помогите разобраться с печкой и климой секвои
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 19 мар 2011 11:06
- Мой город:
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия. Восточная Сибирь Иркутск
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
Думаю все же заслонки ! Еще момент на 22- 22.5 градусах на климе тоже идет холодный Хотя это может особенность моего авто!
Бензин 92 Лимитед 2010
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
буду смотреть мож разберусь! А для этих авто характерно после старта на стартер мослает еще сикунд 30 а потом лишь заводит
- Yetti
- Супер старожил форума
- Сообщения: 7787
- Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
- Мой город: Пенза
- Пол: Мужской
- Откуда: Пенза, Россия
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 248 раз
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
У меня тоже где-то с 22 теплый идет.Del писал(а):Думаю все же заслонки ! Еще момент на 22- 22.5 градусах на климе тоже идет холодный Хотя это может особенность моего авто!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 янв 2017 15:06
- Мой город: Муравленко
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
На тойота сиенна знаю частая проблема с заслонками (пластиковые элементы изнашиваются), когда с разных контуров в одинаковом режиме дует по разному нагретый воздух. Здесь возможно что-то похожее, но больше склоняюсь к забитому радиатору (недостаточно проходит антифриз)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 янв 2017 15:06
- Мой город: Муравленко
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
Вот я тоже думаю что радиатор. Потеплеет буду снимать и проверять.
- Andrew
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
- Мой город: Новосибирск
- Пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
У одного моего товарища на хайлендере была такая же фигня. Водителю в ноги кипяток пассажиру переднему ледяной воздух. Сняли радиатор оказалось забит напрочь на половину остатками герметика. А так как трубки в него входят слева, то и получилось на водительское место дуло горячим воздухом, Там радиатор был чистый, а до второй половины антифриз недоходил так как был забит. И дуло холодным воздухом в пассажирскую сторону. Ну а герметик, как потом выяснилось, следы "грамотной" сборки двигателя горе-мастерами. Отверстия при монтаже не закрыли и облой герметика насыпался туда слихвой. Вот и такое бывает.
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 02 мар 2016 22:11
- Мой город: Москва
- Пол: Мужской
- Поблагодарили: 13 раз
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
С герметиком вообще мало кто умеет работать. Существует же технология его нанесения, но никто никого нигде не учит таким мелочам, "Вась на тее тюбик иди намаж и прикрути вон ту х..". Вот и рукожопство отсюда вот и учимся на крови клиентов. Раньше когда перебирал коробки очень легко было понять что ее до меня перебирали - герметик хлопьями со швов свисает. Единицы слесарей наносят его правильно, думают чем больше тем лучше а вдруг потечет? Встречал даже такое что оставляют старую прокладку и с двух сторон обмажут ее герметиком, хотя его там вообще не должно быть. Простите наболело, часто такое вижу.
- Andrew
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 июн 2016 20:30
- Мой город: Новосибирск
- Пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск, Россия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: помогите разобраться с печкой и климой секвои
И к сожалению такое встречается сейчас все чаще и чаще :(
Sequoia 2009 Limited-White 125000миль