ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
Ruslan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2011 21:46
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Одесса

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Ruslan » 17 ноя 2011 10:35

Знать бы где нормальные установщики обитают... Поставил себе 4-е поколение. Второй бак пока не выкатал. Вроде ничего. Нормальная настройка возможна после 1000 км. Есть такой форум по газу http://www.kostagas.com.ua/forum/ много различной информации.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Flash » 17 ноя 2011 12:25

FAU писал(а):Надо просто ставить нормальное оборудование у нормальных установщиков и 92 нужен будет только для того что бы завестись! По трассе и по городу и что бы нажать тапку в пол - для всего газ отличное решение! Двигателю все-равно на чем работать при правильной установке и настройке. Двигателя хватит на все время эксплуатации машины. Если у кого-то проблемы с газом то это исключительно вина неграмотных установщиков, которые не могут подобрать нормальное оборудование или настроить систему.
увы не все так клево, частенько клапана прогорают и от правильной настройки газа это не зависит. на 470 лехусе у товарища такая беда случилась.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Yetti » 17 ноя 2011 13:37

Flash писал(а): увы не все так клево, частенько клапана прогорают и от правильной настройки газа это не зависит. на 470 лехусе у товарища такая беда случилась.
Ну так у нас расчитана машина на октановое число 9.1 , а у газа больше 10. Отсюда и клапона, да и остальному не сладко - температура другая.

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Flash » 17 ноя 2011 18:42

Yetti писал(а):
Flash писал(а): увы не все так клево, частенько клапана прогорают и от правильной настройки газа это не зависит. на 470 лехусе у товарища такая беда случилась.
Ну так у нас расчитана машина на октановое число 9.1 , а у газа больше 10. Отсюда и клапона, да и остальному не сладко - температура другая.
Cслышал, что ставят к газу еще блок корекции зажигания, тогда все ок.

Аватара пользователя
FAU
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 май 2010 11:40
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение FAU » 17 ноя 2011 18:59

Ребят, ну какие блоки коррекции зажигания? В современных двигателях идет самонастройка в зависимости от параметров сгорания топлива. На современном газовом оборудовании газовые мозги соединены с мозгами двигателя и они отлично друг-друга понимают. Я не знаю достоверно подтвержденных случаях выхода из строя двигателей иномарок работающих на газе. Что касается лексуса, то я не представляю как это могло произойти. У меня 100тыс миль на газе и клапана вроде не собираются прогорать(в случае чего они делают это быстро)
По моему боязнь газа связана только с какими-то бабкиными преданиями старины, когда было только российско-белорусское оборудование для Волг, либо, повторюсь, с мастерами которые кривыми руками ставят газ, который потом глючит, троит, трясется и тд(у меня такой опыт был)
Изображение
Toyota Tundra '08-09 CrewMax Ltd 5.7L 4x4
6" ProComp Lift - 18" ProComp 6088 - 35*12,5 Cooper STT

Аватара пользователя
Flash
Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Flash » 17 ноя 2011 20:29

FAU писал(а):Ребят, ну какие блоки коррекции зажигания? В современных двигателях идет самонастройка в зависимости от параметров сгорания топлива. На современном газовом оборудовании газовые мозги соединены с мозгами двигателя и они отлично друг-друга понимают. Я не знаю достоверно подтвержденных случаях выхода из строя двигателей иномарок работающих на газе. Что касается лексуса, то я не представляю как это могло произойти. У меня 100тыс миль на газе и клапана вроде не собираются прогорать(в случае чего они делают это быстро)
По моему боязнь газа связана только с какими-то бабкиными преданиями старины, когда было только российско-белорусское оборудование для Волг, либо, повторюсь, с мастерами которые кривыми руками ставят газ, который потом глючит, троит, трясется и тд(у меня такой опыт был)
Ну скорее не самонастройка, а так называемая карта работы двигателя. Залейте 81 бензин вместо 95, что сделает карта двигателя- она офигеет. Поменяешь прошивку мозгов, то есть сделаешь другую карту двигателя и он заработает на 81 бензине ( конечно не так как на 95). То же самое с октановым числом выше. Мозги машины и мозги газового блока никак не связаны кроме перехвата импульсов которые идут на топливные форсунки. Задача настройщика совместить карту работы двигателя на 95 бензине с картой работы двигателя на газу, то есть подогнать длительность импульса на газовые форсунки (открытие и закрытие) чтобы машина решила что все ОК.

