемой получения шестерни, спасибо Wilson он оперативно предложил помощь в отправке запчасти из Америки (позвонил в 4 часа утра :D ). Но на следующий день позвонили из сервиса и сказали, что все готово и можно забирать авто, так как шестерню нашли б/у. Неделю уже катаюсь довольный, что и в таможню успел и "елка" не беспокоить при переключении стуком в раздатке... Стимость ремонта с запчастями 14200руб... вернее 9000руб работа 5200руб запчасти...Теперь все...
Toyota Sequoia 2004,
Toyota Tundra TRD 2007,
Toyota Sequoia 2008,
Toyota Tundra TRD Limited 09,
TRD Supercharger, бензин 92