Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Все вопросы не относящиеся к подразделам
Wilson
Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение Wilson » 31 окт 2015 02:27

дмитрий казак 74 писал(а):вопрос такой.. при пробуксовке 2 вд,передок подключается с каким то скрежетом.каждый раз замечал...это норма или как? был когда то марк 2 полноприводный там передок подключался вообще не слышно....
В продолжение
у меня машина модель 2013 Платинум
и в мануале сказано что хоть раз в месяц но 4х4 надо включать
я это делаю пусть не каждый месяц но делаю
ставлю на нейтралку поворачиваю помигало и все ЗВУКА и еще чего вообще тем более СКРЕЖЕТА
так что это не норма
это говорит о том что вближайшее время у тебя будет ремонт
Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин

дмитрий казак 74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:45
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 06:35

Скрежет не в момент переключения а когда на 2wd еду по грязи ,зад пробуксовывает, загорается значек "скользкая дорога" и в этот момент такое впечатление что автоматически подключается передок и тут то как раз этот металлический скрежет. А при переключениях на два или четыре вд в ручную на нейтралке все тихо. Дождусь дождя и еще обращу внимание. Всем спасибо за ответы
секвойя платинум черная 08г.125000миль

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение wallboss » 31 окт 2015 07:18

Wilson писал(а):
дмитрий казак 74 писал(а):вопрос такой.. при пробуксовке 2 вд,передок подключается с каким то скрежетом.каждый раз замечал...это норма или как? был когда то марк 2 полноприводный там передок подключался вообще не слышно....
В продолжение
у меня машина модель 2013 Платинум
и в мануале сказано что хоть раз в месяц но 4х4 надо включать
я это делаю пусть не каждый месяц но делаю
ставлю на нейтралку поворачиваю помигало и все ЗВУКА и еще чего вообще тем более СКРЕЖЕТА
так что это не норма
это говорит о том что вближайшее время у тебя будет ремонт
Володя не пугай человека. Прочитай внимательно всю тему и поймешь что к чему.
Все у него нормально.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение Yetti » 31 окт 2015 10:25

Согласен с Валерой. При подключеннии передка и проскальзовани колес слышится похрустывание, когда срабатывает противобуксовочная система и подтормаживает колеса.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение wallboss » 31 окт 2015 10:45

Yetti писал(а):Согласен с Валерой. При подключеннии передка и проскальзовани колес слышится похрустывание, когда срабатывает противобуксовочная система и подтормаживает колеса.
Юра при отключенном передке, т.е. при движении на 2WD и пробуксовке задних колес тот же эфект, т.к. АВС срабатывает на всех четырех колесах.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

дмитрий казак 74
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 окт 2015 14:45
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение дмитрий казак 74 » 31 окт 2015 13:56

Всем привет. Все так и есть. Сегодня тормознул секвою иногороднюю. Разговорились водитель сказал что пошкрябывание!!))) эт норма. Тож он напрягался по этому поводу пока не обьяснили. Всем спасибо
секвойя платинум черная 08г.125000миль

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Переключения 2WD / 4WD. инструкция

Сообщение Yetti » 29 авг 2016 16:47

kostiksimb писал(а):
Вопрос про полный привод, ни как не уловлю как его врубать
тему http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=1048 прочел но что то там половины нет.


1. 2WD -> 4H = в паркинге или нейтраль?
2. Перед тем как заглушить машину нужно ли его назад возвращать в 2WD? если да то как?
3. Макс реальная скорость на 4H (зимой и летом)
Скорость 2H и 4H одинаковая - при стоковом размере резины - 185км/ч. Подключай/отключай когда хочешь, можно и на ходу на скорости до 100 км/ч. Если переключаться на скорости выше, могут быть серьезные поломки. Ездить можно хоть круглый год по любым покрытиям, только расход топлива будет выше и смысла в этом нет.Здесь же об этом все есть, прочитай полностью (справа подвигай стрелки, если картинка открывается не полностью):

Изображение
1. с 2WD -> 4L можно? Или нужно сначала 4H? а потом по инструкции в 4L
4L можно включать и из 2H, также, как и из 4H следуя инструкции ниже. При отключении иногда бывает полезно сдать назад на метр, чтобы отключение произошло.

Изображение
1. Кнопка TOW HOLL прицеп, или с помощью ее можно кого нибудь из грязей вытащить?
2. Можно ли ее включать на 4H,4L
Кнопка TOW HOLL только для перевозки тяжелого прицепа. На 4L она не нужна, мощности и так за глаза хватит.
1. Блокировка дифиренциала, в 2WD ею нечего блокировать
2. Можно ли включать на 4H
3. Можно ли включать на 4L
4. Макс реальная скорость на 4L, 4H с ней
1. Правильно
2. Да, можно
3. На 4L можно. Плюс автоматически будет отключена антипробуксовочная система
4. Скорость максимальная будет менее 30 км/ч. Раздатка гудит.

4L можно использовать ТОЛЬКО! на скользком/грязном покрытии!
Если кто-то застрял как лучше вытянуть, дабы не угробить коробас?
- 2WD? 2WD + TOW HOLL
- 4H? 4H + TOW HOLL? 4H + блокировка? 4H + TOW HOLL + блокировка?
- 4L? 4L + TOW HOLL? 4L + блокировка? 4L + TOW HOLL + блокировка?
Любые блокировки надо включать до того, как застрял, иначе подключения не будет. Что подключать, зависит от конкретной ситуации.
Если кого-то буксировать летом + зимой
Лето ---- 2WD? 2WD + TOW HOLL
Зима ---- ????
Буксировать по какому грунту? Если по асфальту, то ничего подключать не надо.

Ответить

Вернуться в «Другие технические вопросы»