Конечно я не спец, все что пишу видел по схеме подключения газа.

Вот умняки:



Принцип, по которому электронный блок управления оборудования 4-го поколения (ГБО 4) определяет продолжительность впрыска, осуществляемый на газовые форсунки, основывается на сборе во время работы на газу, продолжительности впрыска бензина при полном сопротивлении эмуляции внутри ECU (электронного блока управления) газа. Это означает, что управление двигателем оставлено бензиновому блоку управления, в то время как на газовый блок управления возложена задача по преобразованию общих команд для бензиновых инжекторов в соответствующие команды для газовых инжекторов. То есть газовый блок управления преобразует определенное количество энергии, которая должна была бы выделяться через бензин, в соответствующее количество энергии, которая будет выпускаться газом.

Производителем предусмотрено, чтобы система на газу могла эффективно совмещаться с основными и второстепенными функциями (контроль над надписями, отключение, EGR, датчика уровня топлива в баке, датчика оборотов двигателя, управление включением климат-контроля, избыточное давление рулевого управления с усилителем, электронагрузка и т.д.) исходной системы на бензине.

Выполнение преобразования продолжительности впрыска бензина в продолжительность впрыска газа происходит на основе серии параметров, кроме длительности впрыска бензина, полученных от ECU газ:

давление газа;
температура газа;
температура воды двигателя;
обороты двигателя;
напряжение аккумулятора.
Для поддержания отличной связанности с бензиновой системой, ECU газа осуществляет впрыск газа в тот же цилиндр, на который было потрачено время впрыска относительно бензина.

Запуск происходит, как правило, на бензине, но при аварийных условиях существует вариант запуска на газу при помощи коммутатора. В таком случае ECU газа контролирует условия, которые должны проверяться для переключения.

Жидкий газ, хранящийся в резервуаре под давлением, подается в редуктор и регулируется на выпуске до давления, большем на 1 бар, чем давление во всасывающих коллекторах.

Когда достигнута минимальная температура двигателя для переключения, открываются электроклапаны, находящиеся на мультиклапане и на редукторе/испарителе.

Когда оставшиеся условия прохода проверены (минимальный порог оборотов, ускорение или замедление) система переключает на газ. В этот момент бензиновые форсунки будут отключены, и электронный блок управления газа начнет управлять газовыми форсунками.

Электрический блок управления газа считывает каждое отдельное время впрыска бензина и переводит его во время впрыска газа для того, чтобы управлять относительным инжектором, установленным в соответствии того же цилиндра.

Инжектор подает правильное количество газа, который попадает во всасывающий коллектор. Точная калибровка карты, достигнутая при использовании программного обеспечения "Landi Renzo", делается таким образом, чтобы не было необходимости в особом переходнике для газа, а все могло быть запрошено у бензинового адаптера.

Кроме управления газовыми форсунками, электронный блок управления "Landi Renzo" OMEGAS также контролирует другие функции с целью дополнения системы, такие как указание уровня топлива, управление электроклапаном, обратный переход к бензину в случае истощения (выкачивания) GPL и т.д.

Во время фаз монтажа и обслуживания можно наблюдать работу системы и контролировать диагностику, подсоединив персональный компьютер к электронному блоку управления "Landi Renzo" OMEGAS и используя при этом программное обеспечение интерфейса Omegas и серийный интерфейс RS 232 или USB.

