ГАЗОВОЕ оборудование

Все про бензин, газ, расход
XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 29 сен 2019 14:36

wallboss, спасибо за конструктив :drink:
Из изложенного тобой слабым местом видится пока только редуктор. Мастер не предлагал альтернативы?
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 29 сен 2019 20:28

XoTik писал(а):
29 сен 2019 14:36
wallboss, спасибо за конструктив :drink:
Из изложенного тобой слабым местом видится пока только редуктор. Мастер не предлагал альтернативы?
Мастер однозначно за два раздельных. В его доводах слышится такое - если накроется один(что конечно маловероятно, но все же) на одном не жиганя можно доехать даже при пустом бензиновом баке. В последних его предпочтениях по соотношению цена качество видится и редуктора и форсунки Политрон(бывшая Баракуда). По мозгам его однозначное предпочтение Российская Альфа. Мое мнение, Альфа в последнем исполнении мозгов превзошла все рассмотренные мною мозги за последнее время(в том числе и стоящие у меня БРС) и по функционалу и по качеству исполнения. Поменял бы с удовольствием, но по бюджету замена кусается(надо менять всю проводку, БРСишная не подойдёт).
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 29 сен 2019 20:59

Ребята, в чем по вашему преимущество мозгов аеб перед BRC, конкретно в чем?
Возможно цена комплекта играет решающую роль? 900 евро комплект против 1800 долларов мой комплект?
Я не рекламирую Brc, но ни форсунки, ни мозги, ни редуктор за 5 лет и 90000 км не менял, не регулировал, даже заслонку не чистил и не буду, все работает как и до установки. Нет никаких гирлянд, глюков, торможения, сбоев. Нет ни каких проблем. Только фильтры меняю раз в 15000 км.
Это реальный мой опыт эксплуатации а не теория.
Для севера, возможно есть смысл в утеплении.
Есть конечно другие комплекты гбо, возможно не хуже, возможно лучше для двигателя. Возможно. Я просто делюсь своим опытом и не вижу аргументов против этой моей комплектации.
Вывод: один раз заплатил, установил и забыл!
Да, и все таки, по опыту эксплуатации, один мощный редуктор справляется со своими задачами полностью, что бы кто не говорил!
Вряд ли ваши установщики, которые дают Вам советы ездят на лексксах, секвойях и тундрах!
Это я пишу для тех кто только думает устанавливать гбо на секвойю или тундру.
Для тех кто уже установил это не важно.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 29 сен 2019 21:14

Саша, заканчивать лить охинею про БРС.
У меня тоже стоит БРС кроме форсунок которые поменял комплектом из за выхода их строя одной форсунки БРС. Одна форсунка БРС стоит 5500 тр комплект Политрон(а он на порядок лучше БРС как оказалось) стоит 10500тр.
БРС зациклилось на своём оборудовании и не делает ни чего другого а косяков в последнее время хоть пруд пруди. Вот по этому и рассматриваются альтернативы.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кстати . Если бы сейчас ставил, поставил бы редуктора и форсы Политрон и мозги Альфа.
Это однозначно.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 29 сен 2019 21:30

Это не ахинея. Если у тебя проблемы с брс то у меня их нет.
Вот и все.
Я ж написал-« делюсь своим опытом!»

XoTik
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 июл 2019 01:09
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение XoTik » 29 сен 2019 21:40

Stark,
Конкретно преимущество в цене. Разница в 2 раза,на мой взгляд заставляет задуматься. Если они ничем не хуже - почему не сэкономить?
Toyota Sequoia 2011 Platinum/Audi Q5 2013

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 29 сен 2019 22:16

Правильно, я не знаю и ничего сказать о aeb не могу, решай сам! Ты же менять гбо не будешь после установки.
Если есть беспроблемный опыт эксплуатации у других владельцев 5,7 литровых движков на этой гбо, почему бы и нет?
Но я бы насторожился почему цена такая!
Вот например айфон и xiaomi тоже разница больше чем в два раза, но и тот и тот для звонков подходит.
Я просто делюсь то что есть у меня!
Возможно и брс сейчас стоит дешевле, я устанавливал в 2014 году.

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 30 сен 2019 06:35

Вот например айфон и xiaomi тоже разница больше чем в два раза, но и тот и тот для звонков подходит.
Не самый удачный пример.
Xiaomi уже сделал айфон по всем техническим параметрам. При этом как абсолютно правильно Саша заметил он стоит в два раза, а то и в три дешевле.
Примерно тоже самое с оборудованием.
БРС - это имя, это бренд, за который доплачивает покупатель. И кстати этот бренд время от времени начинает косячить со своим оборудованием.
Так что так же как в примере выше.Форсунки Политрон показали лучшие характеристики при обкатывании чем заменённые БРС при этом стоимость их как и в примере выше - меньше, только разрядность побольше. Политрон стоят в 4 раза дешевле БРС.
Я тоже делюсь тем что есть у меня.
И я делюсь опытом эксплуатации и наблюдениями. У меня нет проблем со стоящим у меня БРС(только форсунки поменял) но сейчас я бы себе его не поставил. Есть оборудование на много лучше и на много дешевле.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Stark
Опытный форумчанин
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 10 май 2014 21:25
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 33 раза

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение Stark » 30 сен 2019 08:36

Не берусь утверждать, но как предположение - при написании программ для головы гбо скорее всего учитывают характеристики своих комплектующих, тех же форсунок и редукторов. Так сказать, для более правильного согласования.
Поэтому лучше ставить все одной фирмы.
Или это не важно?

wallboss
Супер старожил форума
Сообщения: 9075
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 414 раз

ГАЗОВОЕ оборудование

Сообщение wallboss » 30 сен 2019 09:27

Stark писал(а):
30 сен 2019 08:36
Не берусь утверждать, но как предположение - при написании программ для головы гбо скорее всего учитывают характеристики своих комплектующих, тех же форсунок и редукторов. Так сказать, для более правильного согласования.
Поэтому лучше ставить все одной фирмы.
Или это не важно?
Абсолютное заблуждение.
Все настройки прописываются в карте при обкатке.
БРС форсунки показали себя более слабыми и менее быстрыми на срабатывание в сравнении с политроном. Еже одно. БРС форсунки мембранные, не разборные и не подлежать ни ремонту ни промывке. Политрон же форсунки поршневые и разборные, можно в случае чего и помыть и заменить вышедший из строя отдельный элемент.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год

Ответить

Вернуться в «Расход, масло, топливо, ГБО»