какое гбо у Вас? На большей части гбо и нет проблемы с переводом на холодную. У БРС было на некоторых заправках и ещё нескольких типах форсунок.
Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
Подогрев форсунок конечно может помочь для некоторых форсунок чуть увеличить ресурс чтобы мягче были резинки. Но! Я это встречал лет 8-10 назад и это было связано с материалом резинок которые были дубовые на морозе. А большинство форсунок, а мы обслуживаем более 10 тысяч автомобилей, работают успешно без подогрева. Подогрев нужен только для мягкого перехода части машин (даже вернее сказать от заправки зависит), на тех у которых конденсат загустевая тормозит шток.
У нас кстати есть и электроподогрев копеечный, в отличие от цены дорогущих жидкостных БРС. Жидкостные БРС ещё и опасны тем, что соединения шлангов там на тонюсеньких штуцерах чуть ли не 6 мм. Ну нет таких шлангов тосольных в автомобиле. А тем кто хочет подогреть форсунки просто прислоните к форсунке притянув стяжками последовательно 1 метр 8-10 мм шланга (подобрав по диаметру к патрубку дросселя и соединив хорошим соединителем с ёршиком). летом стяжки откусить и отведите шланг чтобы не перегревать и без того нагретый газ, тем более датчик температуры газа стоит до, а рампу вы греете после датчика, хотя это и несущественно и скорректируется ЭБУ ДВС долгими и быстрыми коррекциями.
Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
материал называется k-flex solar. Шланг гащовый 12 внутренний и 19 внешний, а внутренний K-flex где то 20-22 мм, толщина у него минимум 9 мм насколько помню. Можно и k-flex ST, но он чуть меньше ходит так как на морозе дубеет. Хотя если взять 2 метра, а он двухметровыми продается отрезками, хватит на 10 лет!)))