Сегодня разными фирмами предлагаются различные системы оборудования 4-го поколения (ГБО 4). В сравнительной таблице основных газовых форсунок "+" и "-" показывают, что характеристики положительно или отрицательно повлияют на работу газовой системы двигателя, т.к. форсунка наиболее требовательна к качеству изготовления и условиям эксплуатации, а, следовательно, и их стоимость может значительно отличаться друг от друга

Аватара пользователя
Oraz
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 03 янв 2011 20:50
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Казахстан

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Oraz » 18 ноя 2011 08:52

Нужно ставить хорошее (читай "дорогое") ГБО оборудование и тогда будет счастье :D Мне на авто установили итальянское BRC четвертого поколения,ждал его доставки из Италии около 3-х месяцев,устанавливали и настраивали почти неделю и все тьфу-тьфу нормально,поскольку настройка и коррекция идет автоматическая.Работой ГБО ,как и установщиков доволен.С июля месяца,когда установили и по сей день,никаких косяков,тьфу-тьфу. В августе залил полный бак бензина,так он только на половину опустел к середине ноября,поскольку изпользуется только при старте и прогреве двигателя.Два редуктора выдающие суммарно более 400 лошадинных сил,все без соплей и бород,при осмотре все кажется будто установленным еще на зоводе,настолько все грамотно установлено.Видел как-то на Прадо ГБО,так там провода чуть ли не скотчем прилеплены,я был в шоке.У меня вместо запаски круглый бак на 95 литров и он не привлекает внимания и по размерам точно встает на место запаски.Одним словом BRC - есть BRC и не спроста оборудование этой компании является одним из самых лучших в мире!С тревогой ожидал первые морозы,но и при первых минус 15-ти ГБО показало себя на отлично!Поставил сигнализацию Пандора DXL 3700 с автозаводом,утром с брелка завел,спускаешься через 10-15 минут,машина прогрета,работает на газу и только и ждет тебя,чтобы тронуться в путь-чем не красота? :D Пробки,простои и тд,и тп -по барабану,когда знаешь,что цена газа у нас сейчас по цене в три раза меньше цены бензина!!!И по факту выходит,что на 100 километров я максимум трачу сумму аналогичную 9-10 литрам бензина.Не жлоблю ,как некоторые,постоянно в салоне включены печка,подогревы сидений,а летом в жару кондер на полную.При установке ГБО по моему мнению важны достойное оборудование и самое главное нормальные руки и мозги установщика!Ведь любую благородную идею можно убить отвратительным монтажом и сервисом.Всем нам желаю удачи на дорогах и по жизни в общем и в поиске и грамотной установке ГБО в частности ! :D
Бензин 92+ ГБО 4-го поколения BRC(Италия), platinum 2008 , темно-серый металлик , 78.000 миль

pavel11
Опытный форумчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 18 сен 2009 11:59
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение pavel11 » 18 ноя 2011 10:46

вот и потекли отзывы газовых пользователей!
не всё так хорошо как хочется чтобы было!
особенно что газ на нормальных заправках в Москве достигает 14,5 руб за литр
92 бензин на нормальных АЗС 27,37 - 27,57 за литр разница уже не 2 раза как когда-то было
+ расход + нельзя быстро ездить + по 100 раз на регулировку ездить + на дополнительное
обслуживание. короче я не готов пока ! езжу я немного за два с небольшим года всего 35.000 миль
по Москве больше 22,5 литров бензина расход не получается поэтому я пока останусь на нейтральной территории!
буду пока наблюдать!
выбор каждого в пользу бензина или газа уважаю! :D
Лэнд Крузер 200 люкс 7 мест 2014 г.в БЕНЗИН, 92-95 , чёрный , 106.000 км.

Аватара пользователя
Yetti
Супер старожил форума
Сообщения: 7787
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение Yetti » 18 ноя 2011 13:06

Я с тобой! :D

Аватара пользователя
андрей
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:42
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Беларусь Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: газовое оборудование!!!

Сообщение андрей » 19 ноя 2011 01:12

А ещё есть такая штука как вариатор,настраивает параметры двигателя,добавляет мощность,позволяя перевести минусы газа типа высокого октанового числа в увеличение мощности
Toyota Sequoia 2011 SR5 гбо(BRC-4),бензин 92-95

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»