ГАЗОВОЕ оборудование
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Вот и кончил форсунки Завали , направился каким-то гавном .
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Теперь стоят газовые форсунки Thor HD 2om, полет нормальный
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Теперь стоят газовые форсунки Thor HD 2om, полет нормальный
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
- Hahol72
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 23 июл 2019 12:54
- Мой город: Тюмень
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Всех с Новым Годом !!! У кого какой пробег на ГБО и стоит вариатор угла опережения зажигания ?
Toyota Tundra 2011 V8 5.7 iFORСE
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 дек 2019 13:55
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Добрый день, дорогие форумчане!
Всех с Новым годом! Здоровья вам и вашим семьям!
С наступлением зимы (за бортом минус 10 - 15) столкнулся со следующей проблемой.
При старте на прогретой машине начинает пищать датчик ГБО в салоне, сигнализирующий переключение с газа на бензин. Раньше такое бывало лишь при резком ускорении (газ в пол). Сейчас же стоит только тронуться (обороты в районе 2 тыс) как машина переключается на бензин.
Я так понял, что при наступлении холодов падает давление в баллоне ГБО и поэтому нет должного давления для подачи газа по системе.
Месяц назад, в целях решения такой проблемы, мне газовики закачали в баллон воздух (давление сделали около 2,5 - 3), чтобы таким образом создать давление. Проблема исчезла.
Сейчас спустя месяц опять возникла эта проблема с переключением на бензин.
Если честно, не знаю насколько это безопасно, таким образом решать эту проблему закачивая воздух в баллон.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу?
Всех с Новым годом! Здоровья вам и вашим семьям!
С наступлением зимы (за бортом минус 10 - 15) столкнулся со следующей проблемой.
При старте на прогретой машине начинает пищать датчик ГБО в салоне, сигнализирующий переключение с газа на бензин. Раньше такое бывало лишь при резком ускорении (газ в пол). Сейчас же стоит только тронуться (обороты в районе 2 тыс) как машина переключается на бензин.
Я так понял, что при наступлении холодов падает давление в баллоне ГБО и поэтому нет должного давления для подачи газа по системе.
Месяц назад, в целях решения такой проблемы, мне газовики закачали в баллон воздух (давление сделали около 2,5 - 3), чтобы таким образом создать давление. Проблема исчезла.
Сейчас спустя месяц опять возникла эта проблема с переключением на бензин.
Если честно, не знаю насколько это безопасно, таким образом решать эту проблему закачивая воздух в баллон.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Наверное надо посмотреть, не обеднённая ли смесь настроена и как обогревается редуктор, возможно он холодный. А скорее всего и то, и другое. А пытаться давлением воздуха про толкнуть газ глупо.
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 50 секунд:
. У меня пробег небольшой, тыщ 20. Вариатор угла не стоит. Мне объяснили так, что при наличии четырёх муфт vvti использование этой функции не эффективно. Правда этой функции у меня и нет, но я интересовался
Platinum 2010
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Заправку поменяй. Пропан газовики экономят вот и давление слабоеАйдар писал(а): ↑05 янв 2021 13:54Добрый день, дорогие форумчане!
Всех с Новым годом! Здоровья вам и вашим семьям!
С наступлением зимы (за бортом минус 10 - 15) столкнулся со следующей проблемой.
При старте на прогретой машине начинает пищать датчик ГБО в салоне, сигнализирующий переключение с газа на бензин. Раньше такое бывало лишь при резком ускорении (газ в пол). Сейчас же стоит только тронуться (обороты в районе 2 тыс) как машина переключается на бензин.
Я так понял, что при наступлении холодов падает давление в баллоне ГБО и поэтому нет должного давления для подачи газа по системе.
Месяц назад, в целях решения такой проблемы, мне газовики закачали в баллон воздух (давление сделали около 2,5 - 3), чтобы таким образом создать давление. Проблема исчезла.
Сейчас спустя месяц опять возникла эта проблема с переключением на бензин.
Если честно, не знаю насколько это безопасно, таким образом решать эту проблему закачивая воздух в баллон.
Вот хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу?
Отправлено спустя 55 секунд:
Нах он не нужен. По крайней мере у меня с оборудованием BRC.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 дек 2019 13:55
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Думаю, однозначна проблема с качеством газа, поскольку именно в этот раз получилось так, что я заехал, заправил полный баллон газа и стоило мне только выехать с заправки, как датчик переключения с газа на бензин начал пищать (когда ехал на заправку такого не было). А касательно заправки воздуха могу сказать, что этот метод работает, по крайней мере в моем случае сработал. Но вот практиковать его не хотелось бы, собственно поэтому и хотелось бы услышать советы форумчан.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Так ведь ты сказал, что раньше такое было при резком нажатии на газ. С наступлением холодов ситуация ухудшилась. Это ведь не тот же самый газ? Поэтому и говорю проверить настройки по обогащению, при каких оборотах переходит на бензин, состояние фильтров и до какой температуры прогревается редуктор. С тем что закачаный в баллон воздух немного поможет, я не спорю. Но к таким специалистам я бы больше не поехал. А если есть подозрение на заправку, то может быть есть смысл сбросить газ, открутив трубку, и по новой заправиться в другом месте. И не полный бак, а литров 20.
Platinum 2010
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 дек 2019 13:55
- Мой город: Алматы
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
Спасибо за совет. Все фильтра менял месяца 4 назад, за это время проехал тысяч 6 км. Тогда же и поменял редуктор. Месяц назад (при первых холодах когда мне и закачали воздух) сразу сделали полную настройку системы на всех возможных вариантах при движении авто. После этого проблем не было никаких. Сейчас вот опять появилась, причем сразу после выезда с заправки, даже 10 метров не успел отъехать. Поэтому уверен, что газ плохой заправили.Hutber писал(а): ↑06 янв 2021 08:43Так ведь ты сказал, что раньше такое было при резком нажатии на газ. С наступлением холодов ситуация ухудшилась. Это ведь не тот же самый газ? Поэтому и говорю проверить настройки по обогащению, при каких оборотах переходит на бензин, состояние фильтров и до какой температуры прогревается редуктор. С тем что закачаный в баллон воздух немного поможет, я не спорю. Но к таким специалистам я бы больше не поехал. А если есть подозрение на заправку, то может быть есть смысл сбросить газ, открутив трубку, и по новой заправиться в другом месте. И не полный бак, а литров 20.
Сам не совсем понимаю как правильно стравить теперь имеющийся газ, чтобы заправиться на другой заправке.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 03 окт 2017 20:34
- Мой город: Moscow
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 42 раза
ГАЗОВОЕ оборудование
Полный бак минут 40 будет стравливаться. Куда нибудь подальше встать и открутить трубку магистральную, можно не до конца. Мне стравливали газовики. Там давление большое, так что окуратно. Но летом у меня при нажатии на газ такое было. Выяснилось что малую дозу дали
Platinum 2010
-
- Супер старожил форума
- Сообщения: 9075
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
- Мой город: Новый Уренгой
- Пол: Мужской
- Благодарил (а): 514 раз
- Поблагодарили: 414 раз
ГАЗОВОЕ оборудование
У меня стоят фильтра сепараторы, так вот я их вскрываю, промываю отстойники и проверяю на засоренность фильтра(если нужно меняю) каждые 5 тысяч, хотя фильтра рассчитаны на 30 тысяч. К сожалению это реалии нашего некачественного газа.Все фильтра менял месяца 4 назад, за это время проехал тысяч 6 км.
Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год